У нас уже
21989
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Социальная реклама как форма диалога между государством и обществом
Количество страниц
30
ВУЗ
КГТУ им. А.Н.Туполева
Год сдачи
2010
Бесплатно Скачать
22142.doc
Содержание
Содержание:
Введение…………………………………………………………………………......3
Глава 1. Специфические особенности социальной рекламы.…………................6
§ 1. Характеристика социальной рекламы: специфические черты..................6
§ 2. Особенности различных видов социальной рекламы……………...........10
Глава 2. Государство и социальная реклама: особенности взаимодействия………………………………………………………………...…..13
§ 1. Государство как заказчик социальной рекламы ………………………...13
§ 2. Современная государственная социальная реклама: российский опыт………………………………………………………………………….......17
Заключение…………………………………………………………………............27
Список использованных источников…………………………………...…...........30
Список литературы
Список использованных источников:
1. Геращенко Л. Психология рекламы. – М.: «АСТ», 2006.
2. Данилов В. Социальная реклама - не промывание мозгов // Известия - 17 марта 2003 года.
3. Кортлэнд Л.Бове и Уилльям Ф.Аренс Современная реклама. М.: «Довгань», 1995.
4. Попова Ж.Г. Психологические аспекты восприятия рекламы потребителем // http://www.cfin.ru/press/marke-ting/2001-5/08.shtml
5. Николайшвили Г. Краткая история социальной рекламы // http://www.socreklama.ru
6. Николайшвили Г.Г. Коммерческая, политическая и социальная реклама: сотрудничество или конкуренция? // «Со-Общение» - №1 , 2003.
7. Николайшвили Г.Г. Социальная реклама как технология влияния в публичной политике // http://www.socreklama.ru
8. Талипова Г.Ш. Возможности формирования общественного мнения механизмами социальной рекламы // www.tisbi.ru/science/vestnik/2000/issue2/18.php
9. У.Уэллс, Д.Бернет, С.Мориарти. Реклама: принципы и практика. СПб, 1999.
10. Феофанов О.А. Реклама. Новые технологии в России // http://evartist.narod.ru/text3/16htm
11. Сайт Центрального офиса информации Великобритании - www.coi.gov.uk
12. Сайт Рекламного совета США - www.adcouncil.org
13. Сайт социологических исследований фонда «Общественное мнение» www.fom.ru
14. Официальный сайт МЧС www.mchs.gov.ru
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
1000
Скачать бесплатно
22142.doc
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
03.11.24
Лексикографический анализ единиц поля
03.11.24
Из истории слова гость и его производных
03.11.24
Семантическое поле гость в русском языке
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2024. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.