У нас уже
21989
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Изучение и формирование спроса населения на товары в магазине
Количество страниц
56
ВУЗ
Московская финансово-юридическая академия
Год сдачи
2010
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ФОРМИРОВАНИЕ СПРОСА 6
1.1. Понятие и значение изучения спроса на товары 6
1.2. Основные этапы исследования спроса 11
1.3. Способы формирования спроса на товары 16
2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАГАЗИНА ПО ИЗУЧЕНИЮ И ФОРМИРОВАНИЮ СПРОСА НА ТОВАР 22
2.1. Общая характеристика предприятия ЗАО „Швейное предприятие „Юность” 22
2.2. Анализ спроса на продукцию магазина 28
2.3. Анализ деятельности предприятия по формированию спроса на товар 34
3. ПУТИ УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ СПРОСА НА ТОВАР 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 49
Целью данного исследования являются методы изучения и формирование спроса на товары в магазине.
Объектом исследования являются отношения, которые возникают между предприятием и потребителями продукции во время деятельности, направленной на изучение и формирование спроса на товар.
Предметом исследования является деятельность предприятия ЗАО „Швейное предприятие „Юность”.
Задачи, которые поставлены в данном исследовании, являются:
- изучение теоретических аспектов изучения и формирование спроса на товар в магазине;
- выяснение практических методов изучения спроса;
- формирование практических методов повышения спроса и конкретном примере;
- разработка рекомендаций относительно усовершенствования деятельности по формированию спроса на примере.
Данная работа состоит из введения, трех разделов, заключения, списка использованных источников и приложений.
В первом разделе исследованы теоретические аспекты изучения и формирования спроса на товар в магазине. Второй раздел посвящен анализу деятельности предприятия ЗАО „Швейное предприятие „Юность”, в третьем разделе предоставлены практические рекомендации относительно улучшения ситуации.
Для анализа деятельности предприятия были использованы данные за период с 2002-2004 года.
В данном исследовании были использованы работы таких известных ученых как Гаркавенко С.С., Вайсман А., Котлер Ф., Портер М., Хокскинг А. и прочие.
Список литературы
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
1000
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
03.11.24
Лексикографический анализ единиц поля
03.11.24
Из истории слова гость и его производных
03.11.24
Семантическое поле гость в русском языке
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2024. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.