У нас уже
21989
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Прогнозирование и планирование деятельности предпредприятий на примере ЗАО Швейная фабрика им. Н. Ониловой
Количество страниц
34
ВУЗ
Севастопольский Национальный технический университет
Год сдачи
2010
Содержание
Введение…………………………………………………………………………………………………
1 Общая характеристика предприятия…………………………………………………………………..
2 Организация процесса производства услуг…………………………………………………………...
3 Маркетинговые исследования………………………………………………………………………….
3.1 Анализ рынка, факторов, влияющих на формирование спроса………………………………......
3.2 Расчет эффективности предложенных организационно-технических мероприятий…………….
4. Расчет плана производства и реализации услуг……………………………………………………...
5. Расчет численности и фондов заработной платы труда основных рабочих………………………..
6. Расчет плановой калькуляции, распределение прибыли…………………………………………….
7. Сравнительная таблица технико-экономических показателей……………………………………...
Выводы…………………………………………………………………………………………………….
Список литературы……………………………………………………………………………………..
Введение
Несмотря на все трудности и проблемы, в сфере частного предпринимательства в России заняты уже миллионы людей. Однако бизнес - этот совершенно особая манера жизни, предполагающая готовность предпринимать самостоятельные решения и рисковать. Решив заняться бизнесом, предприниматель должен тщательно спланировать его организацию. Речь идет о бизнес-планах, с которыми во всем мире принято начинать любое коммерческой предприятие. В условиях рынка подобные планы необходимы всем: банкирам и потребителям-инвесторам, сотрудникам фирм, желающим оценить свои перспективы и задачи, и, прежде всего, самому предпринимателю, который должен тщательно проанализировать свои идей, проверить их реалистичность. Собственно говоря, без бизнес-плана, вообще нельзя браться за коммерческую деятельность, т.к. возможность неудачи будет слишком велика.
Каждая фирма, начиная свою деятельность, обязана четко представлять потребность в перспективе в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их получения, а также уметь точно рассчитывать эффективность использования имеющихся средств в процессе работы фирмы. В рыночной экономике предприниматели не могут добиться стабильного успеха, если не будут четко и эффективно планировать свою деятельность, постоянно собирать и аккумулировать информацию, как о состоянии целевых рынков, положения на них конкурентов, так и о собственных перспективах и возможностях.
При всем многообразии форм предпринимательства существуют ключевые положения, применимые практически во всем областях коммерческой деятельности и для различных фирм, необходимые для того, чтобы своевременно подготовится, обойти потенциальные трудности и опасности.
Список литературы
Выводы
На основании рассчитанных данных можно говорить о том, что при планируемых технико – экономических показателях фирма имеет возможность повысить рентабельность своего производства до с 15,42 % (при имеющемся варианте) до 16,5 %. Наряду с этим, предприятие так же может выйти на больший выпуск продукции в натуральном и денежном выражении.
Благодаря нововведениям и большей технологичности производства себестоимость производимого товара намного ниже при проектном варианте (с 432,24 руб. до 404,34 руб.). Благодаря росту прибыли, работники организации будут иметь возможности повышения квалификации, дополнительного отдыха и других социальных благ.
Данный проект плана производства продукции на 2005 год был рекомендован для практического использования в ЗАО “Швейная фабрика им. Н. Ониловой”.
1. Гражданский Кодекс РФ Часть -П.М., контракт, 1996;
2. Комментарии к Гражданскому Кодексу Р.Ф./ Под ред. Гапеева В.Н.- Ростов-на-
Дону, Феникс, 1995;
3. «Закон О налоге на прибыль предприятий, организаций» Э и Ж, № 27, 1993;
4. Закон Р.Ф. «О нестабильности и банкротстве предприятий» Финансовая газета,
№ 8 1993;
5. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирм. М. 1997;
6. Бусыгин А.В. Предпринимательство. М Инфра-М. 1997;
7. Горемыкин В.А., Бугулов Э.Р., Богомолов А.Ю. «Планирование на
предприятии» М 1999;
8. Бизнес-план или как организовать собственный бизнес/ Под ред. Пелиха А.С.
М., Изд-во «Ось-89», 1996;
9. Идрисов А.Б. Картышев С.В. Постников АЛ. Стратегическое планирование и
анализ эффективности инвестиций М Филинь, 1997;
10. Курс предпринимательства / Под редакцией В.Я. Горфинкеля, В. А. Швандера
М., Финансы, 1997;
11. Липенц И.В. Что такое бизнес-план и как его составить. М., 1992;
12. Макаренко М.В., Мехалина О.М. Производственный менеджмент. М., 1998;
13. Панина З.И., Суслова И.А. «Планирование деятельности предприятий сферы
услуг» М., 1998;
14. Суслова И. А. Бизнес-план предприятия бытового обслуживания и методика его
разработки. М.,1994;
15. Сычева И.В. Бизнес-план инвестиционного проекта. Тула, 1993;
16. Экономика и статистика фирм/ Под редакцией С.Д. Ильенковой М., Финансы и
статистика, 1996;
17. Экономика предприятия / Под редакцией Горфинкеля В.Я. М, 1996.
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
800
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
03.11.24
Лексикографический анализ единиц поля
03.11.24
Из истории слова гость и его производных
03.11.24
Семантическое поле гость в русском языке
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2024. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.