У нас уже
21989
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Понятие товара в маркетинге
Количество страниц
44
ВУЗ
МГУЭСИ
Год сдачи
2010
Содержание
ВСТУП
Розділ I
Зміст і природа товару
1.1. Економічна природа товару
1.2. Товарна номенклатура та асортимент товару
1.3 Життєвий цикл товару
Розділ II Методичні підходи до оцінки (дослідження) товару
2.1. Методика оцінки конкурентоспроможності товару
2.2. Методика оцінки якості товару
Розділ III Дослідження товару на прикладі ТОВ “Винар”
3.1. Проведення дослідження
3.2. Систематизація заходів щодо підвищення якості товару
3.3. Підвищення конкурентоспроможності товару
ВИСНОВКИ
СПИСОК ВИКОРИСТАНОЇ ЛІТЕРАТУРИ
Список литературы
Акулич И.Л. Современный маркетинг. – Рига: Изд. БРИ, 2001. – 308 с.
Багиев Г.Л. Маркетинг: Учебное пособие, - Москва: ИНФРА, 2002. – 496с.
Близнюк С.В. Маркетинг В Україні: проблеми становлення та розвитку. – 2-ге вид., випр. і доп. – К.: Вид-во „Політехніка”, 2004. – 400 с.
Борисов Е.Ф. Экономическая теория. – М.: Юристь, 1997. – 568 с.
Глухов А. Оценка конкурентоспособности товара и способы ее обеспечения// Маркетинг. – 1999. - №2. – с.56 – 64.
Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология, практика: Учебник. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Изд-во „Финпресс”, 2003. – 496с.
Иохин В. Я. Экономическая теория. Учебник. – М.: „Наука”, 2000. – 356 с.
Камаев В. Д. Экономическая теория. Учебник. – М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 1998. – 312 с.
Котлер Ф. Основи маркетингу: Перекл. з англ.-М.: Прогресс,1990. - 796 с.
Мильгром Д.А. Оценка конкурентоспособности экономических технологий// Маркетинг в Украине и за рубежом. – 1999. - №2. – с.44 – 57.
Мишин Ю. Слагаемые конкурентоспособности: Рекомендации по выработке стратегии развития производственных структур// Риск. – 1998. - №5 – 6. – с. 82 – 87.
Мишин Ю. Слагаемые конкурентоспособности: Рекомендации по выработке стратегии развития производственных структур// Риск. – 1999. - №1. – с.41 – 45.
Парсяк В.Н., Рогов Г.К. Маркетинговые исследования. – Киев: „Наукова думка”, 2000. – 173 с.
Пітер Гінгстон Найкраща книжка про збут і маркетинг. – Львів: „Сейбр-Світло”, 1996.- 208 с.
Уласова В.М., Волков Д.Л. Основи підприємницької діяльності (Маркетинг): Навчальний посібник. – М: «Фінанси і статистика”, 1999. – 216 с.
Уруков В. Правовая основа обеспечения конкурентоспособности промышленных предприятий// Хозяйство и право. – 1999. - №8. – с.86–91.
Ховард К., Эриашвили И.Д., Соловьев Б.А. Современный маркетинг: Учебное пособие. – Донецк: ООО «Юго-Восток», ЛТД, 2002. – 354 с.
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
1000
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
03.11.24
Лексикографический анализ единиц поля
03.11.24
Из истории слова гость и его производных
03.11.24
Семантическое поле гость в русском языке
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2024. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.