У нас уже
21989
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Развитие гостиничной отрасли России
Количество страниц
40
ВУЗ
ФИЛИАЛ ТУАПСИНСКОГО ГИДРОМЕТЕОРОЛОГИЧЕСКОГО ТЕХНИКУМА
Год сдачи
2010
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ГОСТЕПРИИМСТВО - ВАЖНЕЙШИЙ ЭЕЛЕМЕНТ КАЧЕСТВЕННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ 5
2. ПРЕДПРИЯТИЯ ГОСТЕПРИИМСТВА 9
2.1. Гостиницы и их виды 10
2.2. Организационно – структурные признаки гостиничных предприятий 11
3. МЕТОДЫ ПОВЫШЕНИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ ГОСТИНИЧНОГО ХОЗЯЙСТВА 13
4. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ 17
5. УПРАВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ. ТИПОВАЯ ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА
18
5.1. Принципы построения организационной структуры управления 19
5.2. Типовая структура управления гостиницей 20
6. НОВЫЕ ВИДЫ И ФОРМЫ ГОСТИНИЧНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ В РОССИИ 21
6.1. Формы собственности 22
6.2. Классификация гостиниц в Российской Федерации 22
6.3. Некоторые виды гостиниц, получившие популярность на российском рынке гостиничных услуг 25
Заключение 29
Литература 30
Список литературы
1. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства/Пер. с англ. - М.: Аспект Пресс, 1995г.
2. Герчикова И.Н. Менеджмент - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1994г.
3. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности - М.: Нолидж, 1996г.
4. Котлер Ф. Основы маркетинга/Пер. с англ. - М.: Прогресс, 1990г.
5. О.С. Виханский, А.И. Наумов "Менеджмент Учебник" 3-е изд. –М.: Гардарики, 1999
6. "Менеджмент на автомобильном транспорте в условиях рынка. Учеб пособие под ред. проф. Л.Б Миротина" – М.: "Экми", 1995
7. Н.И. Кабушкин "Основы менеджмента Учеб. пособие" 2-е изд. – М.: ТОО "Остожье"; Мн.: "Новое знание", 1999
8. "Организация, планирование и управление в автотранспортных пред-приятиях Учебник для вузов под ред. проф. М.П. Улицкого" – М.: Транспорт, 1994
9. "Экономика предприятия. Учебник под ред. проф. В.Я. Горфинкеля" 2-е изд. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998
10. Менеджмент гостиниц и ресторанов; Н. И. Кабушкин, Г. А. Бондарен-ко, г. Минск, ООО «Новое издание», 2001 год.
11. Туризм как вид деятельности; В. А. Квартальнов, г. Москва, изд. «Фи-нансы и статистика», 2002 год.
12. Малые гостиницы в индустрии гостеприимства; В. А. Ульянов, г. Мо-сква, РИБ «Турист», 2000 год.
13. Борисов Ю.Н. Маркетинг в туризме – М. 1996г. с.17-52.
14. Попова Р.Ю. Маркетинг, реклама и информация в туризме. – М. 1997г.с15-23
15. Попова Р.Ю. Государственное регулирование, становление и развитие туризма в России - М.:МГГУ 1997г. с2-10
16. Профессиональный туризм: маркетинговая аналитическая работа в 5 частях. Ч.2, Ч.3 –М.:Москва, 1998г.
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
800
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
03.11.24
Лексикографический анализ единиц поля
03.11.24
Из истории слова гость и его производных
03.11.24
Семантическое поле гость в русском языке
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2024. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.