У нас уже
21989
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Управление маркетингом в сфере услуг
Количество страниц
39
ВУЗ
Московская финансово-юридическая академия
Год сдачи
2010
Содержание
Введение
1 Характеристика и особенности маркетинга сферы услуг
1.1 Современные подходы к управлению маркетингом в сфере услуг
1.2 Формирование маркетинговой программы автотранспортной организации
2 Характеристика и анализ организационно – хозяйственной деятельности предприятия ФГУП «Автоколонна 1493» г. Кропоткина
2.1 Общая характеристика предприятия
2.2 Финансово-экономическая деятельность предприятия
Заключение
Список использованных источников
Список литературы
1. Ансофф, И. Стратегическое управление. Пер. с англ. / Л. И. Евенко, - М: Экономика, 1989.
2. Аренков, И. А. Маркетинговые исследования: основы теории и методики / И.А. Аренков,- СПб.: СПбУЭФ, 1992.
3. Алексеев Н. Эволюция систем управления предприятием. // Проблемы теории и практики управления – 2003 - №2.
4. Антонов В.Г. Эволюция организационных структур. // Менеджмент в России и за рубежом – 2004 - №1.
5. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. – М.: ТНД, 2000.
6. Афанасьева, Н.В. Логистические системы и российские реформы. / Н.В. Афанасьева,- М: СПб.: Изд-во СПбУЭиФ, 2003.
7. Балабаева И. Особенности функционирования общественного пассажирского транспорта... /И. Балабаева //Автомобильный транспорт. - 2004. - N 4.
8. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента - м.: Финансы и статистика,1997г.
9. Баранчеев В. Стратегический анализ: технология, инструменты, организация // Проблемы теории и практики управления. – 1998. – № 5.
10. Блудян Н. Н. Анализ реформирования пассажирского автомобильного транспорта за рубежом // Автомобильный транспорт. 2005. №1.
11. Блудян Н. Реформирование пассажирского транспорта (В порядке обсуждения) // Автомобильный транспорт. 2005. №2..
12. Боумэн К. Основы стратегического менеджмента. М.: ЮНИТИ, 1997.
13. Василенко Е. А. Механизм коммерциализации предоставления социально- значимых услуг населению города (на примере общественного транспорта): автореф... канд. экон. наук: 08.00.05 /Е. А. Василенко. - Ростов н/Д:[б. и.],2004. У9(2)37я0
14. Васильев В. Все на благо пассажира/В. Васильев //Автомобильный транспорт. - 2004. - N 5.
15. Васильев В. Наземный общественный транспорт - на новый уровень /В. Васильев //Автомобильный транспорт. - 2004. - N 4.
16. Васильев В. Развитие автомобильного транспорта - мнения сторон /В. Васильев //Автомобильный транспорт. - 2004. - N 5.
17. Васильев В. Такси, такси! Как много в этом звуке.../В. Васильев //Автомобильный транспорт. - 2004. - N 6.
18. Ворачек Х. О состоянии “теории маркетинга услуг”.//Проблемы теории и практики управления. № 1. 2002.
19. Гомоненко Ю. В. Распределение автобусов по маршрутам и часам суток /Ю. В. Гомоненко //Автомобильная промышленность. - 2005. - N 2.
20. Герчикова И.О. Методика проведения маркетинговых исследований // Маркетинг.- 2003.- № 3.
21. Глухов А.Л. Оценка конкурентоспособности товара и способы ее обеспечения // Маркетинг. – 1999. - №2.
22. Евсеев А. Стратегии реструктуризации предприятия в условиях кризисной ситуации. // Проблемы теории и практики управления – 2002 - №3.
23. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2000.
24. Калита П. От процессов управления качеством – к целостной технологии непрерывного совершенствования организации // Стандарты и качество. – 2001. - №1.
25. Карлоф, Бенгт. Деловая стратегия: Концепция. Содержание. Символы / Пер. с англ.- М,: Экономика, 2003
26. Коммерческое товароведение и экспертиза / Под ред. Г.А. Васильева и Н.А. Нагапетьянца. – М.:Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997.
27. Кляйнальтенкамп М. Синергетический потенциал исследований в области маркетинга товаров и услуг.//Проблемы теории и практики управления. - 2002 - № 1.
28. Кудров В.А. За высокую конкурентоспособность // Мировая экономика и международные отношения. – 2002. – №2.
29. Пешкова Б. П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы. М.:Ось-89,1996
30. Половинкин П.Д. Хозяйственные риски в инновационной деятельности: классификация, методы количественной оценки и пути снижения - М.: РАГС, 1997
31. Портер, Майкл Э. Конкуренция. Пер. с анг.: Уч. пос. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2001.
32. Семенов С. А. Инновационный менеджмент.- М.гРАГС, 1997
33. Стандартизация и сертификация в сфере услуг. Под ред. Ракова А. М., М.: ИНФРА-М, 2002
34. Туленков Н. Ключевая позиция стратегического менеджмента в организации // Проблемы теории и практики управления. – 1997. - №4.
35. Уткин Э.А. Управление фирмой.- М.: Акалис, 2000
36. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление. – М.: ИНФРА-М, 2000.
37. Филипов П. Иллювиева Е. Бизнес-план вашего предприятия. - СП б.: Норма, 2000 г.
38. Шайкин В. Маркетинг транспортных услуг // Маркетинг. - 1996. - №5
39. Чубаков, Г.Н. Стратегия ценообразования в маркетинговой политике предприятия / Г.Н. Чубаков, - М.: 1996.
40. Юревич Д. Автомобильный транспорт Украины на стыке политических эпох /Д. Юревич, Д. Старокадомский //БИКИ. - 2005. - 21 апр. (№ 45).
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
800
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
03.11.24
Лексикографический анализ единиц поля
03.11.24
Из истории слова гость и его производных
03.11.24
Семантическое поле гость в русском языке
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2024. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.