У нас уже
21989
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Анализ рынка. Маркетинговые исследования. Коммуникационная политика
Количество страниц
46
ВУЗ
Московская финансово-юридическая академия
Год сдачи
2010
Содержание
СОДЕРЖАНИЕ 1
ВВЕДЕНИЕ 2
1 ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА 4
1) ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА ТОВАРА 4
2) ОЦЕНКА РЫНКА 7
3) АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ 8
2 ПРОВЕДЕНИЕ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ 11
1) ЭТАПЫ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ 11
2) СЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКА 12
3) ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ НА ЦЕЛЕВОМ СЕГМЕНТЕ РЫНКА 21
3 РАЗРАБОТКА КОММУНИКАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ 28
1)СРЕДСТВА КОММУНИКАЦИИ 28
2)РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ КОМПАНИИ 38
3)СОЗДАНИЕ РЕКЛАМНОГО ОБРАЩЕНИЯ 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 47
Список литературы
1. Ф. Котлер «Основы маркетинга», М., Прогресс, 2002
2. С. В. Виноградова, Н. В. Маркина, Е. С. Юдникова, М. Б. Яненко. «Маркетинг торгового предприятия» Питер, 2005
3. Барнетт Дж., Мориарти С. «Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход», Питер, 2005
4. Г. А. Васильев, В. А. Поляков «Основы рекламы» Юнити, М – 2006
5. Е. В. Ромат «Реклама» Питер, 2-е издание, 2006
6. Н. Е. Титова, Ю. П. Кожаев «Маркетинг» Владос, М – 2003
7. Т. Д. Маслова, С. Г. Божук, П. Н. Ковалик «Маркетинг» Питер, 2005
8. Ф. Г. Панкратов, Ю. К. Баженов, В. Г. Шахурин «Основы рекламы» Москва, 2006
9. Б. Л. Борисов «Технология рекламы и PR» Москва, 2001
10. Ф. Джефкинс «Реклама» Юнити-Дана, М, - 2002
11. Завгородняя А.В., Ямпольская Д.О. «Маркетинговое планирование». - СПб: Питер. 2002.
12. Герчикова И. «Методика проведения маркетинговых исследований» Маркетинг. 1995
13. Голубков Е. «Маркетинговые исследования» Маркетинг. -1996
14. Д. Аакер, В. Кумар, Дж. Дэй «Маркетинговые исследования» Питер, 2006
15. Анурин В., Муромкина И., Евтушенко Е. «Маркетинговые исследования потребительского рынка» СПб: Питер, 2004
16. Статистический ежегодник, изд-во Питер, 2007
17. Н. В. Маркина. Методические указания «Как составить анкету?»; СПб
18. О. С. Зыбин, Т. В. Винокурова. Методические указания к практическим занятиям; СПб,2006
19. О. С. Зыбин, Е. Н. Морозова. Методические указания по выполнению курсовых работ, СПб, 2001
20. Журнал «Арбат Престиж», Апрель 2007
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
1000
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
03.11.24
Лексикографический анализ единиц поля
03.11.24
Из истории слова гость и его производных
03.11.24
Семантическое поле гость в русском языке
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2024. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.