У нас уже
21989
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Маркетинг в сфере обслуживания и сервиса
Количество страниц
71
ВУЗ
Московская финансово-юридическая академия
Год сдачи
2010
Бесплатно Скачать
3359.doc
Содержание
Содержание 1
Вступление 2
1. Общие понятия в маркетинге 3
1.2 Концепция маркетинга 3
1.3 Характерные особенности маркетинга в сфере услуг 5
2. Потребительский рынок: поведение потребителя, сегментация..……6
2.1 Потребительский рынок и покупательское поведение потребителей 6
2.1.1 Личностные характеристики, влияющие на
потребительское поведение 7
2.1.2 Потребитель как участник процесса принятия решения
о покупке…………………………………………………………………..12
2.2 Сегментация рынка 13
2.2.1 Рыночная сегментация 14
2.2.2 Требования эффективной сегментации 15
2.3 Определение целевого рынка 16
2.3.1 Варианты охвата рынка 16
2.3.2 Выбор стратегии охвата 17
2.4 Позиционирование товара на рынке 17
2.4.1 Стратегии позиционирования 17
3. Маркетинговые информационные системы и
маркетинговые исследования 18
3.1 Маркетинговые информационные системы 18
3.1.1 Оценивание потребности компании в информации 18
3.1.2 Работа с информацией 19
3.2 Процесс маркетинговых исследований 21
4. Разработка продукта и управление им 24
5. Ценообразование 29
6. Каналы дистрибьюции 32
7. Продвижение продукции 33
7.1 Реклама 33
7.2 Прямой маркетинг 34
7.3 Стимулирование сбыта 35
7.4 Паблик рилейшнз 36
7.4.1 Основные инструменты маркетингового паблик рилейшнз 37
7.4.2 Управление кризисными ситуациями 37
Заключение 38
Список использованной литературы 38
Вступление
Люди, занятые в индустрии гостеприимства и организации поездок, дложны ориентироваться на клиента , т.к. клиенты – составная часть той продукции , которую они предлагают на рынке. Разница между довольными и неудовлетворенными потребителями часто определяется “всего” лишь тем, как вы отвечаете по телефону, как приветствуете своих посетителей , как решаете проблемы своих гостей. Маркетинг побуждает каждого сотрудника компании “думать, постоянно помня о клиенте”. Как заявляет профессор Стефан Варнер,
В действительно по-настоящему маркетинговой организации вы не можете сказать, кто является сотрудником отдела маркетинга . В такой организации все должны уметь принимать решения, результаты которых имеют отношение к потребителям.
Другими словами, здесь каждый должен исходить из того, что филисофией бизнеса является маркетинг.
Список литературы
Заключение
Ознакомясь с этой работой , можно еще раз убедиться насколько важен маркетинг. Без него невозможно не просто действовать на рынке, но и создать компанию.Уже на начальном этапе создании маркетинг присутствует и играет главную роль.
Маркетинг – это наиважнейший элемент деятельности любой организации.
1“Маркетинг.Гостеприимство.Туризм” Ф. Котлер, Дж. Боуэн, Дж. Мейкенз.Издательское объединение “Юнити”,Москва 2002
2“Основы маркетинга” Ф. Котлер. Издательский дом “Вильямс”, Москва, Санкт-Петербург, Киев 2005
3“Европейский гостиничный маркетинг”. “Финансы и статистика”, Москва 2004
4“Введение в гостеприимство” Дж. Уокер.Издательское объединение “ Юнити”, Москва 1999
5“Организация приема и обслуживания туристов” Т.Л.Тимохина.
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
0
Скачать бесплатно
3359.doc
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
03.11.24
Лексикографический анализ единиц поля
03.11.24
Из истории слова гость и его производных
03.11.24
Семантическое поле гость в русском языке
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2024. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.