У нас уже
21989
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
практика в магазине Садовая Империя (сеть магазинов по продаже садового инвентаря и оборудования)
Количество страниц
30
ВУЗ
Владивосток
Год сдачи
2013
Содержание
Введение
1. Организационно-экономическая характеристика предприятия
2. Анализ основных экономических показателей деятельности предприятия
3. Оценка коммерческой деятельности по закупкам товаров
4. Анализ деятельности предприятия по продвижению товаров
5. Разработка предложений по совершенствованию коммерческой деятельности предприятия
Заключение
Список литературы
Направления практики - маркетинговая политика предприятия, отчет сугубо практический, представлены бриф на рекламу, разработаны тексты рекламы магазина на радио, телевидении, СМИ, организация конференции, а также анализ поставщиков и покупателей. В общем, полностью анализ продвижения продукции магазина. Рекомендации по развитию представлены в виде мероприятий на 2013-2014 год (придуманы автором).
Список литературы
Закон «О государственной поддержке садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений на территории Приморского края»
Государственный (региональный) доклад о состоянии и использовании земель в Приморском крае в 2011 году – Владивосток, 2012
Постановление Правительства Российской Федерации от 7 июля 1999 г. N 766 Об утверждении перечня продукции, соответствие которой может быть подтверждено декларацией о соответствии, порядка и принятия декларации о соответствии и ее регистрации.
Лимин Я.Н. Совершенствование структуры сельского хозяйства региона: на примере Приморского края – диссертация, Владивосток, 2007 – 134 с.
Лифиц И.М. Конкурентоспособность товаров и услуг. 2-е изд., перераб. и доп. - М.: 2009. — 464 с.
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. Под ред. Нагапетьянца Н.А. М.: Вузовский учебник, 2007. — 272 с.
Маркетинговый анализ. Рынок. Фирма. Товар. Продвижение. Березин И.С. 3-е изд., испр. и доп. - М.: Вершина, 2008. — 369 с.
Балашова, М. В. Маркетинг: учебник: учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим специальностям / [М. В. Балашова и др.] ; под общ. ред. Н. М. Кондратенко Москва: Юрайт, 2011
http://www.husqvarna.com/ru/construction/company/
http://avatruck.ru/page/25
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
1000
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
03.11.24
Лексикографический анализ единиц поля
03.11.24
Из истории слова гость и его производных
03.11.24
Семантическое поле гость в русском языке
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2024. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.