У нас уже
21989
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Правовое регулирование муниципальных отношений
Количество страниц
104
ВУЗ
МГИУ
Год сдачи
2013
Бесплатно Скачать
29786.doc
Содержание
СОДЕРЖАНИЕ:
ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ 1 7
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ 7
1.1 Муниципальные отношения в современной литературе 7
1.2 Субъекты муниципально - правовых отношений 15
1.3 Сущность и методы правового регулирования муниципально-правовых отношений 28
РАЗДЕЛ 2 36
ИСТОЧНИКИ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ 36
2.1 Генезис и предпосылки формирования законодательства о муниципальной службе 36
2.2 Юридические свойства устава муниципального образования 52
2.3 Правовое регулирование вопросов местного самоуправления 62
РАЗДЕЛ 3 69
ПРОБЛЕМНЫЕ АСПЕКТЫ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ 69
3.1 Проблемы правового регулирования отношений в сфере организации муниципальной службы 69
3.2 Правовая регламентация полномочий, ограничений и запретов главы муниципального образования 80
3.3 Совершенствование правового регулирования муниципального управления 87
ВЫВОД 93
ЛИТЕРАТУРА 96
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования обусловлена необходимостью совершенствования местного самоуправления и, прежде всего, одного из важнейших его направлений - муниципального управления. Развитие законодательства позволяет по-новому рассмотреть современные проблемы местного самоуправления и в частности. И хотя проблема муниципального управления весьма активно разрабатывалась современной экономической наукой, изучение и совершенствование правового регулирования муниципального управления остается насущным требованием и одной из приоритетных задач проходящей в стране правовой реформы.
При всем многообразии проводимых в правовой науке исследований проблем местного самоуправления вопросам системного исследования муниципального управления уделялось недостаточно внимания. Процесс реформирования и совершенствования местного самоуправления взаимообусловлен закономерностями развития правового государства. Эти проблемы имеют важный практический и теоретический характер, поскольку выходят на решение вопросов местного значения, переданных Конституцией РФ местному сообществу. Это обосновывает необходимость разработки проблем муниципального управления с целью совершенствования теории конституционного и муниципального права и практики деятельности исполнительно-распорядительных органов местного самоуправления.
В большинстве работ советских ученых-юристов эти проблемы анализировались с позиций административного права. В исследованиях B.C. Андреева, В.Н. Артемовой, Ю.П. Орловского, Е.А. Пашерстника, A.C. Пашкова, В.П. Проскурина, Д.А. Сафиной, J1.B. Сухаревой, В.Ф. Трошина и некоторых других решались проблемы, связанные с регламентацией и осуществлением права рабочих и служащих на профессиональную подготовку и повышение квалификации, права на труд и образование.
В последнее десятилетие, в связи с принятием на федеральном уровне и на уровне субъектов Российской Федерации значительного числа специальных нормативных правовых актов, регулирующих различные правовые отношения в сфере местного самоуправления, отмечается существенная, активизация научных исследований в данной области. Особое внимание уделено работам в области конституционного и муниципального права С.А. Авакьяна, A.A. Акмаловой, Д.Н. Бахраха, К.С. Вельского, B.C. Бондаря, Т.М. Бялкина, Н.В. Витрука, Б.Н. Габричидзе, Г.А. Герасименко, Ю.А. Дмитриева, И.П. Ильинского, А.И. Казанника, А.Н. Костюкова, В.М. Манохина, В.И. Матирко, С.А. Михневой, A.B. Москалева, A.B. Ноздрачева, Н.В. Постового, A.A. Сергеева, Ю.Н. Старилова, Н.С. Тимофеева, Н.Л. Пешина, Д.А. Федяева, Г.Н. Чеботарева, В.И. Шкатуллы, В.А. Юсупова, B.C. Якушева.
Несмотря на многочисленность правовых норм, регулирующих отношения, складывающиеся в сфере местного самоуправления, процесс его развития протекает весьма противоречиво, иногда со значительными отклонениями от принятых нормативных правовых актов и программ.
Повышение эффективности работы органов местного самоуправления находится в прямой зависимости от того, в каком состоянии находится правовое регулирование отношений в сфере муниципальной службы. Эффективное функционирование муниципальной службы в России, ее укомплектованность кадрами высокой квалификации, по мнению автора, следует рассматривать в качестве одного из решающих факторов становления местного самоуправления и устранения многих кризисных явлений в период вступления в силу Федерального закона от 6 октября 2003 года № 1Э1-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». В этой связи необходим анализ правовых факторов, влияющих на организацию и функционирование муниципальной службы в Российской Федерации, что представляет собой новую исследовательскую задачу, имеющую и прикладное значение.
Современный этап формирования местного самоуправления характеризуется усилением внимания к такой важной ее составляющей, как муниципальная служба. Сегодня, когда идет активный процесс формирования законодательной базы муниципальной службы, формируются и внедряются новые подходы к различным ее аспектам, институт муниципальной службы вновь становится предметом научных исследований. Это обусловлено, прежде всего, теми изменениями, которые произошли во взаимоотношениях.
Актуальность темы исследования обусловлена теоретической и практической значимости вопросов, связанных с формированием в Российской Федерации действенной и эффективной системы местного самоуправления.
Цель исследования заключается в изучении и разработке вопросов, касающихся понятия и сущности муниципального управления, правового регулирования муниципального управления, и, прежде всего, элементов его содержания (субъекта и объекта) и определении места муниципального управления в системе социального управления.
Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
Рассмотреть сущность муниципальных отношений в современной литературе;
Охарактеризовать субъектов муниципально-правовых отношений;
Определить сущность и методы правового регулирования муниципально-правовых отношений;
Проанализировать генезис и предпосылки формирования законодательства о муниципальной службе;
Определить юридические свойства устава муниципального образования;
Проанализировать правовое регулирование вопросов местного самоуправления;
Выделить проблемы правового регулирования отношений в сфере организации муниципальной службы;
Определить правовую регламентацию полномочий, ограничений и запретов главы муниципального образования;
Определить пути совершенствования правового регулирования муниципального управления.
Методологическую основу исследования составляет комплекс общенаучных и частнонаучных методов, таких как диалектический, метод анализа и синтеза, индукции и дедукции, исторический и социологический, нормативно-логический, технико-юридический, сравнительно-правовой и системно-структурный. В исследовании проблем муниципального управления автор основывался на федеральном, региональном и муниципальном законодательстве,
Объектом данного исследования являются общественные отношения, возникающие в процессе реализации исполнительно-распорядительных функций органами местного самоуправления. Предметом исследования является деятельность органов местного самоуправления, направленная на осуществление функций и достижение целей муниципального управления в ходе решения вопросов местного значения.
Структура дипломной работы. Дипломная работа состоит из введения, трех глав, общих выводов и списка использованной литературы.
Список литературы
ВЫВОД
Цель исследования заключалась в изучении и разработке вопросов, касающихся понятия и сущности муниципального управления, правового регулирования муниципального управления, и, прежде всего, элементов его содержания (субъекта и объекта) и определении места муниципального управления в системе социального управления. В процессе достижения поставленной цели были решены следующие задачи: рассмотрено сущность муниципальных отношений в современной литературе; охарактеризовано субъектов муниципально-правовых отношений; определено сущность и методы правового регулирования муниципально-правовых отношений; проанализировано генезис и предпосылки формирования законодательства о муниципальной службе; определено юридические свойства устава муниципального образования; проанализировано правовое регулирование вопросов местного самоуправления; выделено проблемы правового регулирования отношений в сфере организации муниципальной службы; определено правовую регламентацию полномочий, ограничений и запретов главы муниципального образования; определено пути совершенствования правового регулирования муниципального управления.
В ходе выполнения поставленных задач были сформированы соответствующие выводы.
Муниципальное управление является видом социального управления, реализующееся в сфере местного самоуправления и направленное на решение вопросов местного значения. Местное самоуправление представляет собой разновидность общественной власти, которая реализуется в опреде ленных управленческих формах. Местное самоуправление не может быть реализовано без управления процессами, имеющими общественный характер. Это позволяет утверждать, что местное самоуправление невозможно без муниципального управления как вида социального управления, являющегося его составным элементом.
Государственное и муниципальное управление сходное явление, которое направленно на схожий по свой сущности объект, а именно - решение вопросов социально значимых для государства и общества. Признание муниципального управления как вида социального управления позволяет утверждать, что указанная система имеет две подсистемы: субъект и объект управления.
Законодательство о местном самоуправлении закрепляет различные фор мы организации субъекта муниципального управления, и эти формы отданы для регулирования субъектам Российской Федерации в своем законодательстве. В зависимости от определенной формы организации исполнительно-распорядительных органов местного самоуправления зависят методы властного воздействия на объект муниципального управления.
Объект муниципального управления представляет собой муниципальное хозяйство, которое складывается из отношений двух уровней. Первый уровень представляет собой действие, поведение индивидов (населения муниципального образования), второй уровень муниципальную собственность и территорию местного самоуправления, на которые воздействует человек.
Структура объекта муниципального управления позволяет дифференцировать методы управленческого воздействия на его элементы, что позволит повысить эффективность муниципального управления.
Анализ развития федерального законодательства о муниципальной службе в Российской Федерации показал, что муниципальная и государственная гражданская служба имеют общие принципы и основания правового регулирования, исходя из которых получают нормативное закрепление, и дальнейшее развитие законодательства о муниципальной службе должно быть ориентировано на сближение с государственной гражданской службой не только в части установления правового статуса муниципальных служащих, но и порядка прохождения муниципальной службы.
Федеральный закон от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» построен как рамочный нормативный акт с чрезмерно большим количеством норм диспозитивного характера, вследствие чего большинство вопросов прохождения муниципальной службы предполагает их более подробное регулирование в законах субъектов Федерации. Однако здесь на пути регионального законодателя, возникает правовое препятствие: региональное регулирование муниципально-служебных отношений возможно только в указанных Федеральным законом случаях.
Усиление роли федерального законодательства в регулировании вопросов местного самоуправления в известной мере ограничивает возможности субъектов Российской Федерации в законодательном решении и вопросов организации муниципальной службы. Однако, на наш взгляд, это не должно привести к полному исключению законодательных возможностей субъектов Федерации в данной области. При всех прочих условиях определение общих принципов организации муниципальной службы должно давать возможность субъектам Российской Федерации конкретизировать федеральное регулирование в данной области, так как Конституция РФ этому не препятствует, а также осуществлять самостоятельное региональное регулирование муниципально-служебных отношений в пределах собственной компетенции субъектов Российской Федерации.
Указанные положения позволяют нам сделать предложения по совершенствованию федерального, регионального и муниципального законодательства в области правового регулирования муниципального управления.
ЛИТЕРАТУРА
1. Конституция Российской Федерации, принята референдумом 12.12.93, в редакции от 30.12.2008 р. [Электронный ресурс]: Публикация – Режим доступа: http://zakonprost.ru/konstitucija-rf/
2. Гражданский Кодекс Российской Федерации 2011 – 2012 [Электронный ресурс]: публикация - Режим доступа: http://www.grazkodeks.ru/glava/gzk-glava-5/
3. Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003 N 131-ФЗ, в редакции от 21.11.2011 [Электронный ресурс]: Публикация – Режим доступа: http://zakonprost.ru/zakony/o-samoupravlenii/
4. Федеральный закон "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» от 22.05.2002 N 67-ФЗ, с изменениями и дополнениями от от 16.10.2012 N 173-ФЗ [Электронный ресурс]: Публикация – Режим доступа: http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=136063;fld=134;dst=4294967295;rnd=0.528635024874301;from=117409-0
5. Федеральный закон «О муниципальной службе в Российской Федерации» 2 марта 2007 г. N 25-ФЗ, в редакции с изменениями и дополнениями от от 21.11.2011 N 329-ФЗ [Электронный ресурс]: Публикация – Режим доступа: http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=121975
6. Федеральный закон "Об общественных объединениях» от 19.05.1995 N 82-ФЗ, в редакции от 01.07.2011 N 169-ФЗ [Электронный ресурс]: Публикация – Режим доступа: http://www.consultant.ru/popular/obob/
7. Федеральный закон "О государственной гражданской службе Российской Федерации» от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ, в редакции Федеральных законов от 02.02.2006 N 19-ФЗ, с изменениями и дополнениями от 13.12.2010 N 358-ФЗ [Электронный ресурс]: Публикация – Режим доступа: http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=122039
8. Федеральный закон "О государственной регистрации уставов муниципальных образований" от 21 июля 2005 г. N 97-ФЗ (с изменениями и дополнениями) [Электронный ресурс]: Публикация – Режим доступа: http://base.garant.ru/188403/
9. Федеральный закон "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ (с изменениями и дополнениями) [Электронный ресурс]: Публикация – Режим доступа: http://base.garant.ru/12146661/
10. Закон Московской области «О местном самоуправлении в Московской области» от 13.06.96 N 27/96-ОЗ [Электронный ресурс]: Решение Московской областной думы от 05.06.96 N 14/92 в редакции от 23.01.2008 г. – Режим доступа: http://law7.ru/base27/part0/d27ru0160.htm
11. п. 1 ст. 5 Федерального закона от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и ст. 12 Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных права и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" от 12 июня 2002 года № 67-ФЗ.
12. гл. 3-9 Закона Омской области «О местном самоуправлении в Омской области» // Муниципальное право Омской области: Сборник нормативных правовых актов и документов. - Омск, 1998. С. 36-45.
13. Федеральный закон от 8 января 1998 г. N 8-ФЗ «Об основах муниципальной службы в Российской Федерации»// Собрание законодательства Российской Федерации. 1998. N 2. Ст. 224. – утратил силу с 1 июня 2007 года в связи с принятием Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ.
14. Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 28 августа 1995 г. // СЗ РФ. 1995. № 35. Ст. 3506. Утратил силу.
15. Федеральный закон от 28 августа 1995 г. N 154-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»// Собрание законодательства Российской Федерации. 1995. N 35. Ст. 3506. - утратил силу с 1 января 2009 года в связи с принятием Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ.
16. Постановление правительства Российской Федерации «О совершенствовании учета Федерального имещества» от 16 июля 2007 г. N 447 в редакции от 22.12.2011 N 1092 [Электронный ресурс]: Публикация – Режим доступа: http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=124341
17. Постановление Конституционного Суда Российской Федерации от 25 декабря 2007 г. № 14-П «По делу о проверке конституционности пункта 3 статьи 2 Федерального закона «О внесении изменений в главу 24 части второй Налогового кодекса Российской Федерации, Федеральный закон «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации» и признании утратившими силу некоторых положений законодательных актов Российской Федерации» в связи с жалобами граждан К.А. Катаняна, Л.В. Ревенко и Д.В. Слободянюка» // СЗ РФ. 2007. № 53. Ст. 6674.
18. Постановление Конституционного Суда Российской Федерации от 21 января 2010 г. № 1-П «По делу о проверке конституционности положений части 4 статьи 170, пункта 1 статьи 311 и части 1 статьи 312 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в связи с жалобами закрытого акционерного общества «Производственное объединение «Берег», открытых акционерных обществ «Карболит», «Завод «Микропровод» и «Научно-производственное предприятие «Респиратор» // СЗ РФ. 2010. № 6. Ст. 699.
19. Постановление Конституционного Суда Российской Федерации от 14 июля 2005 г. № 9-П «По делу о проверке конституционности положений статьи 113 Налогового кодекса Российской Федерации в связи с жалобой гражданки Г.А. Поляковой и запросом Федерального арбитражного суда Московского округа» // СЗ РФ. 2005. № 30. Ст. 3200.
20. Постановление Конституционного Суда Российской Федерации от 17 июня 2004 г. № 12-П «По делу о проверке конституционности пункта 2 статьи 155, пунктов 2 и 3 статьи 156 и абзаца двадцать второго статьи 283 Бюджетного кодекса Российской Федерации в связи с запросами Администрации Санкт-Петербурга, Законодательного Собрания Красноярского края, Красноярского краевого суда и Арбитражного суда Республики Хакасия» // СЗ РФ. 2004. № 27. Ст. 2803.
21. Постановление Конституционного Суда Российской Федерации от 16 октября 1997 г. № 14-П «По делу о проверке конституционности пункта 3 статьи 49 Федерального закона от 28 августа 1995 года «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» // СЗ РФ. 1997. № 42. Ст. 4902.
22. Определение Конституционного Суда Российской Федерации от 3 октября 2002 г. N 230-О по запросу группы депутатов Государственной Думы о проверке конституционности положений статьи 25 Федерального закона «Об основах государственной службы Российской Федерации», статьи 43 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации», статьи 14 Федерального конституционного закона «О судебной системе Российской Федерации» и статьи 20.1 Федерального закона «Об основах муниципальной службы в Российской Федерации»// Вестник Конституционного Суда РФ. 2003. N 3.
23. Устав (Основной закон) Таймырского (Долгано-Ненецкого) автономного округа (в ред. Закона ТАО от 09.04.2003 № 170-ОкЗ) // http://libra.council.gov.ru/cons/region
24. Уставы краев, областей, городов федерального значения, автономной области, автономных округов Российской Федерации. Вып.1. - М., 1996.
25. Устав Иркутской области // Восточно-Сибирская правда, 1995, 14 февр.; Устав (Основной закон) Омской области // Муниципальное право Омской области. Сборник нормативных правовых актов и документов. - Омск, 1998. С. 28.
26. п. 2 ст. 41 Устава (Основного закона) Воронежской области // Муниципальное право Российской Федерации: Сборник нормативных актов: Учебное пособие / Сост. Т.М. Бялкина.- Воронеж, 2001. С. 314.
27. Устав Тюменской области // Местное самоуправление: сравнительно-правовой анализ действующего законодательства Российской Федерации и законодательства Тюменской области: Сборник нормативных правовых актов. - Тюмень, 2000. С. 18-19.
28. Устав Курганской области // НМ офиц. Приложение к газете «Новый мир» / Курганская областная Дума, Администрация (Правительство) Курганской области. 2001, 11 августа.
29. Устав Пермской области // Бюллетень Законодательного собрания и администрации Пермской области. 1997, № 5. С. 5-25.
30. Устав Новгородской области // Новгородские ведомости / Администрация Новгородской области. 2001, 27 марта.
31. Уставы краев, областей, городов федерального значения, автономной области, автономных округов Российской Федерации. Вып.1. - М.: Изд. Московского университета, 1996.
32. Устав Новгородской области // Новгородские новости / Администрация Новгородской области. 2001, 27 марта.
33. «Устав Благодарненского муниципального района Ставропольского края» от 20.11.2007г. // Документ опубликован не был / СПС «КонсультантПлюс Регионы».
34. «Устав Степновского муниципального района Ставропольского края» от 12.04.2007г. // Степновские вести. - №67-68. – 19.08.2006.
35. Авакьян С.А. Конституция России: природа, эволюция, современность. М.: РЮИД, «Сашко», 2000. - С. 16 – 21.
36. Астафичев П.А. Муниципальное право России. М.: РИОР: ИНФРА-М, 2010. - С. 154.
37. Бабичев И.В. Муниципальные юридические конструкции: системно-структурный анализ. Автореф. дисс… докт. юрид. наук. М., 2010. - С. 16.
38. Белякова Н. Глава муниципального образования обязан соблюдать ограничения, установленные для муниципальных служащих // Законность. – 2004. - №11.
39. Быкова Л.А. Место и роль муниципальных правовых актов в системе источников российского права // Конституционное и муниципальное право. 2008. № 11. - С. 25.
40. Васильев В.И. Муниципальное право России. – М.: ЗАО Юстицинформ, 2008. с.347-348
41. Гончарова Е.А. Правовые модели законодательства о муниципальной службе в Российской Федерации: на примере Центрального федерального округа. Санкт-Петербургский университет МВД России. СПб. - 2004.
42. Жалсанов Б.Ц. Устав муниципального образования как акт высшей юридической силы в системе муниципальных правовых актов. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. - С. 3 – 95.
43. Киреева Е.Ю. Соотношение принципов централизации и децентрализации в правовом регулировании муниципальной службы в Российской Федерации // Конституционное и муниципальное право. N14. - 2007.
44. Комарова В.В. Учредительная власть и формы ее реализации // Современное общество и право. 2011. № 1. - С. 13, 19.
45. Курмаева А.А. Уставное законодательство Астраханской области: конституционно-правовое исследование. Автореф. дисс… канд. юрид. наук. Саратов, 2007. - С. 6 – 7.
46. Масловская Т.С. Уставы муниципальных образований как основные акты органов местного самоуправления // Вопросы гуманитарных наук. 2003. № 2. - С. 156 – 158.
47. Модельный закон субъекта Российской Федерации «О порядке решения в переходный период вопросов местного значения вновь образованных поселений»: Редакционный материал // Государственная власть и местное самоуправление. № 2 - 2006.
48. Методы правового регулирования муниципально-правовых отношений [Электронный ресурс]: Публикация - Режим доступа: http://www.preiskurant.ru/municipalnoe-pravo/metody-pravovogo-regulirovaniya-municipalno-pravovyx-otnoshenij-page-1.html
49. Муниципальные отношения в современной отечественной обществоведческой литературе. Л.В. Макущенко [Электронный ресурс]: Статья / Транспортное дело России № 01 – 2008 – Режим доступа: http://www.morvesti.ru/archiveTDR/element.php?IBLOCK_ID=66&SECTION_ID=1388&ELEMENT_ID=2912;
50. Муниципальное право Российской Федерации. [Электронный ресурс]: Учебник – Режим доступа: http://bugabooks.com/book/129-municipalnoe-pravo-rossijskoj-federacii/10--5-municipalno-pravovye-otnosheniya-i-ix-subekty.html
51. Муниципальное право Российской Федерации. [Электронный ресурс]: Учебник / § 2. правовое регулирование муниципальных отношений – Режим доступа: http://bugabooks.com/book/129-municipalnoe-pravo-rossijskoj-federacii/7--2-pravovoe-regulirovanie-municipalnyx-otnoshenij.html#contents
52. Пешин Н.Л. Контроль и ответственность в местном самоуправлении: рецензия-размышление по поводу монографии Е.С.Шугриной «Контроль за деятельностью и ответственность власти: муниципальный уровень» (М.: Новая юстиция, 2007. – 238 с.) // Конституционное и муниципальное право. 2008. № 5. - С. 34.
53. Попова В.В. Конституции республик в составе Российской Федерации: современное состояние и пути развития (на примере Республики Коми). Автореф. дисс… канд. юрид. наук. Белгород, 2010. - С. 8.
54. Правовое регулирование местного самоуправления: некоторые проблемы и пути их решения. А.А. Иванова: Статья / Вестник Удмурского университета // Экономика и право, вып. 3, 2010. – с. 63-69
55. Сергеев А.А. К вопросу об интегрирующем характере российского муниципального права // Конституционное и муниципальное право. 2006. № 10. - С. 40.
56. Сороцкая С.С. Конституционно-правовые проблемы уставного законодательства Ульяновской области. Автореф. дисс… канд. юрид. наук. Саратов, 2009. - С. 8.
57. Сурманидзе И.Н. Проблемы правового регулирования прохождения государственной гражданской и муниципальной службы в Российской Федерации: Автореф. дис. ... канд. юрид. наук. Омск -2006
58. Тарабрин А.В. Устав муниципального образования как основной муниципальный правовой акт // Проблемы правопонимания и правоприменения. Волгоград, 2007. - с. 579.
59. Топчий И.В., Чередниченко Я.В. Оценка необходимости и достаточности правового регулирования законодательства субъектов Российской Федерации и уставов муниципальных образований // Бюллетень Министерства юстиции Российской Федерации. 2007. № 5. - С. 29 – 38
60. Туровский Р.Ф. Местное самоуправление: к организации эффективной власти // Общественные науки и современность. – 2005. - №6. - с. 68-79
61. Чермит А.Ю. Особенности правового регулирования регистрации и вступления в силу уставов муниципальных образований // Общество и право. 2009. № 1. - С. 100 – 103.
62. Чихладзе Л.Т., Поддубная О.С. Муниципальная служба в Российской Федерации: Учебное пособие. М., 2006. - С. 10.
63. Ширяев В.А. Местное самоуправление в отсутствие устава муниципального образования // Юридический консультант. 2002. № 2. С. 8 – 11.
64. Шунайлова Ю. Глава муниципального образования – муниципальный служащий // Законность. – 2004. - №8.; Белякова Н. Глава муниципального образования обязан соблюдать ограничения, установленные для муниципальных служащих // Законность. – 2004. - №11.
65. Этот термин уже получил закрепление в гл. 4 Устава Иркутской области // Ведомости Законодательного собрания Иркутской области, 2001, № 6. - С. 169-189.
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
3000
Скачать бесплатно
29786.doc
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
03.11.24
Лексикографический анализ единиц поля
03.11.24
Из истории слова гость и его производных
03.11.24
Семантическое поле гость в русском языке
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2024. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.