У нас уже 21989 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название Формы производственного сотрудничества
Количество страниц 25
ВУЗ ВОЛГОГРАДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
Год сдачи 2011
Содержание СОДЕРЖАНИЕ

Стр.
ВВЕДЕНИЕ 3
Формы производственного сотрудничества предприятий 5
1. Кооперирование производства 5
1.1. Прямые связи 9
2. Франчайзинг 12
3. Совместное предпринимательство 16
3.1. Лицензирование 17
3.2. Подрядное производство 18
3.3. Управление по контракту 19
3.4. Предприятия совместного владения 19
4. Лизинг 20
5. Концессия 21
Экономическая интеграция 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 25



ВВЕДЕНИЕ

Важнейшим новшеством, изменяющим облик современных рынков, становится сетевая организация взаимодействий между участниками рынка.
В основе сетевой организации бизнеса лежат следующие основные черты:
- рассмотрение фирмы не как «атомизированного» хозяйственного звена, а как субъекта хозяйственных связей, партнера в сети (системе) взаимодействующих на рынке организаций;
- смещение акцептов от краткосрочных хозяйственных связей к долговременным контактам;
- поиск устойчивого конкурентного преимущества, основанного на стратегическом партнерстве и отлаженности межфирменных коммуникаций («инвестиции в отношения»);
- многостороннее интерактивное взаимодействие внутри цепи участников как способ адаптации и согласования пропорций;
- ускорение передачи сигналов обратной связи с конечным потребителем и гибкая ответная реакция на эти сигналы;
- переход от общепринятого внутрифирменного размещения ресурсов к сетевой межорганизационной взаимозависимости ресурсов;
- ориентация в поиске потребителя не на обезличенный сегмент рынка, а на индивидуального клиента, выбор постоянного контингента, с которым устанавливаются постоянное взаимодействие (прямые и обратные связи).
Ответной реакцией на возросшее конкурентное давление становится, с одной стороны, стремление контролировать конкуренцию, первоначально получившее название «одомашнивание» («domesticate») рынка; с другой – поиск специального рыночного механизма, обеспечивающего преимущества в прямой конкуренции. «Одомашнивание» проявляется в довольно устойчивом структурировании рынков, возникающем на основе добровольного и устойчивого сотрудничества ряда хозяйствующих субъектов рынка.
Компании предпочитают поддерживать отношения с постоянными партнерами, даже если они предлагают продукцию по ценам более высоким, чем сложившиеся на свободном рынке: несмотря на более низкие цены сделок со случайными партнерами, общие затраты на их поиск и подготовку сделки значительно превышают расходы на поддержание связей с постоянными клиентами. Отношения принимают формы совместного предпринимательства, личных контрактных и субконтрактных отношений, франчайзинговых цепей, вертикально интегрированных объединений, в которых трансакции планируются и управляются на основе согласованных в процессе взаимодействия правил обмена.
Такого рода новые индустриальные организации обеспечивают участникам снижение рисков неопределенности операций, сокращение трансакционных издержек, экономию на масштабах производства, но вместе с тем требуют отдельных усилий по созданию, поддержанию, развитию сети взаимодействия, увеличивают значимость координации деятельности самостоятельных партнеров. (1)
Список литературы СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:

1. Журнал «ОБЩЕСТВО И ЭКОНОМИКА»,№11-12, 2007г.
2. Журнал «Обозреватель», №№ 15,19,20, 1993г.
3. www. franchisor.narod.ru
4. Шевченко И.К. Организация предпринимательской деятельности: Уч.пособие/ Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2004г.
5. Котлер Ф. Основы маркетинга : Пер. с англ. / Общ. ред. и вступ. ст. Е.М.Пеньковой. – М.: Прогресс, 1990г.
6. Маркетинг : Толковый терминологический словарь- справочник. – М.: СП “Инфоконт”, 1991г.
7. Основы внешнеэкономических знаний : Словарь- справочник / С.И.Долгов, В.В.Васильев, С.П.Гончарова и др. – М.: Высш. шк., 1990г.
Цена, в рублях:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
500





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2024. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.