У нас уже
21989
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Бизнес-план переоборудования отеля в сауну
Количество страниц
45
ВУЗ
МГОУ
Год сдачи
2012
Содержание
Аннотация.
В дипломной работе рассчитывается бизнес-план общества с ограниченной ответ-ственностью, работающего в сфере оказания услуг.
Общество, учрежденное отелем «Надежда» и физическим лицом, переоборудовало на территории данного отеля пустующее здание, находящееся у берега моря, в комфорта-бельную сауну. Сауна будет загружена в течении всего года. Сезонности в спросе на услуги сауны наблюдаться не будет, так как она будет работать для клиентов отеля «Надежда», для жителей города Новороссийска, Геленджика. Она имеет главное отличие от конкурентов в расположении и комфортности. Годовая загрузка сауны будет составлять 1800 часов в год, что соответствует 5 часовой ежедневной работы.
После всех произведенных расчетов видно, что организация данного вида бизнеса очень выгодна, так как вложенные денежные средства с учетом дисконтирования, быстро окупаются, за 1 год и 11 месяцев. Такая окупаемость объясняется тем, что для осуществ-ления данного проекта не требуется больших финансовых средств и планируемое количе-ство часов для продажи значительное.
Annotation.
This work counts a business plan of a limited liability company specializing in service industry.
The Person and the hotel «Надежда» are promoters of this company. They have reconstructed empty building on the beach of the Black see into a comfortable and luxury sauna with a pool, one can take a shower, a message and have a rest in the rest room.
The sauna will work all over the year. There will not be any seasonal interruption as it will serves clients of the hotel «Надежда» and citizens of Novorossyisk and Gelendzik and owning a favorable site and high convenience it has great advantage over competitors. Its capacity is 1800 hours per year. It is 5 hours per day.
The full calculations show clearly that the arrangement of this business is very profitable as financial resources invested with accounting discount the expenses will be justified very soon during a year and 11 mounts. This project does not require a lot of financial resources and a lot of hours planning for sale will justify the project.
Введение
В данной работе рассматривается разработка бизнес-плана проекта по оказанию услуг. Составление бизнес-плана осуществляется на основе информации предоставленной отелем «Надежда». Было предложено на территории данного отеля пустующее здание, находящееся у берега моря, переоборудовать в комфортабельную сауну, которая бы соот-ветствовала пятизвездочному отелю. На основании данного бизнес-плана будет ясно вид-но, стоит ли вкладывать денежные средства в реализацию данного проекта.
Таким образом, бизнес-план – краткое, точное, доступное и понятное описание пред-полагаемого бизнеса
В зарубежных странах с развитой рыночной экономикой бизнес-планы давно заняли достойное место. Россия только накапливает опыт разработки этих планов, так необходи-мых и для получения финансирования, и для формулировки собственных идей в части бизнеса, и для оценки жизнеспособности его предполагаемого объекта.
Все больший интерес к особенностям разработки бизнес-планов проявляют руково-дители организаций и предприятий всех форм собственности, предприниматели, банков-ские и страховые структуры. Бизнес-план вошел в практику российского предпринима-тельства как инструмент стратегического планирования и необходимый документ для ве-дения деловых переговоров с инвесторами, кредиторами, а также как информация для государственных управляющих органов.
Бизнес-план – это общепринятая в мировой хозяйственной практике форма пред-ставления деловых предложений и проектов, содержащая развернутую информацию о производственной, сбытовой, финансовой деятельности фирмы и оценку перспектив, условий и форм сотрудничества на основе баланса собственного экономического интереса фирмы и интересов партнеров, инвесторов, потребителей и конкурентов, перспектив, форм и условий сотрудничества.
Он составляется при постановке при постановке научных исследований и опытно-конструкторских разработках новых изделий товаров, продуктов, услуг, создании новых предприятий, производств, торговых точек, объектов сервисного обслуживания и для ор-ганизации деятельности действующих предприятий.
Цели и задачи бизнес-плана:
1. Служит для обоснования предполагаемого бизнеса и оценки результатов за определен-ный период времени.
2. Это документ, позволяющий высветить курс действий и управлять бизнесом. Поэтому его можно представить как неотъемлемый элемент стратегического планирования и как руководство для исполнения и контроля.
3. Используется как средство получения необходимых инвестиций. Он информирует ин-вестора о состоянии дел предпринимателя.
4. Важно рассматривать бизнес-план как сам процесс планирования и инструмент внут-рифирменного управления. Он представляется как постоянно обновляемый документ, делающий организацию восприимчивой к разного рода нововведениям – техническим, информационным, организационным, экономическим.
5.Бизнес-план может быть хорошей рекламой для предполагаемого бизнеса, создавая деловую репутацию и являясь своеобразной визитной карточкой организации.
6.Бизнес-план является своего рода документом, страхующим успех предполагаемого бизнеса. Он демонстрирует готовность идти на риск.
7.Бизнес-план – инструмент самообучения. Это непрерывный процесс, познания и самопознания.
В рыночной экономике существует множество версий бизнес-планов по форме, со-держанию, структуре и т.д. Классификация бизнес-планов по объектам бизнеса представ-лена на рис.1.
Рис 1.
Бизнес-планы согласно приведенной типологии разрабатывается в различных моди-фикациях в зависимости от назначения: по бизнес линиям (продукция, работы, услуги, технические решения), по предприятию в целом (новому или действующему).
Бизнес-планы ориентированы, прежде всего, на нововведения и имеют четко очер-ченные временные границы с конкретными проработками. Они стратегически направлены и гибко сочетаются с производственной, технической. финансовой и рыночной деятельно-стью на основе внутренних возможностей организации и внешнего окружения. Особенно-сти, которые необходимо учитывать при разработке различных типов бизнес-планов: спе-цифика отрасли, общая стратегия предприятия, концепция продукта и д.р.
Оптимальная структура бизнес-плана выглядит следующим образом:
-концепция бизнеса (резюме);
-ситуация в настоящее время и краткая информация о предприятии;
-характеристика объекта бизнеса;
-исследование и анализ рынка;
-организационный план, в том числе правовое обеспечение;
-персонал и управление;
-план маркетинговых действий;
-финансовый план и финансовая стратегия.
Эта структура может изменяться в зависимости от конкретных целей, задач и объекта бизнеса.
Исходные данные
1.1. Сфера деятельности
Оказание услуг в сфере отдыха.
1.2. Организационно-правовая форма организации
Общество с ограниченной ответственностью.
1.3. Наименование услуги
Сауна.
1.4. Емкость рынка
Планируемый сбыт должен составить 750 часов в год.
1.5. Источники и условия финансирования
Собственный капитал учредителей ООО:
-ООО отель “Надежда”: земля, здание, энергетические сети;
-физическое лицо: денежный взнос.
1.6. Налоги
Налог на прибыль – 30%.
1.7. Ликвидационная стоимость
Остаточная стоимость основных фондов.
1.8. Режим работы сауны с 12 часов дня до 24 часов ночи, перерыв 2 часа.
1.9. Сроки осуществления проекта
Строительно-монтажнные работы –4 месяца.
Внедрение на рынок –7 месяцев.
оказание услуг –7 лет.
1.10. Стоимость основных фондов
1.10.1. Здание 1360000 руб.
1.10.2. Комплект сауна-нагреватель 32600 руб.
1.10.3. Бассейн с фильтрующим устройством 29500 руб.
1.10.4. Энергетические сети 20100 руб.
1.10.5. Энергетическое оборудование 22100 руб.
1.10.6. Бытовая техника (телевизор, музыкальный центр, пылесос.
фен, масляный радиатор, электрический чайник, холодильник, те-
лефон, электрический фонтан). 16245 руб.
1.10.7. Мебель 32719 руб.
1.10.8. Инвентарь 4280 руб.
1.10.9. Полотенца, простыни 6500 руб.
1.10.10 Стоимость одного часа 400 руб.
1.10.11. Издержки на рекламу 4% от себестоимости.
Список литературы
10.Заключение
Анализируя сводные финансово-экономические показатели проекта, можно сделать окон-чательные выводы о целесообразности данного бизнеса.
Реализация проекта обеспечивает положительный экономический эффект -646252,9 руб. за экономический срок жизни инвестиций при норме дисконта Е=0,4. Инвестиции в данный проект быстро окупаются за 1 год 11 месяцев. Внутренний коэффициент эффективности Е =1,578, что значительно больше принятой нормы дисконта Е=0,4 и позволяет увеличить дивиденды учредителям и зарплату персоналу. Коэффициент финансовой устойчивости показывает, что количество продаваемых часов за год больше объема проданных часов, при котором достигается точка безубыточности, в 6,1 раз и дает возможность сделать вы-вод о значительной финансовой устойчивости.
Таким образом, реализация данного проекта целесообразна.
Литература.
1. Любанова Т., Мясоедова Л. Бизнес-план. Опыт, проблемы. - Москва: «Издательство ПРИОР», 1999.
2. Непомнящий Е. Г. Методические указания по выполнению курсового проекта на тему «Технико-экономическое обоснование предпринимательского проекта». - Та-ганрог: ТРТУ, 1998.
3. Непомнящий Е. Г. Экономика и управление предприятием. –Таганрог: ТРТУ, 1997.
4. Кодекс закона о труде. –Москва: Юриздат, 1997.
5. Гольдштейн Г. Я. Основы менеджмента. . –Таганрог: ТРТУ, 1995.
6. Горелова А. Определяющая сила потребительских мотивов // Маркетинг, 1998, №3.
7. Моисеева Н., Кравченко Е., Аверьянов Н. Проектирование функционально-структурной организации фирмы // Маркетинг, 1998 №3.
8. Котлер Ф. Основы маркетинга. –Москва: Экономика, 1990.
9. Виленский П. Л., Рябикова Н. Я. Рекомендации по расчетам экономической эффек-тивнности инвестиционных проектов. –Москва: 1995.
10. Абрамов А. Основы анализа финансовой, хозяйственной и инвестиционной дея-тельности предприятий. –Москва: АКДИ, 1994.
11. Перонко И.А. Налогообложение в России. –Экспертное бюро 1994.
12. Новиков М.В., Бронникова Т.С. Разработка бизнес-плана проекта. Таганрог: 1996.
13. Котлер Ф., Боуэн Д. Маркетинг гостеприимства, туризма. –Москва: ЮНИТИ, 1998.
14. Единые нормы амортизационных отчислений на полное восстановление основных фондов народного хозяйства СССР. –Москва: 1991.
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
1000
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
03.11.24
Лексикографический анализ единиц поля
03.11.24
Из истории слова гость и его производных
03.11.24
Семантическое поле гость в русском языке
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2024. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.