У нас уже
21989
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
ФОРМЫ И МЕТОДЫ РАБОТЫ ЗАМЕСТИТЕЛЯ КОМАНДИРА РОТЫ ПО ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ С ЧЛЕНАМИ СЕМЕЙ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ
Количество страниц
21
ВУЗ
Новосибирское высшее военное командное училище
Год сдачи
2012
Содержание
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ....................................................................................................3.
1.Семья военнослужащего………………………………………………....5 2.Особенности социальной работы с семьями военнослужащих……….7
3.Формы и методы работы заместителя командира роты по воспитательной работе с семьями военнослужащих ………………………………………11 4. Работа с семьями военнослужащих в Вооруженных Силах Российской Федерации…………………………………………………………………14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ............................................................................................19
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ............................................................................21
Введение.
Семья военнослужащего была и остается одним из важнейших составных элементов армейского организма. Она зиждется на воинских ценностях и живет интересами армии. Уклад семейной жизни и быта во многом определяется распорядком службы. Важнейшие события в судьбе военного человека (присвоение очередного звания, повышение в должности, переезд на новое место службы и т.д.) становятся значимыми для всех членов семьи. Социологические исследования показали, что семья военнослужащего играет заметную роль в обеспечении нормального функционирования армии. Весьма ощутимо, например, влияние семейных неурядиц, наносящих прямой ущерб служебной активности военнослужащих.
Умение справляться с трудностями, адекватно реагировать на происходящие события и своевременно, безболезненно для членов семьи приноравливаться к возникающим изменениям - все это отличи¬тельные черты дружной семьи, в которой происходит постепенное слияние двух "Я" - мужа и жены в "Мы", а через определенное время и отождествление их потребностей, интересов, желаний и намерений. Такие семьи сплочены и мобильны, готовы к смене места жительства и адаптации в новых условиях. Частые переезды супруга-военнослужа¬щего, наличие известных трудностей не создают проблем в дружной офицерской семье. И в ней черпаются духовные силы, моральная под¬держка, тепло и нежность - словом, все то, что не может не влиять на дела служебные, на морально-нравственное поведение офицера, и в итоге - на уровень боевой готовности подразделения, в котором он служит.
Вот почему мы в части должны стараться уделить большое внимание молодым семьям и поддержать крепкие хорошие семьи, чтобы было на кого равняться, кем гордиться. Всегда легче вовремя провести профилактику какой-то болезни, чем вылечить, или спасти человека.
Однако в последнее время внимание исследователей в области семьи стало перемещаться от общетеоретических проблем, охватывающих наиболее обобщенные положения, к более локальной обстановке. Как правило это социологические исследования, затрагивающие общие признаки по одному из выбранных оснований. Так появились работы, описывающие семьи студентов, рабочих, т.е. семьи, выделенные по профессиональной тематике.
Перед ВС со всей необходимостью встает проблема исследования семей военнослужащих. Выделение данной группы семей, представление их в виде объекта, на мой взгляд является правомерным. Определение такого объекта исследования объясняется тем, что предложенная группа объединена четко выраженным профессиональным признаком - а именно, принадлежностью одного из членов семьи к кадровой службе в ВС, и что их представительство в достаточной степени велико. Немаловажным доводом постановки семьи военнослужащего как объекта соц. исследования, является все возрастающая потребность во всестороннем исследовании самих ВС и прежде всего их кадрового состава.
Список литературы
Заключение
Делая вывод из выше перечисленного осмелюсь заметить что устойчивость офицерской семьи, удовлетворенность браком обеспечивается стремлением к пониманию друг друга и умением постоянно адаптироваться к новым условиям.
Т.о. можно сделать вывод, для того, чтобы избежать многих конфликтов необходимо большое внимание уделять вопросу семейных отношений еще в училище, готовя курсантов к офицерской службе.
Растущий уровень разводов, который в офицерских семьях в основном приходится на первые годы совместной жизни, говорит о неподготовленности офицерской молодежи. В то же время исследования показывают, что 75-80% курсантов обзаводятся семьей еще в училище, а войсковая практика показала, что это хорошая тенденция, т.к. данный офицер с большей ответственностью относится к служебным обязанностям, и в конечном счете быстрее достигает нравственно-психологической и социальной зрелости. Но эта проблема в училищах решается не эффективно, ей уделяется мало внимания. “Готовы ли Вы к семейной жизни?” - от 40 до 80% ответили “Нет”, “Не совсем”, “Затрудняюсь ответить.Когда женатых курсантов спросили: “Готовы ли их жены по их мнению к предстоящей жизни в отдаленном гарнизоне?”, то от 40 до 60 % ответили “Нет”, “Не совсем”, “Затрудняюсь ответить”.
Подводя итоги можно сказать, что данные исследований еще раз подводят к выводу о необходимости организации в ВВУЗах систематической подготовки к семейной жизни (за это высказались 91% опрошенных курсантов). Она должна иметь два напрвления:
Первое - подготовки всей курсантской молодежи, цель которой помочь осознать основные проблемы, возникающие при вступлении в брак, и необходимости их откровенного и правдивого согласования с невестой до создания семьи.
Второе - должно быть ориентировано на непосредственно вступающих в брак. Семейно-бытовые взаимоотношения в/с представляют собой до-вольно сложный, многогранный и важный для практики объект научного исследования. В современных условиях, когда каждое слагаемое боевой мощи ВС приобретает особое значение, влияние семейных отношений на моральное состояние в/с нельзя не учитывать. Повышение БГ, возросшая сложность и напряженность в/деятельности требует от в/с максимальной собранности, психической стойкости, мобилизации всех физических и духовных сил, которые офицер черпает в собственной семье. Поэтому так необходимо, чтобы этот источник давал живительную силу, физическое и эмоциональное здоровье
Используемая литература.
1.Согласование отношений в семье военнослужащего.М.1992.Борзаков
2.Метод. пособие: «Организация работы с семьями военнослужащих и гражданского персонала в частях и учреждениях СКВО. Г.Ростов-на-Дону.1999 год.
3. Лекция: «Социальная психология семьи военнослужащего»
4.Методическое пособие «ПО организации работы с семьями военнослужащих и родительской общественностью в ВС РФ»Москва,1999 год.
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
500
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
03.11.24
Лексикографический анализ единиц поля
03.11.24
Из истории слова гость и его производных
03.11.24
Семантическое поле гость в русском языке
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2024. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.