У нас уже 21989 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название Совершенствование системы кадрового обеспечения
Количество страниц 32
ВУЗ МГУЭСИ
Год сдачи 2011
Содержание Содержание


Введение 3

§1 Понятие, значение и принципы государственной службы 4

§2 Законодательные основы государственной службы 8

§3 Понятие и классификация государственных должностей 12

§4 Понятие и классификация государственных служащих 14

§5 Основы административно-правового статуса
государственных служащих 18

§6 Административно-правовое регулирование
прохождения государственной службы 23

§7 Поощрения и ответственность государственных служащих 28

Заключение 32

Список использованной литературы 33









Введение

Актуальность темы «Совершенствование системы кадрового обеспечения», обусловлена тем, что в России проводится административная реформа, которая непосредственно касается системы госслужбы.
Цель: рассмотреть сущность и структуру систему кадрового обеспечения.
Задачи: проанализировать принципы совершенствования системы кадрового обеспечения.
В общественно полезной деятельности людей можно выделить ряд основных типов:
1) производство материальных ценностей, оказание хозяйствен¬ных услуг на возмездных началах;
2) духовное производство;
3) служба в государственных, общественных, религиозных, меж-дународных и иных организациях;
4) учеба, то есть усвоение социальной программы (знаний, выра-ботанных человечеством и передаваемых от поколения к по¬колению внегенетическим путем);
5) ведение домашнего хозяйства;
6) физическое и духовное самосовершенствование (занятие спортом, участие в художественной самодеятельности и т. д.);
7) безвозмездная общественно полезная деятельность вне ра¬мок семьи (общественная работа, оказание услуг, участие в работе ученого совета и т. д.);
8) предпринимательство.
Слово «служба» имеет много значений. Под службой понимается и вид деятельности людей, и ведомственное подразделение (служба уголовного розыска МВД и др.), и самостоятельное ведомство (феде-ральная служба внешней разведки, федеральная налоговая служба). Здесь мы рассматриваем службу как один из видов платной обще¬ственно полезной деятельности. Она состоит в управлении, обслужи¬вании управления (делопроизводственном, техническом и др.) или в интеллектуальном социально-культурном обслуживании людей.
Служащий - это гражданин, занимающий должности в ка¬кой-либо организации и осуществляющий административную дея¬тельность либо социально-культурное обслуживание (врач, учитель, библиотекарь, инспектор, начальник цеха: и т.д.); Все служащие являются профессионалами управления или социально-культурного обслуживания.
Закономерные для каждой страны увеличение объема органи-зационной деятельности, рост систем образования, здравоохранения, социального обеспечения и др. влечет непрерывный рост числа слу¬жащих. Их количество увеличивается абсолютно и относительно, так кик в связи с механизацией физического труда растет их удельный вес в общем числе работающих.
Список литературы Заключение

В науке различают четыре вида ориентации служащих: на ха¬рактер работы, условия работы, вознаграждение, карьеру.
На практике эти ориентации сочетаются в. различных пропорциях. Выбирая работу, определяв свое отношение к ней, гражданин оценивает ее с названных позиций, отдавая предпочтение некоторым из них. А государство обязано использовать эти ориентации, чтобы создать стимулы для добросовестной, полезной для общества работы служащих.
Социальная и правовая защищенность служащих предполагает:
а) повышение престижа их труда. Госаппарат необходим, и его служащие должны не стыдиться, а гордиться своей принад¬лежностью к категории «государственных слуг»;
б) достаточно высокую, регулярно выплачиваемую, заработную плату, размеры которой должны повышаться вместе с ростом квалификации, с увеличением стажа, снижением реальной сто¬имости рубля, развитием экономики;
в) создание нормальных условий труда: обеспечение хорошо отапливаемыми, освещенными помещениями, транспортом; теле¬фонизация, компьютеризация, правильная организация труда и т. д.;
г) государственное страхование, гарантированное высокое пен¬сионное обеспечение;
д) обеспечение служебной перспективы. Общество заинтересовано в том, чтобы служащие работали лучше. Значит, их нужно заинтересовать, стимулировать повышение ими знаний, накоп¬ление опыта, появление инициативы, добросовестное выпол¬нение обязанностей, развитие чувства ответственности, Слу¬жебная перспектива реализуется такими путями:
• стабильностью служебных отношений;
• повышением уровня квалификаций, что влечет за собой уве¬личение заработной платы, повышение в звании, категории, предоставление льгот за длительную службу и т.д.;
•продвижением по службе (перевод наиболее высокую должность в этой же организаций или в другой);
В условиях правильной организации работы государственной администраций карьера (продвижение по службе) работника, преж¬де всего, зависит от его добросовестности, квалификации, идейной зре¬лости и личных качеств. В таких условиях стремление делать карьеру так же нормально, как стремление стать мастером спорта, докто¬ром наук, хорошим; художником, музыкантом и т. д., поскольку при, этом гражданин старается работать лучше, повышать свою квалифи¬кацию, т.е. делает очень нужную и для себя, и для общества рабо¬ту. А карьеризм расцветает там, где не объективные обстоятельства (соответствий качества работника более высокой должности), а субъективное мнение вышестоящих должностных лиц является решающим.





Список использованной литературы


Бахрак Д.Н. Административное право России. М., Норма,2000,624с.

Газанов С.Д. Государственное управление. М., Бек,2000,587с.

Демин А.В. Административное право. М.,Проспект,2003,488с.

Лонев С.Л. Административное право.М.,Монускрипт,2003,573с.

Семеновых И.Д. Система государственного управления в РФ. М.,Литера,2002,584с.
Цена, в рублях:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
500





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2024. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.