У нас уже 21989 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название Разработка компонента визуализации для системы управления обучением на базе технологии DJANGO
Количество страниц 110
ВУЗ Санкт-Петербургский государственный политехнический университет
Год сдачи 2012
Содержание СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОБЗОР СИСТЕМ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ 4
1.1 ЦЕЛИ СИСТЕМ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ……………………………………………………………4
1.2 ЗАДАЧИ СИСТЕМ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ………………………………………………………..10
1.3 ТРЕБОВАНИЯ К СИСТЕМАМ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ 11
1.4 ДОСТОИНСТВА ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ 13
1.5 НЕДОСТАТКИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ 14
1.6 ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ В ДИСТАНЦИОННОМ ОБРАЗОВАНИИ 15
1.7 КЛАССИФИКАЦИЯ И КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ СРЕДСТВ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ 16
1.8 СОВРЕМЕННЫЕ LCMS (LEARNING CONTENT MANAGEMENT SYSTEMS). 19
1.9 ОБЗОР НЕКОТОРЫХ СУЩЕСТВУЮЩИХ РЕШЕНИЙ 24
1.9.1 EXELEARNING 24
1.9.2 LEARNINGSPACE 26
1.9.3 MOODLE 30
1.10 ПЛАТФОРМЫ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ СОВРЕМЕННЫХ LCMS 35

ГЛАВА 2. ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ 37
2.1 НЕДОСТАТКИ СОВРЕМЕННЫХ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ УЧЕБНЫМ СОДЕРЖИМЫМ 37
2.2 ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К РАЗРАБАТЫВАЕМОЙ LCMS 38
2.3 ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ 39

ГЛАВА 3. ИНСТРУМЕНТАРИЙ РАЗРАБАТЫВАЕМОГО ПРОГРАММНОГО КОМПОНЕНТА 41
3.1 АРХИТЕКТУРА ПРОГРАММНОГО КОМПОНЕНТА 41
3.2 ИНСТРУМЕНТАРИЙ РАЗРАБОТКИ ПРОГРАММНОГО КОМПОНЕНТА 44
3.3 ТИПИЗАЦИЯ СОДЕРЖИМОГО 45
3.4 СТРУКТУРА БАЗЫ ДАННЫХ 49
3.4 РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММНОГО КОМПОНЕНТА 51

ГЛАВА 4. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ 59
4.1 МОДЕЛЬ ПРИЛОЖЕНИЯ И СКРИНШОТЫ ИНТЕРФЕЙСА 59
4.2 РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТИРОВАНИЯ. 70
4.3 ВЫВОДЫ ДЛЯ ДАЛЬНЕЙШЕГО РАЗВИТИЯ. 75

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
ЛИТЕРАТУРА 78
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 79








ВВЕДЕНИЕ
Существует ряд систем управления обучением, которые осуществляют дистанционное обучение посредством Интернет и других сетей. Системы дистанционного обучения характеризуются высоким уровнем интерактивности и позволяют участвовать в процессе обучения людям, находящимся в разных странах и имеющим выход в Интернет.
Актуальность настоящей работы определяется, прежде всего, состоянием современных систем для дистанционного обучения, в которых хранится множество учебного материала и осуществляется сам учебный процесс. Этот хранящийся материал требует систематизации, структуризации и представления его как единого комплекса знаний.
Целью дипломного проекта является проектирование и реализация компонента ауторинга системы модульного обучения основанной на распределенном хранении строго типизированных данных и развитом механизме формирования взаимозависимостей.
Полученные результаты могут быть использованы для дальнейшей разработки систем управления учебным процессом.
Список литературы ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В системах управления учебным процессом способы формирования, хранения и организации взаимосвязей между содержимым играют ключевую роль. Анализ существующих программных продуктов показал, что даже такие системы, как Moodle, не уделили этому должного внимания, что в значительной мере затрудняет их использование.
В настоящей дипломной работе сделан основной упор на идею развития номенклатуры учебного содержимого.
В результате проделанной работы был разработан и реализован компонент, который устраняет приведенные выше недостатки систем управления учебным содержимым в разделе ауторинга.
Предложена идея развитой номенклатуры типов учебного контента для упрощения его редактирования и последующей интеграции в системы управления учебным процессом.
Разработана структура базы данных для хранения учебного содержимого.
Разработанный интерфейс обладает необходимой модульностью, строгой типизацией загружаемого и хранящегося содержимого, и, соответствующими соотношениями. Таким образом, при добавлении нового модуля преподавателю предоставляется удобный динамический интерфейс для загрузки необходимого контента и его последующего редактирования.
Компонент поддерживает контекстный поиск по содержимому, что позволяет просмотреть его свойства и отношения.
В данной системе, в перспективе, преподаватель сможет легко формировать необходимые курсы, не дублируя уже имеющийся материал, а просто ссылаясь на него, интегрировать модули в курсы лекций и получать их в удобном для него формате.





ЛИТЕРАТУРА
1. http://letopisi.ru/index.php/История_дистанционного_обучения
2. http://www.erudition.ru/referat/ref/id.34529_1.html
3. http://www.ucheba.ru/vuz-article/10628.html
4. http://ra-kurs.spb.ru/2/0/2/1/?id=13#_Toc177795506
5. http://www.elitarium.ru/2006/03/24/organizacija_sistemy_distancionnogo_obrazovanija.html
6. http://ru.wikipedia.org/wiki/Дистанционное_обучение
7. http://www.edu.ru/db-mon/mo/Data/d_09/prm341-1.htm
8. http://tm.ifmo.ru/tm2005/src/187e.pdf
9. http://moodle.org
10. http://djbook.ru/
11. http://www.itrain.ru/page40/page65/page66/
12. http://professionali.ru/Topic/12434305
13. http://ifets.ieee.org/russian/depository/v10_i3/html/9_bogomolov.htm
14. http://www.distance-learning.ru/db/el/B254358DE85FFE70C325723B0032F739/doc.html
15. http://newsweaver.co.uk/alt/e_article001322782.cfm
16. http://api.jquery.com
17. http://python.su/
18. http://docs.djangoproject.com/en/
19. http://ru.wikipedia.org/
Цена, в рублях:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
2500





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2024. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.