У нас уже
21989
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
ИНЖЕНЕРНО-ГЕОДЕЗИЧЕСКИЕ ИЗЫСКАНИЯ ПРИ РЕКОНСТРУКЦИИ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ
Количество страниц
97
ВУЗ
ВОЕННО-КОСМИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ имени А.Ф.МОЖАЙСКОГО
Год сдачи
2011
Бесплатно Скачать
29128.doc
Содержание
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение…………………………………………..…………………………….....3
Глава 1. АНАЛИЗ МЕТОДИКИ ТОПОГРАФИЧЕСКОЙ СЪЕМКИ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ИЗЫСКАНИЙ И РЕКОНСТРУКЦИИ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ. ….…………………………………………………………………………………..6
1.1. Состав инженерно-геодезических изысканий …………………………… 6
1.1.1. Техническое задание на съемку…………………………………………..6
1.1.2. Разрешение на выполнение работ…………………………………………6
1.1.3. Рекогносцировка, закрепление пунктов съемочного обоснования ….…8
1.2. Выбор съемки…………………………………………………………….....13
1.2.1. Методика спутниковых наблюдений………………………………..…..16
1.2.2. Тахеометрическая съемка ………………………………………….…….17
1.2.3.Съемка инженерных коммуникаций…….………………………..……...21
Глава 2. ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ ИНЖЕНЕРНО-ГЕОДЕЗИЧЕСКИХ ИЗЫСКАНИЙ ПРИ РЕКОНСТРУКЦИИ УЧАСТКА ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ ………………………………………………………….22
2.1. Особенности съемки путей…………………………………………………22
2.2. Камеральная обработка геодезических измерений…………………..…...25
2.2.1.Обработка геодезических измерений с помощью программы Credo Dat 3.03…………………………………………………………………………..……25
2.2.2. Обработка спутниковых измерений с помощью программы Trimble Geomatics Office…………………………………………………………………35
2.2.3. Обработка полученной информации в программе АutoCAD. Создание масштабного плана …………………………………………………..……...….45
2.2.4. Согласование материалов масштабного плана станции………………..59
2.2.5.Составление продольных профилей станционных путей и перегонов...60
Глава 3. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ НА ОБЪЕКТЕ…..66
3.1.Общие меры личной безопасности при проходе или нахождении на железнодорожных путях………………………………………………………...69
3.2. Общие требования к организации рабочих мест пользователей ПЭВМ..71
3.2.1. Требования к освещению на рабочих местах, оборудованных ЭВМ….73
3.2.2.Параметры микроклимата на рабочем месте…………………………….79
3.2.3.Уровень шума на рабочем месте………………………………………….81
3.2.4.Пожарная безопасность…………………………………………………...83
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………...………………………………..84
Введение
Современные железные дороги являются неотъемлемой частью экономического развития любой страны, способом быстрой и дешевой доставки грузов более 1000 тонн, а также пассажиров. Не один из видов транспорта не отвечает этим требованиям: быстрота, дешевизна и безопасность.
Особое значение железных дорог- возможность массовых перебросок пассажиров и грузов на далекие расстояния.
Без железных дорог не представляется жизнь современного человека.
Железная дорога является стратегически важным объектом для обороны страны.
Железные дороги- это комплекс инженерных сооружений, предназначенный для пропуска по нему поездов. От состояния пути зависят непрерывность и безопасность движения поездов, а также эффективное использование технических средств железных дорог.
К путевому хозяйству железнодорожного транспорта относятся собственно железнодорожные пути со всеми сооружениями и устройствами, а также комплекс производственно-хозяйственных предприятий, предназначенных для обеспечения бесперебойной работы железнодорожного пути и проведения его планово-предупредительных ремонтов Путевое хозяйство составляет одну из важнейших отраслей железнодорожного транспорта, от которой в значительной мере зависит выполнение перевозочного процесса. Удельный вес путевого хозяйства в системе железнодорожного транспорта характеризуется тем, что на его долю приходится более 50% всех основных средств железных дорог и свыше 20% обшей численности работников.
Железнодорожный путь работает в условиях постоянного воздействия атмосферных и климатических факторов, воспринимая большие нагрузки от проходящих поездов. При этих условиях все элементы железнодорожного пути (земляное полотно, верхнее строение и искусственные сооружения) по прочности, устойчивости и состоянию должны обеспечивать безопасное и плавное движение пассажирских и грузовых поездов с наибольшими скоростями, а также иметь достаточные резервы для дальнейшего повышения скоростей движения и грузонапряженности линии.
Для обеспечения указанных требований постоянно ведутся работы по усилению несущей способности и надежности всех элементов пути: широко применяются термически упрочненные рельсы тяжелых типов, новые конструкции рельсовых скреплений, бесстыковой путь, железобетонные шпалы, новые конструкции стрелочных переводов и др.
Железнодорожный путь состоит из нижнего и верхнего строений. Нижнее строение пути включает земляное полотно (насыпи, выемки, полунасыпи, полувыемки, полунасыпи-полувыемки) и искусственные сооружения (мосты, тоннели, трубы, подпорные стены и др.). К верхнему строению пути относятся балластный слой, шпалы, рельсы, рельсовые скрепления, противоугоны, стрелочные переводы, устройства связи и сигнализации. Балластный слой воспринимает давление от шпал и передает его на основную площадку земляного полотна, уменьшая неравномерность давления, а также обеспечивает устойчивость рельсовой колеи, препятствуя продольному и поперечному перемещению шпал. Шпалы воспринимают давление от рельсов и передают его на балласт, а также обеспечивают неизменность взаимного положения рельсовых нитей. Рельсы направляют колеса подвижного состава, воспринимают давление от них и передают его на шпалы.
Рельсовые скрепления необходимы для соединения рельсов между собой и со шпалами. Противоугоны применяются для удержания рельсов и шпал от продольного смещения под воздействием движущихся поездов. Стрелочные переводы служат для перехода подвижного состава с одного пути на другой. Устройства связи и сигнализации обеспечивают безопасность движения и автоматическое управление движением поездов. Все элементы железнодорожного пути работают как единая конструкция.
На сегодняшний день работы по реконструкции железных дорог являются актуальными по причине изношенности существующих железнодорожных путей и несоответствие их современным требованиям эксплуатации железнодорожного транспорта. В настоящее время производится большой объем работ по реконструкции железных дорог. Для выполнения реконструкции требуется произвести комплекс изыскательских работ, сущностью которых являются экономические, инженерно-геодезические, геологические, гидрогеологические и гидрометрические изыскания района реконструируемой железной дороги.
Одним из важнейших элементов проектирования реконструкции железнодорожных путей является комплекс инженерно-геодезических изысканий, целью которых является сбор достоверной информации о нижнем и верхнем строении и геометрии железнодорожных путей для последующего проектирования работ, связанных с реконструкцией.
Список литературы
-
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
2500
Скачать бесплатно
29128.doc
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
03.11.24
Лексикографический анализ единиц поля
03.11.24
Из истории слова гость и его производных
03.11.24
Семантическое поле гость в русском языке
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2024. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.