У нас уже 21989 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название РАЗРАБОТКА WEB-ПРИЛОЖЕНИЯ ДЛЯ СИСТЕМЫ ЗАКАЗОВ КОММЕРЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
Количество страниц 78
ВУЗ Кемеровский государственный университет
Год сдачи 2008
Бесплатно Скачать 29008.doc 
Содержание РЕФЕРАТ

Тема дипломной работы: «Разработка web-приложения для системы заказов коммерческого предприятия», 78 страниц, 16 рисунков, 1 приложение, 9 источников.
ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛЯ, ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ, WEB-ВИТРИНА, ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН, ТОРГОВАЯ ИНТЕРНЕТ-СИСТЕМА, ТОВАР, ПОКУПАТЕЛЬ, ЗАКАЗ, «КОРЗИНА» ПОКУПАТЕЛЯ, БАЗА ДАННЫХ, СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ БАЗОЙ ДАННЫХ, ЗАПРОС.
В данной работе рассматриваются основы Интернет-торговли, особенности ведения бизнеса через глобальную сеть Интернет, а также один из основных видов web-ресурсов, занимающихся электронной коммерцией – Интернет-магазин. При этом выявляются основные признаки этого вида торговых Интернет-систем, его составляющие части и способы создания, а также некоторые особенности ведения торговли через Интернет-магазин.
Также была спроектирована небольшая база данных, содержащая информацию о товарах, которые продаются в Интернет-магазине, заказчиках, сделавших заказ на покупку определённых товаров, и о самих заказах, составленных покупателями.
И наконец, создано само web-приложение, позволяющее просматривать каталоги товаров и заказывать нужные товары. Рассмотрена его общая структура, показаны изображения страниц, составляющих web-приложение, и их функции. В приложении даны листинги страниц.
Кроме того, разработано дополнительное web-приложении, необходимое для заполнения таблицы товаров, редактирования и удаления записей этой таблицы. И также показана его структура и внешний вид каждой страницы.
Разработанный комплекс web-приложений (основное и дополнительное) может быть свободно использован для торговли любым видом товара через Интернет. Причём при данном виде web-комплекса доставка может осуществляться только курьерскими службами, а оплата – наличными деньгами при получении покупателем товара.




СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 8
1 АНАЛИЗ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ 10
1.1 Краткий обзор сети Интернет и Интернет-технологий 10
1.1.1 История возникновения Интернета 11
1.1.2 World Wide Web (WWW или W3, Мировая Паутина) 13
1.2 Системы электронной коммерции и электронного ведения
бизнеса для корпоративных проектов 16
1.2.1 Корпоративные web-сайты (Web-представительства) 20
1.2.1.1 Движение бизнеса в Интернет 20
1.2.1.2 Web-представительство компании – переход к
активному освоению возможностей Интернета 21
1.2.1.2.1 PR-направление развития Web-сайта
компании 23
1.2.1.2.2 "Коммерческое" направление развития
корпоративного Web-сайта 25
1.2.2 Корпоративные порталы 27
1.3 Понятие Интернет-магазина и основные этапы его создания 29
1.3.1 Некоторые особенности Интернет-торговля и её
преимущества 29
1.3.2 Этапы осуществления сделки между продавцов и
покупателем в сети Интернет 30
1.3.3 Основные системы торговли в сети Интернет 32
1.3.4 Процесс создание Интернет-магазина 33
1.3.5 Основные мероприятия по продвижению сайта 36
1.4 Подведение итогов анализа предметной области 38
2 ФИЗИЧЕСКАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ ИНТЕРНЕТ-ПРОЕКТА 40
2.1 Постановка задачи 40
2.2 Решение поставленной задачи 40
2.2.1 Выбор способа и среды реализации проекта 40
2.2.2 Проектирование базы данных 40
2.2.3 Структура разработанного web-приложения 42
2.2.4 Структура вспомогательного web-приложения 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 57
ПРИЛОЖЕНИЕ А 58




ВВЕДЕНИЕ

За последнее десятилетие во всем мире бурное развитие приобрели всевозможные информационные технологии, и в том числе технологии передачи информации через глобальную сеть Интернет (Internet). В России явление интенсивного распространения интернет-технологий (особенно в экономике) в значительной степени начало проявляться только в последние несколько лет.
В настоящее время, Интернет – это наиболее динамично развивающаяся среда информационного обмена в истории человечества. Современные возможности доступа к Интернету с мобильных телефонов и устройств (так называемый «мобильный Интернет»), с телеприемника, а также обмен информацией через сеть других устройств, расширяют круг пользователей.
Однако, наряду с коммуникационными функциями, в последнее время в России онлайн все чаще и чаще служит и для решения бизнес-задач. Сегодня сайты большинства компаний – не просто «визитки», предоставляющие некоторую информацию о компании, а полноценные бизнес-инструменты, позволяющие заметно увеличить эффективность ведения бизнеса.
Поэтому, многие фирмы в той или иной мере переносят свой бизнес в Сеть. Например, по данным Национальной Ассоциации Участников Электронной Торговли (НАУЭТ), в 2004 г. Объем российского рынка электронной коммерции составил 3,2 млрд. долларов: из них на сегмент межкорпоративной электронной торговли пришлось 442 млн. долларов.
Таким образом, мы видим, что использование Интернета не только актуально, но и просто необходимо для компаний в сегодняшних условиях. Однако, не каждый web-ресурс, предназначенный для осуществления электронной коммерции, позволяет эффективно вести торговлю, используя глобальную сеть Интернет. На это влияют как экономические факторы (состояние реального и виртуального рынков в данный момент, рекламная политика фирмы и т.д.), так и собственно программная реализация проекта в виде законченного web-ресурса. Принимая во внимание эти факторы, можно добиться неплохих успехов в сфере электронной торговли.
В итоге, основной целью данной дипломной работы является разработка и физическая реализация законченного web-проекта, позволяющего наиболее эффективно осуществлять торговлю посредством сети Интернет.
Список литературы ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В ходе выполнения первой части работы – по анализу предметной области – были рассмотрены основные виды web-ресурсов, занимающихся электронной коммерцией, а также подробнее был рассмотрен такой вид как Интернет-магазин: выявлены его основные признаки, составляющие части и особенности торговли, используя такой web-ресурс. Также были затронуты такие темы, как основы сети Интернет, корпоративные web-представительства и порталы, особенности торговли посредством сети Интернет.
Во второй части дипломной работы рассматриваются особенности физической реализации данного web-проекта и структура разрабатываемого web-приложения. Следует отметить, что при решении данной задачи пришлось дополнительно прорабатывать вопросы, связанные с базой данных разрабатываемого web-приложения, и создавать отдельное вспомогательное web-приложение, позволяющее проводить необходимые операции с самой базой данных. Это приложение позволяет в значительной степени автоматизировать работу с базой данных, по сравнению с базовой утилитой PhpMyAdmin, входящей в программный комплекс «Денвер-2». Однако, web-приложение, разработанное для частичного управления базой данных, является менее универсальным и больше всего подходит для решения данной задачи.
В итоге, можно сделать следующие выводы:
• Разработанное web-приложение позволяет посетителям сайта в удобной форме просматривать каталог продаваемых товаров, а также получать подробную информацию о самом товаре (словесное описание и внешний вид товара) и о его цене;
• Также данное web-приложение предоставляет возможность заказа товара по сети Интернет, предусматривая его доставку по почте, либо напрямую на дом заказчику, при наличной форме оплаты;
• Оно позволяет хранить составленные заказы в базе данных и показывать их в наиболее приемлемой форме для исполнителей данных заказов;
• Предусмотрено частичное управление базой данных через вспомогательное web-приложение, что значительно упрощает работу администраторов сайта.
• После небольших изменений в коде и внешнем оформлении данное web-приложение может быть с успехом использовано для продажи любого другого вида продукции;




СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

1. Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия [Мультимедиа]: современная универсальная российская энциклопедия. – Электрон. текстовые, граф., зв. дан. и прикладная прогр. (546 Мб). – М. : ООО «Кирилл и Мефодий», 2004. – 2 электрон. опт. диска (CD-ROM) : зв., цв. ; 12 см. – (ООО «Уральский электронный завод»). – Систем. требования: ПК Celeron/Pentium III или выше ; 32 Мб ОЗУ ; MS Windows 2000 или выше; SVGA 65536 и более цв. ; 800х600 ; 32х CD-ROM дисковод ; мышь. – Загл. с экрана.
2. Основные типы web-ресурсов, краткая характеристика их контента [Электронный ресурс], – Режим доступа: http://www.wdigest.ru/content-engineering/types.htm.
3. Игонтов Дмитрий. Создание INTERNET-магазинов. Эффективные технологии[Электронный ресурс]/ Дмитрий Игонтов. – Режим доступа: http://money-internet.info/ .
4. Диго С. М. Базы данных: проектирование и использование [текст]: Учебник/ С. М. Диго. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 592 с.: ил.
5. Шехтман В. Е. Базы данных, SQL и всё такое… [текст] Учебно-методическое пособие. – Новокузнецк: НФИ КемГУ, 2004. – 186 с.
6. Швендимен Б. PHP4. Руководство разработчика [текст] / Блейк Швендимен; пер. с англ. А. В. Ковалевского, Д. В. Суровцева, О. Тимофеевой, С. А. Шестакова, О. В. Шпырко, Под ред. А. В. Ковалевского. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2002. – 688 с.
7. Костарев А. Ф. PHP в Web-дизайне [текст] / А. Ф. Костарев. – СПб.: БХВ-Петербург, 2002. – 592 с.
8. Ульман Л. Основы программирования на PHP [текст]: самоучитель/ Л. Ульман; Пер. с англ. – М.: ДМК Пресс, 2001. – 288 с.
9. Мазуркевич А. PHP [текст]: настольная книга программиста/ Алексанр Мазуркевич, Дмитрий Еловой. – М.: Новое издание, 2003. – 480 с.
Цена, в рублях:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
2500
Скачать бесплатно 29008.doc 





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2024. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.