У нас уже
21989
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Маркетинговый анализ рекламного агентства «Огилви энд Мейзер»
Количество страниц
29
ВУЗ
МГИУ
Год сдачи
2011
Бесплатно Скачать
28911.doc
Содержание
Рекламное агентство «Огилви энд Мейзер»
Содержание
Глава 1. Определение миссии и стратегических целей организации 3
1.1. Краткая характеристика организации 3
1.2. Миссия организации 3
1.3. Дерево целей организации 4
ГЛАВА 2. Анализ внешней и внутренней среды организации 6
2.1. Анализ внешней среды организации. Внешние возможности и угрозы для организации 6
2.1.1. Анализ внешней макросреды (среда косвенного воздействия) 6
2.1.2. Анализ внешней мезосреды (среда прямого воздействия) 9
2.2. Анализ внутренней среды организациии. Сильные и слабые стороны организации 12
ГЛАВА 3. SWOT-анализ 16
3.1. Cвязь между сильными и слабыми сторонами организации и внешними возможностями и угрозами 16
3.2. Варианты стратегий развития организации 19
ГЛАВА 4. Портфельный анализ деятельности организации 21
4.1. Матрица БКГ 21
4.2. Матрица Мак-Кинзи 24
4.3. Анализ и выводы о положении СХП и стратегической привлекательности портфеля 27
Список литературы 29
Список литературы
Список литературы
1. Ансофф И. Стратегическое управление/ Перевод с англ.. – М.: Экономика, 2007 – 452 с.
2. Бовыкин В.И. Новый менеджмент: управление предприятием на уровне высших стандартов; теория и практика эффективного управления. – М.: Экономика, 2005. – 368 с.
3. Мескон М., Алберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М., 2008 – 640 с.
4. Петер Хорват, Сбалансированная система показателей, М.: Юнити, 2005 - 229 с.
5. Стратегическое планирование развития предприятия: учебное пособие для вузов/В.И. Ляско.- М.: «Экзамен», 2005 – 342 с.
6. Уткин Э.А. Курс менеджмента: Учебник для вузов / Финансовая Академия при Правительстве РФ. - М.: Зерцало, 2007 - 448 c.
7. Уткин Э.А. Профессия - менеджер. - М.: Экономика, 2005 - 174 с.
8. Фатхутдинов Р.А. Инновационный менеджмент. Учебник для вузов - М.: ЗАО "Бизнес-школа", "Интел-Синтез", 2006 - 600 c.
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
1000
Скачать бесплатно
28911.doc
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
03.11.24
Лексикографический анализ единиц поля
03.11.24
Из истории слова гость и его производных
03.11.24
Семантическое поле гость в русском языке
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2024. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.