У нас уже
21989
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Организация производства на предприятиях отрасли Вариант 1/6
Количество страниц
7
ВУЗ
РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
Год сдачи
2011
Содержание
ЗАДАНИЕ № 1
1. Дать характеристику внутренних помещений гостиницы на примере гостиницы Сулейман Палас в г. Казани. Охарактеризовать архитектуру здания, внутренние помещения, категории клиентов, потенциал гостиницы.
2. Оцените преимущества и недостатки гостиничного здания и гостиницы.
Практическое задание № 6
В одно дождливое воскресенье Дэвид работал в офисе хозяйственной службы, принимая звонки из номеров. За утро он получил 2 звонка от детей из номера 413, попросивших дополнительные полотенца, которые и были им отправлены. После третьего звонка Дэвид решил, что лучше ему лично выполнить этот заказ. Оставив другого управляющего отвечать на звонки, он отправился в номер. По пути он заметил, что ковры в холле слегка намокли и этот влажный след ведет в номер 413. Постучав и войдя, он обнаружил в номере троих детей. Дэвид заглянул в ванную комнату и увидел, что дети сделали из нее бассейн. Вдобавок они постоянно бегали по комнате и холлу.
Дэвид предложил детям другие развлечения, включая некоторые из игр, предоставляемых офисом хозяйственной службы. Он тут же позвонил в офис ведомства, попросив одного из служащих прийти с играми и в то же время убрать в номере. Он попросил детей одеться и привести себя в порядок до того, как появится дежурный по комнате. Покидая комнату, Дэвид позвонил в службу охраны, чтобы сообщить о ситуации и попросить их приглядывать за номером 413 и его обитателями.
Список литературы
1. Медлик С., Инграм Х. Гостиничный бизнес. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005
2. Скобкин С.С. Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туризма. Учебное пособие. - М: Магистр, 2007.
3. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах. Учебное пособие. – М: Альфа-М; ИНФРА-М, 2006.
4. Тимохина Т.Л. Организация приема и обслуживания туристов. Учебное пособие. – М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2008.
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
500
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
03.11.24
Лексикографический анализ единиц поля
03.11.24
Из истории слова гость и его производных
03.11.24
Семантическое поле гость в русском языке
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2024. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.