У нас уже 21989 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название Организация производства на предприятиях отрасли Вариант 1/6
Количество страниц 9
ВУЗ РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
Год сдачи 2011
Содержание Задание № 1
1. Дать характеристику внутренних помещений гостиницы на примере гостиницы Сулейман Палас в г. Казани. Охарактеризовать архитектуру здания, внутренние помещения, категории клиентов, потенциал гостиницы.
2. Оцените преимущества и недостатки гостиничного здания и гостиницы.
Практическое задание № 6
В одно дождливое воскресенье Дэвид работал в офисе хозяйственной службы, принимая звонки из номеров. За утро он получил 2 звонка от детей из номера 413, попросивших дополнительные полотенца, которые и были им отправлены. После третьего звонка Дэвид решил, что лучше ему лично выполнить этот заказ. Оставив другого управляющего отвечать на звонки, он отправился в номер. По пути он заметил, что ковры в холле слегка намокли и этот влажный след ведет в номер 413. Постучав и войдя, он обнаружил в номере троих детей. Дэвид заглянул в ванную комнату и увидел, что дети сделали из нее бассейн. Вдобавок они постоянно бегали по комнате и холлу.
Дэвид предложил детям другие развлечения, включая некоторые из игр, предоставляемых офисом хозяйственной службы. Он тут же позвонил в офис ведомства, попросив одного из служащих прийти с играми и в то же время убрать в номере. Он попросил детей одеться и привести себя в порядок до того, как появится дежурный по комнате. Покидая комнату, Дэвид позвонил в службу охраны, чтобы сообщить о ситуации и попросить их приглядывать за номером 413 и его обитателями.
Ответьте на вопросы:
1. Что бы вы сказали детям, если бы были на месте Дэвида?
2. Почему Дэвид не стал убирать номер самостоятельно?
3. Зачем Дэвид обратился к службе охраны? Перечислите все возможные варианты и дайте им свои объяснения.

Список литературы 1. Медлик С., Инграм Х. Гостиничный бизнес. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005
2. Саак А.Э., Якименко М.В. Менеджмент в индустрии гостеприимства (гостиницы и рестораны). Учебное пособие. – СПб.: Питер, 2008.
3. Скобкин С.С. Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туризма. Учебное пособие. - М: Магистр, 2007.
4. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах. Учебное пособие. – М: Альфа-М; ИНФРА-М, 2006.
5. Тимохина Т.Л. Организация приема и обслуживания туристов. Учебное пособие. – М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2008.

Цена, в рублях:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
500





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2024. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.