У нас уже
21989
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Полномочия органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в области образования
Количество страниц
47
ВУЗ
МГИУ
Год сдачи
2010
Бесплатно Скачать
27480.doc
Содержание
Содержание
Введение
Глава 1. Административно - правовая организация управления в области образования
1.1. Система субъектов управления в области образования
1.2. Область управления как объект государственного управления
1.3. Функции и методы управления в области образования
Глава 2. Разграничение компетенции и ответственность образовательного учреждения
2.1. Порядок разграничения компетенции органов государственной власти и органов управления образованием
2.2. Полномочия органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в области образования
2.3. Компетенция и ответственность образовательного учреждения
Глава 3. Создание и регламентация деятельности образовательного учреждения
3.1. Порядок создания и регламентации деятельности образовательного учреждения
3.2. Реорганизация и ликвидация образовательного учреждения
Глава 4. Управление государственными и муниципальными образовательными учреждениями
4.1. Система управления государственными и муниципальными образовательными учреждениями
4.2. Управление негосударственным образовательным учреждением
4.3. Органы управления образованием в Российской Федерации
4.4. Государственный контроль за качеством образования в аккредитованных образовательных учреждениях
Заключение
Список использованной литературы
Введение
Тема данной дипломной работы - "Управление образованием" - актуальна в силу того, что, во-первых, за последнее время произошло определенное обогащение объективных возможностей систем управления образованием благодаря повышению уровня самостоятельности, автономности субъектов управления (что особенно заметно на уровне образовательных учреждений); высвобождению творческого потенциала, инновационной созидательной энергии работников образования, в том числе - управленцев; развитию плюрализма, многообразия, гласности, свободы слова, преодолению синдрома "наказуемости инициативы", росту престижа инновационной, исследовательской, поисковой деятельности, во-вторых, в условиях осуществления политики регионализации и развития местного самоуправления совершенно несовременной, непродуктивной является традиционная прежняя, привычная позиция органов управления - позиция бюрократической инстанции, транслирующей сверху вниз руководящие указания и контролирующей их исполнение. По каждому указанию сверху каждый следующий уровень управления разрабатывает детальные "планы мероприятий", на каждое из этих "мероприятий" следующий по иерархии уровень разрабатывает соответствующий "план мероприятий по выполнению плана мероприятий" и т.д. Мероприятия множатся, на них тратится время и энергия, а результата никакого. Более того, сопротивление изменениям, инициированным свыше, в нижележащих подсистемах образования, включая и органы управления образованием, сегодня зачастую серьезно тормозят развитие всей образовательной системы в целом, в-третьих, недостаточная управленческая компетентность подавляющего большинства работников органов управления образованием. Большинство работников органов управления даже не различают функции, механизмы, задачи и виды управления.
Список литературы
Список литературы
Третьяков В. Е. Уральский государственный университет: на пути к тотальному информационно-технологическому управлению // Университетское управление. 2006 г.
7. Леонова Г.Б. Учреждение как субъект гражданского права // Вестник Московского университета. - Серия 11. - Право. - 1998. - №1.
8. Мазур И. И., Шапиро В.Д. и др. Управление проектами: справочное пособие. М.: Высш. шк., 2001 г.
9. Новиков Д.А., Глотова Н.П. Модели и механизмы управления образовательными сетями и комплексами. М.: Институт управления образованием РАО, 2004 г.
10. Новиков А.М., Новиков Д.А. Образовательный проект \ методология образовательной деятельности. М.: Эгвес, 2004 г.
11. Организация сетевого взаимодействия вузов-участников Болонского процесса как основа управления интеграцией российской системы высшего профессионального образования в общеевропейскую: практика организации, цели, функции, структура, перспективы // Университетское управление. 2006 г. № 1.
12. Райков А.Н. Принципы устойчивой
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
900
Скачать бесплатно
27480.doc
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
03.11.24
Лексикографический анализ единиц поля
03.11.24
Из истории слова гость и его производных
03.11.24
Семантическое поле гость в русском языке
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2024. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.