У нас уже
21989
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
ВАЖНЕЙШИЕ НАПРАВЛЕНИЯ В ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ТРАДИЦИИ ИЗОБРАЖЕНИЯ ДИКОЙ ПРИРОДЫ
Количество страниц
31
ВУЗ
МГИУ
Год сдачи
2010
Бесплатно Скачать
27008.doc
Содержание
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ФАКТОРЫ ВОСПРИЯТИЯ ДИКОЙ ПРИРОДЫ В ТРАДИЦИИ ЯПОНСКОЙ КУЛЬТУРЫ 5
1.1. Синтоизм 5
1.2. Буддизм 9
ГЛАВА 2. ВАЖНЕЙШИЕ НАПРАВЛЕНИЯ В ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ТРАДИЦИИ ИЗОБРАЖЕНИЯ ДИКОЙ ПРИРОДЫ 13
ГЛАВА 3. ИСКУССТВО ПЕЙЗАЖНОГО САДА 19
ГЛАВА 4. ДИКАЯ ПРИРОДА В ТВОРЧЕСТВЕ МАЦУА БАСЁ 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 32
Введение
При изучении истории, литературы и фольклора можно установить два главных источника развития японской культуры, один из них - это любовь к природе и второй - скудость материальных ресурсов. Любовь японцев к природе подобна тому чувству, которое дети испытывают к своим родителям, восхищаясь ими и в то же время побаиваясь их.
Хотя культура обычно рассматривается как антитезис природы, главная характерная черта японской культуры состоит в том, что это культура природоподражателъная, то есть построенная по образцу природы, и тем самым резко контрастирующая с культурой других азиатских стран, особенно Китая .
Заложенная в природе Японских островов постоянная угроза непредвиденных стихийных бедствий сформировала у народа душу, очень чуткую к изменениям окружающей среды. Буддизм добавил сюда свою излюбленную тему о непостоянстве мира. Обе эти предпосылки сообща привели японское искусство к воспеванию изменчивости, бренности.
Радоваться или грустить по поводу перемен, которые несет с собой время, присуще всем народам. Но увидеть в недолговечности источник красоты сумели, пожалуй, лишь японцы. Не случайно своим национальным цветком они избрали именно сакуру.
Весна не приносит с собой на Японские острова того борения стихий, когда реки взламывают ледяные оковы и талые воды превращают равнины в безбрежные моря. Долгожданная пора пробуждения природы начинается здесь внезапной и буйной вспышкой цветения вишни. Ее розовые соцветия
Список литературы
Список литературы
1. Буддийская философия в средневековой Японии. - М.: Наука, 1998.
2. Виноградов В. Культура Японии. - СПб.: Речь, 2004.
3. Голуб Л. Ю., Другова О. Ю., Голуб П. Ю. Популярный словарь по буддизму и близким к нему учениям. - М.: ВЛАДОС, 2004.
4. Живопись Японии. / Под ред. Яковлевой А.М. - М.: Просвещение, 1987.
5. Искусство укиё-э. // Япония сегодня. - 2005. - №10.
6. Ласточкина П.А. Природа в искусстве Азии. - М.: Просвещение, 2004.
7. Овчинников В.В. Ветка сакуры. - М.: Советский писатель, 1988.
8. Сюнкити Акимото Изучая японский образ жизни. - М.: Просвещение, 1961.
9. Токутаро - Итиюсай - Итирюсай. // Япония сегодня. - 2003. - №11.
10. Художники Японии. / Под ред. Астафьева А.Ю. - М.: П
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
900
Скачать бесплатно
27008.doc
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
03.11.24
Лексикографический анализ единиц поля
03.11.24
Из истории слова гость и его производных
03.11.24
Семантическое поле гость в русском языке
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2024. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.