У нас уже
21989
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Структура и функции РR Служб в организации
Количество страниц
25
ВУЗ
МГИУ
Год сдачи
2010
Бесплатно Скачать
26837.doc
Содержание
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Задачи public relations 4
Глава 2. PR- служба 7
2.1. Особенности PR- службы 7
2.2. Положение PR службы в компании 11
2.3. Структура PR-службы 19
Заключение 24
Список использованных источников 25
Введение
Сфера услуг отстает от производства в практическом использовании маркетинга . PR-деятельность в туризме развита слишком слабо. Ее объемы нельзя даже сравнить с политической сферой. Вероятно, одна из причин этого заключается в том, что углубленное изучение public relations началось достаточно недавно. Многие менеджеры еще просто не успели освоить эту непривычную область. Для большинства же тех, кто начал свою трудовую деятельность еще при советском режиме вообще непонятно, что это такое и зачем нужно. Вторая причина, на мой взгляд, кроется в том, что политика, для которой более характерно манипулирование человеческим сознанием и поведением, скорее воспринимает все методы, которые могут в этом помочь .
Все вышеперечисленное обуславливает важность и полезность рассмотрение темы о месте и роли public relations-мероприятий в туризме .
Специальные маркетинговые программы гостиниц стали сегодня неотъемлемой частью их корпоративной политики и залогом успешного ведения бизнеса. Ведь подобные акции используются не только для поддержания благоприятного имиджа отеля, но и для удержания постоянных и привлечения новых клиентов .
Целью написания реферата является изучение службы РR в организации.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
• Описать особенности службы РR;
• Рассмотреть функции, структуру и состав службы РR;
При написании реферата использовалась литература, статьи в научных журналах, Интернет-сайты.
Список литературы
Заключение
На основе изученного материала можно сделать следующие выводы о PR-службе организации.
Особые PR-акции рассматриваются в качестве «тягача» всех мероприятий. Организация PR-акций входит в компетенцию пресс-референта и менеджера по PR.
Одним из самых существенных моментов является место руководителя PR-службы в структуре организации и отношения подчинения высшему руководству. Для эффективного взаимодействия с другими подразделениями организации, PR-служба должна быть позиционирована в структуре организации таким образом, чтобы она была подотчетна руководству высшего уровня, и работать со всеми отделами. Идеальным является вариант, когда PR-директор является членом совета директоров, как в преуспевающих мировых компаниях.
Персонал PR-службы работает в тесном контакте с другими отделами в организации.
Что касается структуры самой PR-службы, двух одинаковых структур найти практически невозможно. Это нормальное явление, т.к. каждая компания создает PR-службу исходя из собственной специфики и размера.
В PR-службах маленьких компаний может работать лишь один специалист. В PR-отделах гигантских корпораций работают сотни сотрудников.
Перечень функциональных обязанностей ПР-подразделений, связанных с выполнением возложенных на них задач, не всегда одинаков в разных компаниях.
Список использованных источников
1. Аржаных Е. Организация рекламной деятельности на предприятиях гостиничного комплекса – Гостиничное дело №3 2006 г.
2. Жукова М.А. Менеджмент в туристском бизнесе М.: КНОРУС, 2006. - с. 192
3. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. М., "Рефл-бук", К.: "Ваклер" - 2000
4. Котлер Ф. Маркетинг гостеприимства и туризма – М., Юнит 2005. –с. 156
5. Почепцов Г.Г. Паблик Рилейшнз для профессионалов, «Рефл-бук» «Ваклер» 2003, стр.71
6. Реклама в туризме : учеб. пособие / А.П. Дурович — 4-е изд., стер. — Минск: Новое знание, 2008. — с. 114-125
7. Роберт А. Браймер. Основы управления в индустрии гостеприимства, М.: Аспект-Пресс, 2003. - с. 365
8. Скотт М. Катлип, Ален К. Центер, Глен М. Брум, Паблик рилейшнз. Теория и практика. Вильямс 2000 Москва – Санкт-Петербург – Киев, стр. 96
9. Степанова Е. Public Relations в туризме // Русский Гуманитарный Интернет Университет http://www.i-u.ru/
10. Фрэнк Джефкинс, Дэниэл Ядин, Паблик Рилейшнз, Юнити, Москва 2003, стр.29
11. Чумиков А.Н. Связи с общественностью// Дело, Москва 2001, стр. 187
12. Щербакова Е. Пятизвездочный бизнес – Гостиничное дело №3 2006 г
13. Маркетинг в гостиничном бизнесе http://www.turbooks.ru/libro/organ_obsluzh_gost/index.html
14. Jefkins F. Public Relations, L., 1992. – P.21
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
800
Скачать бесплатно
26837.doc
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
03.11.24
Лексикографический анализ единиц поля
03.11.24
Из истории слова гость и его производных
03.11.24
Семантическое поле гость в русском языке
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2024. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.