У нас уже 21989 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название Создание управления розничного бизнеса в банке ЗАО КБ Индустриальный Сберегательный Банк
Количество страниц 100
ВУЗ МГИУ
Год сдачи 2010
Бесплатно Скачать 26789.doc 
Содержание Содержание
Введение 2

1.Анализ структуры деятельности кредитной организации на примере ЗАО КБ “Индустриальный СБ” 5

1.1. Описание функций банка 5

1.2. Описание организационной структуры и системы взаимодействия подразделений 6

1.3. Анализ рынка и конкурентоспособности банка 12

2. Проектная часть 27

2.1. Формирование нового сектора банковских услуг 27

2.2. Анализ потенциального рынка банковских услуг физическим лицам 36

2.3. Создание управления розничного бизнеса в банке 48

2.4. Формирование новой организационной структуры банка 54

3. Технологическая часть 57

4. Охрана труда и окружающей среды 71

4.1. Выявление потенциально опасных и вредных производственных факторов, характерных для рассматриваемых условий 71

4.2. Характеристика воздействия выявленных факторов на организм человека 73

4.3. Сравнение фактических значений параметров для данного помещения, характеризующих выявленные вредные и опасные факторы с допустимыми нормами 74

4.4. Описание существующих или возможных средств борьбы с выявленными вредностями и опасностями 75

4.5. Выбор и обоснование конкретных технических мер, применение которых наиболее целесообразно в рассматриваемых условиях 77

4.6. Расчет выбранного метода и средств, обеспечивающих необходимые условия и безопасность труда 79

4.7. Эргономические требования к рабочему месту в банке 80

5. Социально-экономическая эффективность проекта 85

5.1. Эффективность внедрения пластиковых карт 85

5.2. Разработка программы “социальной карты екатеринбуржца” 88

5.3. Запуск проектов расширения возможностей оплаты через банкоматы 93

5.4. Запуск дисконтной программы 95

Заключение 97

Список литературы 98

Введение

Введение


Неудовлетворенный потребительский спрос создает основу для роста розничных банковских услуг в России. Однако важно понять, насколько в действительности широк этот спрос и способен ли банковский сектор его удовлетворить? В более передовых странах Центральной Европы (ЦЕ), вошедших в Европейский союз 1 мая 2004 г. (Польше, Венгрии, Чехии, Словакии и Словении), устойчивый рост благосостояния населения стимулирует национальные банки к реорганизации операций и структуры деятельности для создания разнообразных и конкурентоспособных продуктов, отвечающих запросам рынка. Многообещающий потенциал стран ЦЕ вполне осознается западными банками, которые становятся основными поставщиками розничных банковских услуг в этом регионе, чаще всего через приобретаемые национальные финансовые учреждения.

Если говорить о России с ее 144-миллионным населением, более чем вдвое превышающим совокупное население пяти стран ЦЕ, вошедших в ЕС, то здесь потенциал для розничного банкинга огромен, однако для его реализации могут потребоваться годы. Уровень финансового посредничества в России намного ниже, чем в ЦЕ, а в сравнении с более развитыми государствами Западной Европы он очень мал. Так может ли в действительности российский рынок розничных банковских услуг пойти по пути стран соседнего региона, недавно получивших статус членов ЕС? По мнению Standard & Poor's, возможность создания в России широкого и емкого рынка коммерческих розничных услуг для населения, подобного нарождающемуся сейчас в ЦЕ, существует, но для ее реализации России необходимо устранить целый ряд препятствий структурного характера.

В настоящее время многие крупные банки ЦЕ в качестве приоритетного направления развития бизнеса выбрали розничное. Повышение основных макроэкономических показателей, а также темпов роста благосостояния дает мощный толчок его развитию. Это особенно касается увеличения объемов в сфере кредитования, в частности увеличивающегося спроса на ипотечные и потребительские кредиты, а также кредитные карты. Объем розничного, ипотечного и потребительского кредитования удвоился, но его доля в структуре ВВП остается небольшой. В конце 2002 г. совокупный объем кредитов населению составлял в среднем менее 10% ВВП стран ЦЕ (за исключением Словении), то есть был впятеро меньше соответствующего показателя в странах Европейского союза (50%). Дополнительными факторами, стимулирующими рост розничного сектора в ЦЕ, являются укрепление доверия населения к финансовым институтам и к системе банковского регулирования, позитивные структурные изменения в секторе, такие как приватизация банков, появление западных банков-партнеров, а также стремление к наращиванию прибыли.

По-настоящему сильный импульс развитию розничного бизнеса российских банков могут дать лишь рост национальной экономики и повышение среднедушевого дохода. Пока же оживление в розничной сфере обусловлено спросом со стороны малой части населения, в то время как потенциал массового спроса на кредитные и сберегательные продукты остается далеко не реализованным.

Характерные для российских банков концентрация на обслуживании крупных промышленных предприятий и высокие доходы от торговли ценными бумагами, повышающие чистую прибыль, не создают мотивацию для розничного банковского бизнеса. Между тем целый ряд преимуществ розницы по сравнению с традиционным обслуживанием корпоративных клиентов - например, диверсификация кредитного портфеля и ресурсной базы, высокая процентная маржа, стабильные доходы, - могли бы в долгосрочной перспективе позитивно повлиять на уровень рейтингов российских банков. К сожалению, преимущества розничного бизнеса еще в полной мере не реализованы российскими банками. Для расширения розничных операций необходимо смягчить воздействие ряда факторов, сдерживающих как спрос со стороны потребителей, так и предложение со стороны банков. Речь идет о следующем:

• неравномерное распределение душевого дохода;

• низкий уровень доверия к банковской системе;

• слабость банковского регулирования;

• доминирующая роль Сберегательного банка России (Сбербанка), принадлежащего государству;

• недостаточное присутствие иностранных инвесторов;

• высокие первоначальные затраты.

Таким образом, без сомнения, актуально проанализировать возможность и последствия создания управления розничного бизнеса на примере ЗАО КБ “Индустриальный СБ”

Цель дипломной работы- разработка модели создания управления розничного бизнеса в банке- объекте исследования.

Задачи дипломной работы- во-первых, анализ деятельности ЗАО КБ “Индустриальный СБ”, во-вторых, разработка проекта по теме исследования. В-третьих, разработка технологической составляющей дипломного проекта, в четвертых, анализ охраны труда, и, наконец, в-пятых, расчет социально-экономической эффективности проекта.
Список литературы Список литературы

Список литературы


1. Положение Центрального Банка России "О порядке эмиссии кредитными организациями банковских карт и осуществления расчетов по операциям с их использованием" от 09.04.98 № 23-П (в ред. Указания ЦБ РФ от 9.04.99 № 536-У).

2. Указание ЦБ РФ № 216-У от 3 июня 1998г. «О порядке выдаче разрешений кредитным организациям-резидентам на распространение платежных карт и предоплаченных финансовых продуктов других эмитентов»

3. Указание ЦБ РФ № 217-У от 3 июня 1998г. «О порядке выдаче регистрационных свидетельств кредитным организациям-резидентам на осуществление эмиссии предоплаченных финансовых продуктов»

4. Проект ФЗ «Об использовании платежных карт в РФ»//Банки и техноло¬гии.-1998.-№ 1.

5. Аверченко В.А., Макаров В.Л., Сильвестров С.Н. и др. О совершенствова¬нии системы безналичного денежного обращения в России//Бизнес и банки. - 2002.-№11.

6. Актуальные проблемы денег и денежного обращения//Деньги и кредит.- 2002.-№1.

7. Алехина А. Проблемы создания и развития Национальной системы платеж¬ных карт//Автоматизированная система расчетов с использованием

пластиковых карт. Сборник статей. - М.:ЦБ РФ. - 1997.

8. Аналитические данные по платежной системе Accord//www.accord card.ru

9. Аналитические данные по развитию системы «Сберкарт»//www.sbrf.ru

10. Аналитические данные по развитию системы STB Card//www.stbcard.ru

11. Аналитические данные по развитию системы Union Card//www.uc.ru

12. Ангелов Ю. Пластиковые деньги в России//Банки и Технологии – 1997г - №2.

13. Андерсон С. Перспективы мира карточек//Мир карточек – 1998 - №9.

14. Андреев А.А., Белов М.Ю. и др. Пластиковые карты. 4-е изд., перераб. и допол. – М.: Издательская группа «БДЦ – пресс», 2002г.

15. Ануриев С.В. Конкуренция в денежном обороте наличных и безналичных денег//Бизнес и банки – 2002 - №25.

16. Ануриев С.В. Проблема сущности безналичных денег//Бизнес и банки – 2002 - №24.

Афонина С.В. Электронные деньги. – СПб.: Питер, 2001.

Балабанов И.Т. Электронная коммерция. – СПб.: Питер, 2001.

Банковское дело: Учебник / под ред. О.И. Лаврушина. - М.: Финансы и

статистика, 2000.

Березина М.П. Безналичные расчеты в России: особенности организации и

направления развития //Финансы. - 2001. - №5.

Березина М.П. Деньги в современной интерпретации // Бизнес и банки. -

2002.-№22.

Березина М.П. Проблемы трансформации платежной системы России //

Бизнес и банки. - 2000. - №42.

Борисова М. Петрова С. Союз нерушимый системы платежной.

Буянов В.П., Алексеева Д.Г. Банковские расчеты: анализ нормативного

обеспечения. - М.: Экзамен, 2002.

Виноградов Л. Государственное регулирование обращения пластиковых

карточек // Мир карточек. - 1997. - №11.

Все системы хороши - выбирай на вкус! //Мир карточек. - 1996. - №5-6.

Годовой отчет Сберегательного банка РФ за 2000 год.

Граник А. Перекинемся в картишки // Эксперт. - 2000. - №44.

Драган М., Груздев Р. Система электронных денег на основе применения технологии смарт-карт // Банковские услуги. - 1996. - №7.

Евтюшин А. Смарт-карточки: решение или проблема?//Банковские тех¬нологии. - 1996. -№1.

Евтюшкин А. Выбор стратегии//Банковские системы и оборудование. 1994. - №2.

32.Карташева С., Руденко А. Пластиковое изобилие. Аналитический интернет-сайт http://www.e-xecutive.ru

33.Новостной интернет-сайт http://www.lenta.ru

34.Официальный интернет-сайт Банка Москвы http://www.mmbank.ru

35.Официальный интернет-сайт фирмы «Olivetti» http://www.olivetti.ru

36.Официальный интернет-сайт переписи населения Российской Федерации 2002 года http://www.perepis.ru

Цена, в рублях:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
1800
Скачать бесплатно 26789.doc 





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2024. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.