У нас уже
21989
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Рассчетно-кассовое обслуживание юридических лиц на примере банка ОАО Инвестсбербанк
Количество страниц
75
ВУЗ
МГИУ
Год сдачи
2010
Бесплатно Скачать
26722.doc
Содержание
Содержание
Введение………………………………………………………………...…………
Глава 1: Расчетно-кассовое обслуживание юридических лиц и его
сущность……………………………………………………………………………
1.1. Нормативно-правовая база…………………………………….
1.2. Порядок открытия и виды счетов юридических лиц………………………………………………………………..
1.3.Виды расчетных операций по счетам………………………………………
Глава 2: Анализ расчетно-кассового обслуживания клиентов «Инвестсбербанк» (ОАО)………………………. ………………………………..
2.1. Роль и место Инвестсбербанка в банковской системе России……….......
2.2. Анализ расчетного обслуживания юридических лиц в рублях и иностранной валюте…………………………………………........
2.3. Обслуживание клиентов при помощи системы «Интернет-банкинг»………………………………………………….………………………
2.4. Система «Голосовой информатор»…………………………………………..
Глава 3: Перспективы развития расчетно-кассового обслуживания юридических лиц в «Инвестсбербанк» (ОАО)…………………………………..
3.1. Привлечение клиентов на расчетно-кассовое обслуживание………………
3.2. Эффективность технической реорганизации расчетно-кассового
обслуживания………………………………………………………………………
3.3.Развитие новых услуг и технологий, предоставляемых
юридическим лицам ……………………………………………………….………
Заключение…………………………………………………………………….........
Список литературы…………………………………………………………………
Введение
ВВЕДЕНИЕ
В современных условиях кредитные организации неизбежно оказываются в центре всей хозяйственной жизни, являясь важнейшим звеном в рыночной экономике. Банк – как экономическое предприятие–это всегда хозяйствующий субъект. Его учредители, акционеры складывают свои ресурсы, аккумулируют свободные средства ради экономической выгоды. Банк является порождением хозяйства, его интересов, его деятельность обслуживает экономические потребности. Деятельность коммерческого банка осуществляется по трем направлениям:
- мобилизация средств для совершения банковских операций;
- размещение мобилизованных средств посредством разнообразных услуг;
- оказание различных банковских услуг.
Одной из прогрессивных форм работы и важным элементом депозитной политики, практически любого банка, можно считать привлечение на обслуживание юридических лиц, средства которых вносят достаточно большую лепту в формировании ресурсной базы.
Основа деятельности Банка — предоставление максимально широкого ассортимента банковских услуг и продуктов, привлечение большого числа клиентов.
Инвестсбербанк оказывает своим клиентам весь спектр банковских услуг. Это расчетно-кассовое обслуживание, инкассация, оформление паспортов внешнеторговых сделок, конверсионные операции, любые формы международных расчетов, операции с ценными бумагами, выпуск и обслуживание пластиковых карт, размещение денежных средств предприятий и частных лиц в любых сегментах финансового рынка, широкий выбор услуг кредитного характера для юридических и для физических лиц.
С начала своей работы на финансовом рынке Инвестсбербанк продолжает устойчивое и динамичное развитие, его финансовое положение укрепляется, все основные показатели, характеризующие состояние банка, стабильны.
Банк постоянно расширяет сеть дополнительных офисов, представительств и филиалов по всей России.
Главными задачами первых лет деятельности Банка стали задачи, выхода на определенные позиции на рынке розничных банковских услуг и вкладов населения и их удержание, создание материально-технической базы, обеспечивающей необходимые условия для обслуживания клиентов.
К 1996 году период гиперинфляции закончился, и экономическая ситуация в стране существенно изменилась. Основная задача была решена: система Инвестсбербанка устояла и сохранила основу. Банк сформировал стабильную ресурсную базу и начал наращивать количество отделений и филиалов. Но теперь перед Банком встала задача эффективного управления привлекаемыми ресурсами.
Правильность определённого направления развития Банка была подтверждена во время кризиса финансовой системы страны в 1998 году. Инвестстсбербанк не только подтвердил репутацию надёжного банка, пройдя кризис с минимальным уровнем потерь, но и обеспечил доступ к банковским услугам значительному количеству новых клиентов, в том числе крупных клиентов – юридических лиц.
Одним из приоритетных направлений развития Банка является улучшение качества обслуживания юридических лиц. Кроме того поставлена основная цель– “выйти на качественно новый уровень обслуживания клиентов, сохранить позиции современного конкурентоспособного Банка.
Так как основная доля операций, осуществляемых в банке - операции, связанные с движением денежных средств, платежей и расчетов - это предопределяет особые требования к их документальному оформлению, организации документооборота, хранению документов, учету и отчетности банка.
Особо хочется отменить важность постановки в банке правильного ведения операций с денежной наличностью: прием наличных денег и ценностей, хранение и их выдача – все это обеспечивает бесперебойное кассовое обслуживание фирменных клиентов, а также контроль за соблюдением кассовой дисциплины.
Целью данной дипломной работы является исследование и анализ организации расчетно-кассового обслуживания юридических лиц в банке «Инвестсбербанк» (ОАО).
Для достижения указанной цели были поставлены следующие задачи:
- рассмотреть виды счетов, открываемых юридическим лицам;
- определить порядок открытия и закрытия банковских счетов;
- изучить вопросы организации расчетных и кассовых операций;
- охарактеризовать формы безналичных расчетов;
- дать анализ расчетно-кассового обслуживания в Инвестсбербанке.
Дипломная работа состоит из введения, 3 глав, заключения, библиографии и приложений.
В 1 главе перечисляются виды счетов, открываемых юридическим лицам, порядок их открытия и закрытия.
2 глава содержит анализ расчетно-кассового обслуживания в Инвестсбербанке.
В 3 главе рассматриваются перспективы развития расчетно-кассового обслуживания в Инвестсбербанке.
ГЛАВА 1. РАСЧЕТНО-КАССОВОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ЕГО СУЩНОСТЬ
1.1. Нормативно-правовая база
Основными источниками написания данной дипломной работы послужили следующие нормативные документы:
1. Гражданский кодекс РФ;
2. Инструкция «Об открытии и закрытии банковских счетов, счетов по вкладам (депозитам)» 28-И;
3. Закон РФ “О внесении изменений в федеральный закон «О валютном регулировании и валютном контроле” 131-ФЗ;
4. ФЗ «О Центральном банке РФ №85-ФЗ;
5. Положение ЦБР “О безналичных расчетах в РФ” N 2-П
- которые регламентируют работу банка в сфере расчетно-кассового обслуживания (понятие юридического лица и его классификация, виды банковских счетов, порядок их открытия и закрытия, осуществление расчетных и кассовых операций).
1.2. Порядок открытия и виды счетов юридических лиц
Важной особенностью отношений предприятий с коммерческими банками является их договорный характер. Инициатива заключения договоров исходит от предприятия, оно самостоятельно выбирает банк для своего расчетно-кассового обслуживания.
Учреждения Банка (отделения Инвестсбербанка), филиалы и отделения наделены правом открывать и вести счета юридических лиц.
Юридические лица - организации, которые имеют в собственности, хозяйственном ведении или оперативном управлении обособленное имущество и отвечают по своим обязательствам этим имуществом, имеют самостоятельный баланс или смету, могут от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязательства, выступать истцом или ответчиком в суде. Юридическое лицо считается созданным с момента его государственной регистрации.
Деятельность юридического лица осуществляется в соответствии с действующим законодательством и целями, предусмотренными учредительными документами.
Юридические лица различаются по видам и целям деятельности.
Организации, основной целью деятельности
Список литературы
Список литературы
Список литературы
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12 .12.93г.)
2. Федеральный закон "О банках и банковской деятельности" (с изменениями от 31 июля 1998 г., 5, 8 июля 1999 г., 19 июня, 7 августа 2001 г., 21 марта 2002 г.)
3. Федеральный закон О несостоятельности (банкротстве) кредитных организаций от 25 февраля 1999 №40-ФЗ
4. Федеральный закон О Центральном банке Российской Федерации (Банке России) от 10.07.2002 N 86-ФЗ (ред. от 10.01.2003, с изм. от 23.12.2003)
5. Инструкция Банка России от 16 января 2004 г. № 110-и «Об обязательных нормативах банков»
6. Васильева В., Буйлов М.. Время - деньги. // Коммерсантъ, 2004 г., №52. стр. 27,36.
7. Алпатова, Э.С. Пути повышения уровня капитализации банковской системы РФ / Э.С.Алпатова // Актуальные проблемы образования на современном этапе: материалы российской научно-практической конференции. – М.; Казань; Бугульма, 2003.
8. Ахмедов С.К., Шихахмедов Р.Г. Понятие "банковская система": современные подходы к определению и системный анализ. //Финансы и кредит. –М., 2004. - № 26.
9. Банковское дело и банковское законодательство в России: опыт, проблемы, перспективы, М.: Дело, 2005
10. Белоглазова Г.Н. Деньги, банки, кредит: конспект лекций. Юрайт- Издат, 2007
11. Березина М.П. Безналичные расчеты в России: особенности организации и направления совершенствования. // Финансы и Кредит, №5, 2005.
12. Букато В. И., Лапидус М. X. Финансово-кредитный механизм и бан¬ковские операции. — М.: Финансы, 2005.
13. Булатов М.А. Совершенствование безналичных расчетов //Бухгалтерия и банки.-2006,№4
14. Госпорчук Г.Г. О развитии российской банковской системы: проблемы малых и средних банков //Банковское дело №10'2006
15. Деньги, кредит, банки. Экспресс- курс: Учебное пособие / под ред. О.И. Лаврушина. – М.: Кнорус, 2005
16. Егоров С.Е. Проблемы деятельности коммерческих банков на современном этапе развития экономики / Деньги и кредит, №7, 2006,
17. Ибадова Л.Т. Правовые проблемы банковского кредитования малого бизнеса // Банковское дело №1, 2006
18. Иохин В.Я. Экономическая теория: введение рынок и микроэкономический анализ: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2004
19. Колесников В.И., Кроливецкая Л.П.. Банковское дело. М.: Финансы и статистика, 2006.
20. Лауфер М.А. Глобализация финансовых рынков на рубеже тысячелетий// Финансы и кре¬дит. - М.: 2005. №6
21. Миропольцев В.Ю. Особенности и проблемы реализации конституционных функций Центрального банка Российской Федерации // Современное право. — 2006. — № 9.
22. Особенности капитализации Российских банков / Деньги и кредит, 2006. №7
23. Основы банковского дела в России: Учеб. пособие / Под ред. Семенюты О.Г.. — Ростов н/Д: Феникс, 2004.
24. Путиловский В.А. Анализ банковской системы методом сегментирования Банковское дело №11'2006
25. Российская банковская система: На рынок за капиталом. www.finam.ru. 11 апреля 2007 года
26. Стародубцева А.Б. Основы банковского дела. Учебник. – М.: Инфра–М, 2006.
27. Суханов Е.А. Правовое регулирование банковской деятельности:. Учебное пособие. ЦентрЮрИнофор, 2006
28. Тосунян Г. Банковское дело и банковское законодательство в России. Опыт. Проблемы. Перспектива. — М.: Изд. «Дело». 2005.
29. Ширинская Е.Б. Операции коммерческих банков. М.:Финансы и статистика, 2005.
30. Шихахмедов Р.Г. Современные подходы к типологизации банковских систем и видов банков. //Финансы и кредит. - 2005.- № 20
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
3000
Скачать бесплатно
26722.doc
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
03.11.24
Лексикографический анализ единиц поля
03.11.24
Из истории слова гость и его производных
03.11.24
Семантическое поле гость в русском языке
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2024. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.