У нас уже
21989
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Совершенствование направления в развитии международных банковских отношений на основе маркетинговых исследований на примере ООО КБ ФДБ
Количество страниц
69
ВУЗ
МГИУ
Год сдачи
2010
Бесплатно Скачать
26683.doc
Содержание
Содержание
Введение……………………………………………………………………..……3
Глава 1. Теоретико-методологические аспекты маркетинговых исследований в развитии международных банковских отношениях….…5
1.1 Понятие, сущность и необходимость маркетинга в банковских отношениях………………………………………………………………..…...5
1.2. Содержание, принципы и специфика организации международных банковских отношений………………………………………………………14
1.3. Методические подходы к определению факторов и показателей развития международных банковских отношений………………………...20
Глава 2. Анализ развития международных банковских отношений на примере ООО КБ «ФДБ» ……………………………………………………..25
2.1. Краткая характеристика банка…………………………………………..25
2.2. Анализ и оценка международного банковского рынка и конкурентной среды…………………………………………………………………………..30
2.3. Анализ факторов и показателей развития международных банковских отношений…………………………………………………………………….35
Глава 3. Основные направления в совершенствовании развития международных банковских отношений……………………………………46
3.1. Комплекс рекомендаций по совершенствованию развития международных банковских отношений ……………………………………..46
3.2. Расчет экономической эффективности от внедрения предложенного комплекса рекомендаций ………………………………………………………57
Заключение……………………………………………………………………..65
Список использованной литературы……………………………………….68
Введение
Введение.
Развитие международных банковских отношений на сегодняшний день является основополагающим в стратегическом развитии ведущих банковских организаций. Естественно, что основа проведения маркетинга организации проведенная на основе совершенствования посредством специфических средств и методов на сегодняшний день предполагается ведущими руководителями этих организаций как одно из наиболее эффективных и необходимых действий для развития общей деятельности. Именно поэтому вопрос совершенствования организации посредством использования данных маркетинговых исследований не сходит с уст ведущих экономистов, ученых и ведущих руководителей организаций. Особую ноту в данном вопросе поднимает особенности развития в международных отношениях, поскольку таковое предполагает не только повышение уровня финансовой прибыли от деятельности, расширения клиентской базы, но и повышения имиджа, престижа организации уже не на внутриотраслевом рынке конкретного государства, а уже во всем мире, что позволяет организации сформировать имя, известное во всем мире и как следствие доверие потенциальных клиентов. Именно этим, по сути, объясняется выбор данной темы, ведь вопрос совершенствования развития банковской деятельности на основе маркетинга в международных отношениях продолжает быть особенно важным для развития.
В настоящей работе представляется необходимым раскрытия следующей цели работы: Дать полную и всестороннюю характеристику направлений совершенствования развития банковских отношений на основе маркетинговых исследований в ООО КБ «ФДБ».
В соответствии с поставленной целью представляется необходимым выполнение следующих задач:
1. Дать характеристику теоретических основ банковского маркетинга, включая его понятие, сущность, принципы и методические подходы ? определению факторов и показателей развития международных банковских отношений;
2. Дать полную характеристику анализа развития международных банковских отношений на примере ООО КБ «ФДБ», включая общую оценку деятельности рассматриваемой организации, оценку международного банковского рынка, оценку факторов и показателей развития банковской деятельности в международных отношениях;
3. На основе имеющихся данных разработать рекомендации по совершенствованию развития международных банковских отношений на примере выбранной организации.
В качестве объекта исследования в настоящей работе выступает ООО КБ «ФДБ».
В качестве предмета исследования выступают международные банковские отношения, а именно направления их развития на основе маркетинга.
Изученность данного вопроса, его научная обоснованность подтверждает актуальность выбранной для рассмотрения темы и позволяет в совокупности достичь поставленной в работе цели с полным и всесторонним выполнением поставленных задач. В качестве основополагающих источников в настоящей работе будут использованы труды таких авторов как Жуков Е.Ф, Ковалев А. И., Котлер Ф, Голубков Е.П., Владиславлев Д.Н. и некоторых других, чьи труды легли в основу не только формирования такого института как маркетинга в международных банковских отношениях, но формирования и развития маркетинга организаций в целом.
Глава 1. Теоретико-методологические аспекты маркетинговых исследований в развитии международных банковских отношениях
1.1 Понятие, сущность и необходимость маркетинга в банковских отношениях
По классификации операций, как и по структуре активов сложились разные точки зрения. По мнению Букато В.И., Львова Ю.И. основными активными операциями являются: кредитные операции, в результате которых формируется кредитный портфель банка; инвестиционные операции, создающие основу для формирования инвестиционного портфеля; кассовые и расчетные операции, являющиеся одним из основных видов услуг, оказываемых банком своим клиентам; прочие активные операции, связанные с созданием соответствующей инфраструктуры, обеспечивающей успешное выполнение всех банковских операций .
Лаврушин считает, что наиболее распространенными активными операциями банков являются :
- ссудные операции, как правило, приносят банкам основную часть их доходов. В макроэкономическом масштабе значение этих операций состоит в том, что посредством них банки превращают временно бездействующие денежные фонды в действующие, стимулируя процессы производства, обращения и потребления;
- инвестиционные операции, в процессе их совершения банк выступает в качестве инвестора, вкладывая ресурсы в ценные бумаги или приобретая права по совместной хозяйстве
Список литературы
Список литературы
Список использованной литературы
1. Белоглазова Г.Н. Банковское дело: Учебник / Под ред. Г.Н. Белоглазовой, Л.П. Кроливецкой. – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2005
2. Банковское дело: Учебник для вузов/Под ред. д-ра экон. наук, проф. О.И. Лаврушина. – М.: Финансы и статистика, 2000.
3. Долан Э.Дж., Кэмпбелл К.Д., Кэмпбелл Р.Дж. Деньги, банковское дело и денежно-кредитная политика. М.- 2001
4. Едронова В.Н., Хасянова С.Ю. Классификация банковских кредитов и методов кредитования // Финансы и кредит. – 2002. -№1.
5. Жарковская Е.П. Банковское дело: Учебник - 3-е изд., испр. и доп. / Е.П. Жарковская - М.: Омега-Л, 2005
6. Колесникова В. И. Банковское дело: Учебник - 4-е изд., перераб. и доп. / Под ред. В. И. Колесникова, Л. П. Кроливецкой - М.: Финансы и статистика, 2004
7. Лаврушин О.И. Банковское дело: Учебник – 2-е изд., перераб. и доп. / О.И. Лаврушин. - М.: Финансы и статистика, 2003
8. Лаврушин О.И. Управление деятельностью коммерческого банка (банковский менеджмент): Учебник / О.И. Лаврушин. - М.: Юристъ, 2005,
9. Максютов А.А. Банковский менеджмент: Учеб. пособие / А. А. Максютов - М.: Экономика, 2005
10. Пещанская И.В. Организация деятельности коммерческого банка: Учеб. пособие. / И.В. Пещанская - М.: ИНФРА-М, 2001. - (Серия «Высшее образование»)
11. Прауде В.Р. Маркетинг: актуальные вопросы теории и практики. Рига: «Авотс», 2003г
12. Основные направления единой государственной денежно-кредитной политики на 2003-2004гг.//Деньги и кредит, 2003, №12; 2004, №11.
13. Тютюнник А.В. Банковское дело: Учебник / А.В. Тютюнник, А.В. Турбанов - М.: Финансы и статистика, 2005.
14. Ермошкин Н.Н. Информационные технологии в розничном банке / Н.Н. Ермошкин // Расчеты и операционная работа в КБ, № 5, 2005
15. Градова Е. Е. Веб-сайт как способ продвижения товара: реклама в Интернете становится все востребованнее / Е. Е. Градова //, № 47, 2006
16. Бреусенков С. А. Построение и структурные элементы банковской технологии / С.А. Бреусенков // Банковские технологии, № 9, 2003
17. Кондратюк Д. Ю. Электронные финансы, интернет банкинг: мировые тенденции «российская специфика» / Д.Ю. Кондратюк // Расчеты и операционная работа в КБ, № 10, 2004
18. Лысенко И. Г. На передовой банковского бизнеса / И.Г. Лысенко // Банковское обозрение, № 4, 2007
19. Лямин Л. В. Основные подходы к осуществлению банковского надзора в области Интернет-банкинга за рубежом и в России / Л. В. Лямин // Расчеты и операционная работа в КБ, № 2, 2005
20. Малеева А.В., Серебряков К.В, «Капитализация банковских ресурсов России»// Вестник СевКавГТУ. Серия «Экономика», № 3(11), 2003
21. Роман Кортава, «Корреспондентские отношения и будущее доллара», "Банковское обозрение", №12 (102), декабрь 2007 г.
22. Семенов В. А. Денежные переводы не выходят из моды, / В. А. Семенов // Банковское дело, № 8, 2005
23. Скогорева А. А. Дизайн карты - 50 % успеха / А. А. Скогорева // Банковское обозрение, № 4, 2006
24. Чуриков М. В. Современные технические средства на страже информационной безопасности банка / М. В. Чуриков // Банковское дело в Москве № 9, 2003
25. Уткин Э.А. Банковский маркетинг. М: Инфра-М, 2005г
26. Усоскин В.М. Современный коммерческий банк: управление и операции. М: ИПЦ, 2004
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
2550
Скачать бесплатно
26683.doc
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
03.11.24
Лексикографический анализ единиц поля
03.11.24
Из истории слова гость и его производных
03.11.24
Семантическое поле гость в русском языке
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2024. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.