У нас уже
21989
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Организация межбанковских электронных расчетов на примере банка ООО Дека банк
Количество страниц
121
ВУЗ
МГИУ
Год сдачи
2010
Бесплатно Скачать
26592.doc
Содержание
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ МЕЖБАНКОВСКИХ ЭЛЕКТРОННЫХ РАСЧЕТОВ 5
1.1. ПОНЯТИЕ И МЕСТО МЕЖБАНКОВСКИХ ЭЛЕКТРОННЫХ РАСЧЕТОВ В СИСТЕМЕ ЭЛЕКТРОННЫХ БАНКОВСКИХ УСЛУГ 5
1.2. ЭЛЕКТРОННЫЕ РАСЧЕТЫ В БАНКОВСКОЙ СИСТЕМЕ 8
1.3. ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ МЕЖБАНКОВСКИХ ЭЛЕКТРОННЫХ РАСЧЕТОВ 13
1.4. ОСОБЕННОСТИ СИСТЕМ МЕЖБАНКОВСКОГО ИНФОРМАЦИОННО-ФИНАНСОВОГО ОБМЕНА 15
1.5. АНАЛИЗ ЗАРУБЕЖНОГО ОПЫТА КОМПЬЮТЕРНЫХ СЕТЕЙ 20
2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ МЕЖБАНКОВСКИХ ЭЛЕКТРОННЫХ РАСЧЕТОВ В ООО "ДЕКА БАНК" 28
2.1. КРАТКАЯ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО "ДЕКА БАНК" 28
2.2. АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РАБОТЫ ООО "ДЕКА БАНК" 42
2.3. СИСТЕМА МЕЖБАНКОВСКИХ РАСЧЕТОВ 47
3. ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ СИСТЕМ ЭЛЕКТРОННЫХ БАНКОВСКИХ РАСЧЕТОВ В УСЛОВИЯХ НОВЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 62
3.1. ОСНОВНЫЕ МИРОВЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ БАНКОВСКИХ РАСЧЕТОВ И ПРОБЛЕМЫ ИХ ВНЕДРЕНИЯ В УСЛОВИЯХ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ 62
3.2. РАЗВИТИЯ СИСТЕМ ЭЛЕКТРОННЫХ БАНКОВСКИХ РАСЧЕТОВ НА ОСНОВЕ ВНЕДРЕНИЯ ОСНОВОПОЛАГАЮЩИХ ПРИНЦИПОВ БАЗЕЛЬСКОГО КОМИТЕТА 74
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 82
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 85
ПРИЛОЖЕНИЯ 89
Введение
Организация финансово-кредитного обслуживания предприятий, организаций и населения, функционирование кредитной системы играют исключительно важную роль в развитии хозяйственных структур. От эффективности и бесперебойности функционирования кредитно-финансового механизма зависят не только своевременное получение средств отдельными хозяйственными единицами, но и темпы экономического развития страны в целом.
Система кредитных организаций России находится в стадии становления, как и вся экономика страны. Совершенствуются методы управления кредитными организациями, расширяется сфера услуг, которые они представляют государству, предприятиям и физическим лицам. Одним из важнейших и приоритетных направлений деятельности кредитных организаций является расчетно-кассовое обслуживание клиентов.
Качество проведения взаимных расчетов между кредитными организациями зависит от ряда факторов, среди которых выбор оптимальной схемы проведения расчетов занимает одно из ведущих мест.
Применение оптимальных схем проведения взаимных расчетов в условиях ограниченности оборотных средств позволит кредитным организациям наилучшим образом управлять своими ресурсами. Обоснованный выбор способа проведения взаимных расчетов и оптимальное управление оборотными средствами позволяют им обнаружить новые перспективные направления деятельности и занять в них лидирующее положение.
Список литературы
Список литературы
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (Часть вторая) от 26 января 1996 г. № 14-ФЗ. С изменениями и дополнениями по состоянию на 01.04.2003 г.
2. Федеральный закон от 10 июля 2002 г. N 86-ФЗ "О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)"
3. Закон РСФСР от 2 декабря 1990 г. № 395-1 "О банках и банковской деятельности в РСФСР".
4. О банках и банковской деятельности: Сборник нормативных актов. Часть 1-2, Москва 2002 г
5. Делопроизводство в банках. Нормативные акты. М.: ПРИОР, 2004
6. Пояснительная записка к проекту Федерального закона "О предоставлении электронных финансовых услуг" // СПС "Гарант".
7. " Банковская система России". Настольная книга банкира 2002 г.
8. Балаш В.А., Гурылева Е.К., Прокофьев С.Е. Организация денежно-кредитного регулирования: Учеб. пособие. Саратов: Издат. центр Сарат. гос. экон. академии, 2002.
9. Кононов А.А. Оценка рисков внедрения новых информационных технологий в банковских системах национального масштаба. Международная конференция "Информационные и электронные технологии: эффективность, безопасность, конфликты", Москва, 2002
10. Банки и банковские операции: Учебник/ Под ред. Е.Ф.Жукова. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2002.
11. Банковское дело: Учебник / Под ред. Лаврушина О.И. - М.: Финансы и статистика, 2002. - 672 с.
12. Захаров В. С. Коммерческие банки: проблемы и пути развития // Деньги и кредит, 2003, № 9. - с. 9.
13. Банковское дело: Учебник / Под ред. О.И.Лаврушина. М.: Финансы и статистика, 2003.
14. Матовников М.Ю. Об оценке эффективности российских банков как финансовых посредников // Деньги и кредит, 2002, № 5. - с. 27-34.
15. Банковское дело: Учебник / Под ред. Ю.А.Бабичевой. М.: Экономика, 2002.
16. Банковское дело: Учебник/ Под ред. В.Н.Колесникова, Л.П.Кроливецкой. 5-е изд., перераб. и доп. М.: Финансы и статистика, 2003.
17. Секреты дистанционного анализа банка Буздалин А.В., "Бизнес и банки", №36 (722), 2004г.
18. Кредитный риск как мера субъективной уверенности Буздалин А.В., "Информационные технологии в науке, социологии, экономике и бизнесе", приложение № 1 к журналу "Открытое образование", №5 2004 г.
19. Особенности анализа надежности банка в долгосрочном периоде Буздалин А.В., "Бюллетень финансовой информации", №8 2004г.
20. Папирян Г.А. Экономика и управление банковской сферой: Международный аспект. М.:Финансы и статистика, 2004
21. Тедеев А.А., Парыгина В.А. Банковское право: Конспект лекций. Учебное пособие, М.: ПРИОР, 2004
22. Калтырин А.В. Деятельность коммерческих банков. Учебное пособие М.:Финансы и статистика, 2004
23. Никонова И.А., Шамгунов Р.Н. Стратегия и стоимость коммерческого банка, М.:Финансы и статистика, 2004
24. Бухвальд Б Техника банковского дела. Справочная книга и руководство по изучению практики банковских и биржевых операций. М.: ДИС, 2004
25. Миркин Я.М., Лосев С.В., Рубцов Б.Б., Добашина И.В., Воробьева З.А. Руководство по организации эмиссии и обращения корпоративных облигаций, М.: Альпина Бизнес Букс, 2004
26. Ефремов И.А. Операции коммерческих банков с ценными бумагами,М.: Ист-Сервис, 2004
27. Конюховский П.В. Микроэкономическое моделирование банковской деятельности, С-П.: Питер, 2004
28. Тавасиев А.М., Ребельский Н.М. Конкуренция в банковском секторе России. Учебное пособие, М.: ЮНИТИ, 2004
29. Алексеева Д.Г., Хоменко Е.Г. Банковское право. Вопросы и ответы Учебное пособие. М.: Юриспруденция, 2004
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
1800
Скачать бесплатно
26592.doc
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
03.11.24
Лексикографический анализ единиц поля
03.11.24
Из истории слова гость и его производных
03.11.24
Семантическое поле гость в русском языке
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2024. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.