У нас уже
21989
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Комплекс банковских услуг, оказываемых КБ Мечел-банк
Количество страниц
133
ВУЗ
МГИУ
Год сдачи
2010
Бесплатно Скачать
26546.doc
Содержание
Содержание
Введение 6
Глава 1. Комплекс банковских услуг, предлагаемых в Российской Федерации 9
1.1. Общая характеристика банковских услуг 9
1.2. Традиционные банковские услуги населению 18
а) Операции банка по привлечению средств в депозиты 18
б). Банковские операции по кредитованию индивидуальных заемщиков 25
1.3. Электронные банковские услуги населению 47
Глава 2. Комплекс банковских услуг, оказываемых КБ "Мечел-банк" 56
2.1. Описание рыночного сегмента занимаемого ОАО "КБ "Мечел-банк" 56
2.2. Услуги банка, оказываемые населению и юридическим лицам 59
Глава 3. Проблемы совершенствования банковского обслуживания 70
Заключение 80
Список литературы 82
Приложение 1 86
Приложение 2 126
Введение
Проводимая в стране экономическая реформа открыла новый этап в развитии банковского дела. Особую актуальность в условиях перехода к рынку приобретают вопросы перспектив развития банков и других кредитных институтов в нашей стране, ее практическая реализация.
Решение поставленной задачи возможно лишь на основе изучения. практического осмысления функционирования российских, а также зарубежных банков и внедрения наиболее прогрессивных, рациональных форм и методов работы на практике.
В последние годы идет бурный процесс формирования финансовых рынков - денежного рынка и рынка капиталов. Развитие последнего невозможно без совершенствования двуединого, взаимосвязанного процесса мобилизации сбережений и инвестирования средств. Сбережения представляют собой разность между доходами и потреблением.
Инвестиции - вложения средств с целью получения дохода. Формы инвестирования сбережений могут быть различными: прямое вложение средств в производство и косвенное, когда между владельцами сбережений и их конечным "потреблением" выступают те или иные финансовые посредники. Важно, чтобы в конечном счете вложенные средства выступали как фактор, способствующий развитию производства и оздоровлению экономики.
Выполнение банковских операций с широкой клиентурой - важная особенность современной банковской деятельности во всех странах мира, имеющих развитую кредитную систему.
Известно, что ведущие коммерческие банки РФ стремятся выполнять широкий круг операций и услуг для своих клиентов с тем, чтобы расширить свою доходную базу, повысить рентабельность и конкурентоспособность. При этом важно иметь в виду, что развитие банковской деятельности предполагает предоставление банковских услуг с минимальными издержками для клиентов и самого банка, использование приемлемых цен на услуги, необходимые клиентам.
Эффективная гибкая система банковских операций с широкой клиентурой может и должна способствовать мобилизации внутренних сбережений. Особое значение приобретает в этой связи гибкое банковское обслуживание, способное реагировать на формирующиеся потребности изменяющейся экономики. Конкуренция на рынке банковских услуг также влияет на количественные и качественные характеристики банковского обслуживания.
На ряду с выполнением традиционных банковских услуг населению - привлечением средств в депозиты, предоставлением ссуд и осуществлением расчетно-кассового обслуживания населения - современные банковские институты в нашей стране начинают выполнять также электронные услуги, маркетинговые исследования по заказу клиентов, валютные операции, прочие услуги, в том числе трастовые, информационно-справочные консультационные, фондовые и другие.
Значение активизации роли банков, обслуживающих население, состоит в том, чтобы при наименьших затратах содействовать максимальному эффекту, наиболее полному удовлетворению потребностей клиентов в банковском обслуживании, улучшению качества банковского обслуживания частных лиц, расширению спектра банковских услуг и снижению их себестоимости.
Актуальность работы. Выше изложенное, а также тот факт, что современное состояние и перспективы развития банковского обслуживания населения не было предметом специального исследования экономистов в нашей стране, подчеркивает новизну и актуальность темы дипломной работы в условиях перехода к рынку.
Цель дипломной работы - рассмотреть комплекс банковских услуг.
Задачи дипломной работы:
1. Рассмотреть комплекс банковских услуг, предлагаемых в Российской Федерации;
2. Показать комплекс банковских услуг, оказываемых КБ "Мечел-банк";
3.Проанализировать проблемы совершенствования банковского обслуживания.
Теоретической и практической основой данной работы являются материалы исследования экономистов по смежным проблемам, как в нашей стране, так и за рубежом, материалы, полученные в процессе анализа работы ОАО "КБ "Мечел-банк", статистические материалы и данные изданий периодической печати.
Список литературы
Список литературы
1. Федеральный закон от 10 июля 2002 г. N 86-ФЗ "О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)" (с изм. и доп. от 10 января 2003 г.)
2. Федеральный закон от 19 июня 2001 г. N 82-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "О банках и банковской деятельности"
3. Абрамова М.А. Финансы, денежное обращение и кредит. М., 2002;
4. Антонов А.А. Банк сегодня.// Вопросы экономики. - №3. - 2003.
5. Антонов А.А., Пессель В.Р. Денежное обращение, кредит и банки. - М.: 2004.
6. Агарков М.М. Основы банковского права. - М.: 2004.
7. Антонов А.А., Пессель В.Р. Денежное обращение, кредит и банки. - М.: 2003.
8. Банковское дело. Учебник. - М.: 2001.
9. Банковское дело. Учебник. - М.: 2001.
10. Банковское право России: современные проблемы (Н.Ю. Ерпылева, "Гражданин и право", N 1, 2, январь, февраль 2004 г.)
11. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента, М.:2003;
12. "Банковские пластиковые карточки ИЦП "Вазар-Ферро" М., Усоскин В.М. 2002.
13. Банковское дело, под ред. В.И. Колесникова М.:Финансы и статистика 2003;
14. Банковское право России: современные проблемы (Н.Ю. Ерпылева, "Гражданин и право", N 1, 2, январь, февраль 2002 г.)
15. "Ближайшие перспективы развития российского банковского законодательства" (Гузнов А.Г., "Законодательство", 2004, N 6)
16. Банковские операции: Учеб.пособие. Под общ.ред. О.И. Лаврушина. - М.: Инфра-М, 2002;
17. Букато В.И., Львов Ю.И. Банки и банковские операции в России. - М.: Финансы и статистика, 2001;
18. Ведеев Д."Применение смарт-карточек в финансовых и информационных приложениях". Обозрение "Финансовые рынки" т.2 N 2 , февраль 2004 г. сс.123-127.
19. Голубович А.Д., Миримская О.М. "Кредитные и другие банковские карточки в системе автоматизированных денежных расчетов". М., Менатеп - Информ, 2001.
20. "Гражданский кодекс и банковское законодательство" (В.Белых, М.Скуратовский, "Хозяйство и право", 2003, N 4)
21. Голубович А.Д., Клопотовский А.В., Наумов А.В. "Создание системы кредитных карточек для коммерческих банков" М., Менатеп-информ, 2002
22. Жарковская Е.П. Банковское дело. М.: Омега-Л, 2002;
23. Комментарий к Закону "О банках и банковской деятельности" (Фомина О.Е.)
24. Казаков А.П. - Минаева Н.В. Экономика. М" ЦИПККАП, 2003;
25. Крутяков А. Смарт-карты в безналичных расчетах. Журнал " Открытые системы сегодня " N 2 2004 г. сс.1-7.
26. Лаврушин В.А. Банковское дело. - М.: 2001.
27. Лаврушина О.И. Деньги. Кредит. Банки. М., 2002;
28. Маркова О.М. 'Коммерческие банки и их операции', учебное пособие, М.: ЮНИТИ, 2004.
29. Маркова О.М., Сахарова Л.С., Сидоров В.Н. Коммерческие банки и их операции: Учеб.пособие. - М.: ЮНИТИ. Банки и биржи. 2003;
30. Молчанов А.В. Коммерческий банк в современной России: теория и практика. - М.: Финансы и статистика, 2002;
31. Новые очертания российского банковского законодательства (А.Г. Гузнов, "Законодательство", N 11, ноябрь 2001 г.)
32. Основы банковского дела в РФ / Под ред. О.Г. Семенюты. Р.-на-Д.: Феникс, 2001;
33. Платонов В.В., Хиггинс М.Р. Банковское дело: стратегическое руководство. - М.: 2000.
34. Правовые основы реструктуризации банковской системы Российской Федерации (А.Г. Гузнов, "Законодательство", N 3, март 2000 г.)
35. Панова Г.С. Анализ финансового состояния коммерческого банка. - М.: Финансы и статистика, 2004;
36. Пещанская И.В. Организация деятельности коммерческого банка. М.: ИНФРА-М, 2001;
37. Рид Э., Р.Коттер и др., "Коммерческие банки".М.,СП " Космополис", 2001. с. 372 - 380.
38. Рузавин Г.И, Мартынов В.Т. Курс рыночной экономики/Под ред. Г.И. Рузавина. -М. Банки и биржи, 2004.- 319 с.:ил.
39. Тосунян Г.А. Банковское дело в России: опыт проблемы, перспективы. - М.: Наука, 2003.
40. Устойчивость, стабильность, равновесие и надежность банковской системы: понятия и критерии оценки (Г.Г. Фетисов, "Законодательство и экономика", N 8, август 2002 г.)
41. Финансы. Денежное обращение. Кредит. Под ред. Дробозиной Л.А. М., 2003;
42. Харрис Л. Денежная теория. М., 2000;
43. Черкасов В.Е., Платицына Л.А. Банковские операции: маркетинг, анализ, расчеты, М.:2004.
44. Черкасов В.Е. Банковские операции: финансовый анализ. М.: Консалтбанкир, 2001;
45. Ширинская Е.Б. Операции коммерческих банков: российский и зарубежный опыт. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика, 2002.
46. Экономическое и организационно-правовое обеспечение устойчивости банковской системы (Г.Г. Фетисов, "Адвокат", N 9, сентябрь 2002 г.).
47. "Электронная система денежных расчетов М., Финансы и Статистика Липис А. Маршалл Т. Линкер Я. 2003.
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
2250
Скачать бесплатно
26546.doc
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
03.11.24
Лексикографический анализ единиц поля
03.11.24
Из истории слова гость и его производных
03.11.24
Семантическое поле гость в русском языке
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2024. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.