У нас уже 21989 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название Валютные операции коммерческого банка и перспективы их развития
Количество страниц 86
ВУЗ МГИУ
Год сдачи 2010
Бесплатно Скачать 26439.doc 
Содержание Содержание
Введение

1. Банк как субъект валютного рынка

1.1. Валютная система и валютный рынок России

1.2. Правовые основы совершения валютных операций коммерческими банками на валютном рынке России

1.3. Понятие и классификация валютных операций коммерческого банка

2. Анализ валютных операций коммерческого банка на примере Арсеньевского отделения № 7718 Дальневосточного банка Сбербанка России

2.1. Технологические основы деятельности банка в области организации и методологии совершения валютных операций

2.2.Практика совершения операций по открытию и ведению счетов клиентов, подпадающих под систему валютного контроля

2.3. Анализ и динамика операций банка по привлечению и размещению средств юридических и физических лиц

2.4. Характеристика торговых и неторговых валютных операций в коммерческом банке

2.5.Организация системы валютного контроля при осуществлении валютных операций

3. Перспективы развития валютных операций коммерческого банка

3.1.Совершенствование институциональных и функциональных аспектов деятельности банка на валютном рынке России

3.2.Новые виды банковских продуктов на валютном рынке России

Введение

В ходе прохождения практики на предприятии мной были изучены как организационные, так и хозяйственные, финансовые и экономические аспекты деятельности КБ "Международный банк развития".

За период практики было изучено, проанализировано немало внутренних документов, положений, отчетов организации, а также финансовая отчетность Банка.

Объектом исследования явился коммерческий банк "Международный банк развития".

Предмет исследования - пути повышения эффективности деятельности коммерческого банка посредством внедрения новых банковских услуг.

Цель исследования - разработать стратегию привлечения новых клиентов банка, улучшения качества их обслуживания.

Достижение поставленной цели обуславливает выполнение следующих задач:

- проанализировать деятельность КБ "Международный банк развития", динамику и структуру обслуживаемых клиентов;

- на основании анализа сделать выводы о наиболее привлекательных маркетинговых мероприятиях;
Список литературы Список литературы

1. Банковское дело: Учебное пособие /Д.Г. Черник [и др.]; под ред. Д.Г. Черника - 4-ое изд. - М.: Финансы и статистика, 2003.- 254 с.

2. Гарантии в современной банковской практике. Учебное пособие / А.Д. Голубович/ под ред. А.Д. Голубовича. - М.: Менатеп-Информ, 2000. - 158с.

3. Жоромская Н. И. О банковской конкуренции в РФ // Налоговый вестник. - 2005. - № 10. - С. 94 - 97.

4. Жуков Е.Ф. Банки и банковские операции. М., "Банки и биржи". Издательское объединение "ЮНИТИ", 2003.- 374 с.

5. Караваева И. В. Банковское дело.- М.: Юристъ, 2003. -421с.

6. Колосова А. Ф. О развитии банковского сектора // Экономика строительства. - 2005. - № 7. - С. 2 - 15.

7. Кушлин В.И., Волгин Н.А. Государственное регулирование рыночной экономики. - М.: ОАО "НПО "Экономика", 2002.- 278с.

8. Лыкова Л. Н. Банки в России.- М.: ВЕК, 2002.- 210с.

9. Миляков. Н.В. Банковское дело: Курс лекций. - М.: ИНФРА - М, 2002. - 347с.

10. Пушкарева В. М. История финансовой мысли. М.: Финансы и статистика, - 2004.-312с.

11. Сажина М. А. Банковскую систему России необходимо совершенствовать. // Финансы. - 2003. - № 7. - С. 10-13.

12. Сарбащева С. М. Нужны кардинальные перемены. // Финансы. - 2003. - № 10. - С. 46-49.

13. Сершенко Ю. Б. Маркетинг в банке // Банковское дело. - 2005. - № 2. - С. 27-31.

14. Сидельникова Л.М., Сидорова С. Проблемы организации VIP обслуживания клиентов в коммерческих банках. Банковский маркетинг. - М.: 2003, № 4.- с.61.

15. Силин А. Банк и его оценка в системе рыночной конкуренции // Экономист. - 2005. - № 10. - С. 23 - 27.

16. Тарасов В.И. Банковский маркетинг: (Курс лекций). - Мн.: Мисанта, 2003. - 342с.

17. Тартышный С.А. Зарубежный опыт организации маркетинга коммерческих банков. Финансы. - М.: 2003, № 7. -с.12.

18. Черник Д.Г. Основы банковской системы: Учебное пособие - М.: Финансы, ЮНИТИ, 2003:.- 144 c.


Цена, в рублях:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
1800
Скачать бесплатно 26439.doc 





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2024. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.