У нас уже
21989
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Банковское обслуживание физических лиц в Автозаводском отделении №8213 Сбербанка России
Количество страниц
86
ВУЗ
МГИУ
Год сдачи
2010
Бесплатно Скачать
26405.doc
Содержание
Содержание
Введение……………………………………………………………………………..3
1. Банковские услуги в условиях рыночной экономики
1.1. История развития банковских операций………………………………..6
1.2. Общая характеристика банковских услуг………………………………11
1.3. Свойства банковских услуг……………………………………………...16
2. Банковское обслуживание физических лиц в Автозаводском отделении №8213 Сбербанка России
2.1. Организационно-экономическая характеристика Автозаводского отделения…………………………………………………………………20
2.2. Клиентская база - как приоритетное направление концепции развития Сбербанка…………………………………………………………………23
2.3. Анализ депозитарного обслуживания физических лиц……………….25
2.4. Банковские услуги по расчетным операциям…………………………..37
2.5. Кредитование физических лиц………………………………………….51
3. Направления совершенствования банковского обслуживания физических лиц в Автозаводском отделении №8213 Сбербанка России……………...58
Заключение…………………………………………………………………………62
Список используемой литературы………………………………………………..67
Приложения
Введение
Актуальность темы дипломной работы "Банковское обслуживание физических лиц в Автозаводском отделении №8213 Сбербанка России" определена тем, что выполнение банковских операций с широкой клиентурой - важная особенность современной банковской деятельности во всех странах мира, имеющих развитую кредитную систему.
Проводимая в стране экономическая реформа открыла новый этап в развитии банковского дела. Особую актуальность в условиях перехода к рынку приобретают вопросы перспектив развития банков и других кредитных институтов в нашей стране, ее практическая реализация.
Известно, что ведущие коммерческие банки Кыргызстана стремятся выполнять широкий круг операций и услуг для своих клиентов с тем, чтобы расширить свою доходную базу, повысить рентабельность и конкурентоспособность. При этом важно иметь в виду, что развитие банковской деятельности предполагает предоставление банковских услуг с минимальными издержками для клиентов и самого банка, использование приемлемых цен на услуги, необходимые клиентам.
Эффективная гибкая система банковских операций с широкой клиентурой может и должна способствовать мобилизации внутренних сбережений. Особое значение приобретает в этой связи гибкое банковское обслуживание, способное реагировать на формирующиеся потребности изменяющейся экономики. Конкуренция на рынке банковских услуг также влияет на количественные и качественные характеристики банковского обслуживания.
Список литературы
Список литературы
1. Федеральный закон РФ "О банках и банковской деятельности№ №17-ФЗ от 03.02.1996г.
2. Федеральный закон РФ "О Центральном банке (Банке России)" от 26.04.1995г. (с изменениями и дополнениями)
3. Постановление Правления Сбербанка России "О вкладах населения в Сбербанке России" №280 от 25.07.2002.
4. Положение "О порядке предоставления (размещения) кредитными организациями денежных средств и их возврата (погашения)" от 31.08.1998 №54-П
5. Положение ЦБ РФ "О правилах организации наличного денежного обращения на территории Российской Федерации" от 05.01.1998г. №14-П
6. Положение ЦБ РФ "О безналичных расчётах в Российской Федерации" от 08.09.2000г. №120-П
7. Регламент работы отделов расчётно-кассового обслуживания юридических лиц и бюджетов отделений (ОПЕРУ) Московского областного банка Сбербанка России по ведению счетов юридических лиц в валюте Российской Федерации от 01.08.2000г. №30-00/9324
8. Методические рекомендации к положению Банка России "О порядке предоставления (размещения) кредитными организациями денежных средств и их возврата (погашения)" от 05.10.1998 №273-Т
9. Инструкция ЦБ РФ "О порядке регулирования деятельности банков" №1 от 01.10.1997
10. Инструкция ЦБ РФ "Правила ведения учета депозитных операций кредитных организаций в РФ" №44 от 25.07.1996
11. Правила совершения операций по сберегательным сертификатам Сбербанка России.
12. Банки и банковские операции в России / Под ред. Лапидуса М.Х. -М.: Финансы и статистика, 1999.
13. Банки и банковские операции: Учебник для ВУЗов / Под ред. Лаврушина О.И. -М.: Финансы и статистика, 2001.
14. Банки и банковские операции /Под ред. Жукова Е.В. -М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2002
15. Банковское дело / Под ред. Лаврушина О.И. -М.: Финансы и статистика, 2002
16. Банки и банковское дело / Под ред. Балабанова И.Т. -Спб.: Юристъ, 2002.
17. Банковское дело /Под ред. Колесникова В.И. -М.: Финансы и статистика, 2002.
18. Банковское дело /Под ред. Коробовой Г.Г. -М.: Юристъ, 2002.
19. Банковское дело: справочное пособие / Под ред. Бабичевой Ю.А. -М.: Экономика, 1999.
20. Букато В.И., Львов Ю.М. Банки и банковские операции в России.-М.: ИНФРА-М., 2002
21. Деньги. Кредит. Банки: Учебник / Под ред. Лаврушина О.И. -М.: Финансы и статистика, 2002.
22. Дубенецкий Я.Н. Проблемы финансовой устойчивости банков в современных условиях // Банковское дело, 2001. -№2, с.5.
23. Концепция развития Сбербанка России до 2005 года // Деньги и кредит, 2001. -№9, с.3
24. Мехряков В.Д. История кредитных учреждений и современное состояние банковской системы в России. -М.: Издательство Весь мир, 2001
25. Основы банковской деятельности: Учебное пособие / Под ред. Тагирбекова К.Р. -М.: ИНФРА-М, 2003
26. Перотти Э., Фриз С., Эленберг К. Гарантирование банковских депозитов: мировая практика и российские проблемы // Деньги и кредит, 2000. -№6
27. Усоскин В.М. Современный коммерческий банк: управление и операции. -М.: ИНФРА-М, 2003
28. Черкасова В.Е., Плотицына Л.А. банковские операции: методы, анализ, расчеты. -М.: Метаинформ, 2000
29. Ширинская Е.Б. Операции коммерческих банков: российский и зарубежный опыт. -М.: Финансы и статистика, 2001.
30. Шустов В.В. Конкуренция банков и рынок клиентуры // Деньги и кредит, 2001. -№7.
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
1500
Скачать бесплатно
26405.doc
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
03.11.24
Лексикографический анализ единиц поля
03.11.24
Из истории слова гость и его производных
03.11.24
Семантическое поле гость в русском языке
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2024. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.