У нас уже
21989
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Разработка базы данных отдела кадров на примере ООО Димакс
Количество страниц
57
ВУЗ
Московская академия труда и социальных отношений
Год сдачи
2010
Бесплатно Скачать
263.doc
Содержание
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1.АНАЛИЗ ТЕХНИЧЕСКОГО ЗАДАНИЯ И ВОЗМОЖНЫХ СПОСОБОВ РЕАЛИЗАЦИИ 6
2.АНАЛИЗ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ И ОПИСАНИЕ 8
ФУНКЦИЙ РАЗРАБАТЫВАЕМОЙ ПРОГРАММЫ 8
3. ВЫБОР ПРОГРАММНОГО И АППАРАТНОГО 9
ОБЕСПЕЧЕНИЯ 9
3.1 Выбор операционной системы 9
3.2 Выбор системы управления базами данных (СУБД) 14
3.3 Выбор аппаратной части 18
3.4 Выводы по главе 19
4. РАЗРАБОТКА БАЗЫ ДАННЫХ 20
4.1 Построение инфологической модели базы данных 20
4.2 Определение необходимых таблиц для базы данных 22
4.3 Проектирование форм 27
4.5 Используемые отчёты в базе данных 32
5. РАЗРАБОТКА БИЗНЕС – ПЛАНА 34
5.1 Расчет основных показателей 34
5.2 Анализ конкурентной способности программы 38
6. БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ ПРОЕКТА 40
6.1. Мероприятия по технике безопасности и противопожарной технике при организации рабочего места оператора ЭВМ. 40
6.2 Требования к ПЭВМ 45
6.3 Требования к помещениям для работы с ПЭВМ 47
6.4 Требования к микроклимату, содержанию аэроионов и вредных химических веществ в воздухе на рабочих местах, оборудованных ПЭВМ 48
6.5 Требования к уровням шума и вибрации на рабочих местах, оборудованных ПЭВМ 49
6.6 Требования к освещению на рабочих местах, оборудованных ПЭВМ 49
6.7 Требования к визуальным параметрам ВДТ, контролируемым на рабочих местах 51
6.8 Общие требования к организации рабочих мест пользователей ПЭВМ 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА 56
ВВЕДЕНИЕ
Основным структурным подразделением по управлению кадрами в ор¬ганизации является отдел кадров, на который возложены функции по приему и увольнению кадров, а также по организации обучения, повышение квали¬фикации и переподготовки кадров. Необходимо не просто заполнить штатное расписание, а подобрать его так, чтобы принятый человек работал наиболее эффективно. Конечно, немаловажным фактором является компетентность кадровой службы. Именно от нее зависит, насколько объективно будет оце¬нен тот или иной претендент, что в последствии может сказаться на деятель¬ности организации и, в конечном итоге, на их же заработной плате.
Персонал любой организации представлен его кадрами. Состав и струк¬тура кадров постоянно меняется в соответствии и с изменением техники, технологии, организации производства и управления. Состав кадров характе¬ризуется следующими показателями: образовательный уровень, специаль¬ность, профессия, квалификация, стаж работы, возраст, соотношение отдель¬ных категорий работников. Характерно и то, что кадры наиболее подвижная часть производительных сил.
Выделяют следующие задачи кадровой службы:
комплектование организации руководящими работниками и специалистами, рабочими соответствующих профилю предприятия специ-альностей, профессии, квалификации;
обеспечение движения кадров, карьерного роста персонала, подготовка резерва для выдвижения работников;
обеспечение повышения квалификации персонала;
учет личного состава.
Последняя задача имеет особое значение, так как является наиболее типо¬вой и выполняется любой кадровой службой – от управления кадрами на крупных предприятиях до инспектора по кадрам в небольших организациях. Учет личного состава обязательно ведется даже в мелких организациях, где не выделяется отдельный работник для работы с кадрами, а ее выполняет секретарь, бухгалтер или сам руководитель.
Несомненно, что управление трудовыми ресурсами является одним из важнейших аспектов теории и практики управления. Без нужных людей ни одна организация не может достичь своих целей и нормально функциониро¬вать. Хорошо подобранный трудовой коллектив – одна из основных задач руководителя. Только она служит залогом успешной работы организации. Поэтому совершенствование информационной системы кадрового учета путем внедрения новых информационных технологий является актуальной задачей.
Прогресс, достигнутый за последние несколько лет во всех аспектах вычислительной техники, включая теорию, технологию и приложения, привели к значительному расширению области применения компьютеров и росту числа их пользователей. Существенной частью современного общества являются разнообразные системы доступа и хранения информации, которые являются неотъемлемой составляющей современного научно-технического прогресса. Существует много веских причин перевода существующей информации на компьютерную основу, т.к. более быстрая обработка данных и централизация их хранения с использованием клиент/серверных технологий позволяют сберечь значительные средства, а главное и время для получения необходимой информации, а также упрощает доступ и ведение.
В любой организации, как большой, так и маленькой, возникает проблема такой организации управления данными, которая обеспечила бы наиболее эффективную работу. Некоторые организации используют для этого шкафы с папками, но большинство предпочитают компьютеризированные СУБД, позволяющие эффективно хранить, извлекать информацию и управлять большими объемами данных.
Важнейшим достоинством применения БД в информационных систе-мах являет¬ся обеспечение независимости данных от прикладных программ. Это дает возмож¬ность пользователям не заниматься проблемами представ¬ле¬ния данных на физичес¬ком уровне: размещения данных в памяти, методов до¬ступа к ним и т. д.
Задачи, связанные с обработкой данных, широко распространены в лю¬бой сфере деятельности. Они ведут учет товаров в супермаркетах и на скла¬дах, начисляют зарплату в бухгалтериях и т.д. Невозможно представить себе дея¬¬тельность современного предприятия или учреждения без использования АИС. Эти системы составляют фундамент информационной деятельности во всех сферах, начиная с производства, управления финансами и телекомму¬ни¬ка¬ция¬ми и заканчивая управлением семейным бюджетом.
Темой данного дипломного проекта является разработка базы данных отдела кадров ООО «Димакс». С появление базы данных можно гораздо убыстрить процесс получения нужных данных, так как с выдачей информации сталкивается множество сотрудников и зачастую приходится дублировать одни и те же данные, изменяя в них лишь, либо фамилию. Создание базы данных позволило бы сохранять множество данных, легко изменять и вводить новые данные, а так же выводить в нужном количестве на экран компьютера.
Целью данного дипломного проекта является совершенствование работы отдела кадров ООО «Димакс», позволяющей повысить уровень автоматизации и упростить процедуру передачи данных..
Объектом исследования является кадровая служба ООО «Димакс»,.
Предметом исследования является учет личного состава отдела кадров.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1) разработка базы данных отдела кадров.
2) Разработать мероприятия по более эффективному управлению данными отдела кадров.
Список литературы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Microsoft Access – самая популярная в мире база данных для операционной системы Microsoft Windows . Кроме того, система управления базами данных Access – также мощная платформа разработки с чрезвычайно гибкой и функциональной интегрированной средой. Access – это инструмент, предназначенный для разработки и развертывания широкопредметных информационных бизнес-систем. Возможности разработчиков программного обеспечения, а также методы и технологии решения этих задач постоянно изменяются и совершенствуются. Как только появляется какое-нибудь перспективное решение для обеспечения быстрой разработки приложений, технология и инструментальные средства изменяются на базе этого новшества практически мгновенно. С каждой новой версией Access такие решения становятся достоянием самого широкого сообщества разработчиков. Access 2000 для Windows 95, 97 и Windows NT, XP позволяет для обработки информации и быстрого формирования деловых решений привлекать мощь реляционной базы данных, интегрировать данные из электронных таблиц и других баз данных, компоненты других приложений, а также использовать информацию совместного доступа во внутренних сетях и Internet. Среда Access может с успехом использоваться начинающими пользователями для познания секретов реляционных баз данных и увлекательных занятий по созданию несложных (поначалу) приложений и в то же время предоставляет мощные инструменты разработки опытным программистам. Чрезвычайно развитые справочная система, средства обучения, мастера и программы-надстройки позволяют при построении приложения и работе в Access 2000 найти выход из любой ситуации и получить ответ на любой вопрос. Начинать работать с Access можно практически с любым уровнем подготовки. Access 2000 – это масштабируемая система. Создаваемые прикладные решения могут легко расширяться для реализации новых деловых задач и управления данными.
Разработанная мною база данных для ООО «Димакс» дала очень много преимуществ в работе отдела кадров. Например, сэкономила много времени для начальника отдела кадров так, как при приеме нового работника приходилось заполнять всевозможные документы, которых очень много. Созданная программа дала возможность с высокой точностью и скоростью получать необходимые данные, создавать отчёты и запросы для проведения совещаний. При старом способе ведения учёта приходилось привлекать несколько сотрудников, то теперь с этим может справиться один без особых усилий.
ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА
1. Праг К., Ирвин М. Microsoft Access 2000. Библия пользователю. –
М., С-Пб., Киев: Компьютерная диалектика, 2004. – 1034 с.
2. Хабракен Д. Microsoft Access 2000. Шаг за шагом. – М.: АСТ -
Астрель, 2004. – 349 с.
1. Карпова Т.С. Базы данных : модели, разработка, реализация. – С-Пб.: Питер, 2001. - 458 с.
2. Хоменко А.Д. Базы данных. Учебник для ВУЗОВ. – М.: Технология, 2000. – 325 с.
3. Вендров А.М. CASE – технологии. Современные методы и средства проектирования информационных систем. – М.: Финансы и статистика, 1998. – 256 с.
4. Назаров С.В. Компьютерные технологии обработки информации. – М.: Финансы и статистика, 1995. – 248 с.
5. Фролов А.В., Фролов Г.В. Библиотека системного программиста. т.2. Аппаратное обеспечение. – М.: Диалог МИФИ, 1992. – 385 с.
6. Каган Б.М., Мкртумян И.Б. Основы эксплуатации ЭВМ. – М.: Энергоатомиздат, 1998. – 376 с.
7. Леонтьев В.П. Новейшая энциклопедия персонального компьютера.
– М.: ОЛМА – ПРЕСС, 2003. – 650 с.
10. Горев А., Макашарипов С. Эффективная работа с СУБД. – С-Пб.: Питер,
1997. – 254 с.
11. Санитарно – эпидемиологические правила и нормативы (САНПИН) – 2.2.2/2.4.1340 – 03 . «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы».
12. Вирт Н. Алгоритмы и структуры баз данных. – М.: Мир, 1989. – 196с.
13. Дейт К.Дж. Введение в системы баз данных. – М.: Вильямс, 2001. – 354 с.
14. Диго С.М. Проектирование и использование баз данных. Учебник. – М.: Финансы и статистика, 1995. – 420 с.
15. Зиндер Е.З. Проектирование баз данных: новые требования, новые подходы. – М.: Мир, 1996. – 287 с.
16. Фокс Дж. Программное обеспечение и его разработка. – М.: Мир, 1985. – 356 с.
17. Цикритзис Д., Лоховски Ф. Модели данных. – М.: Финансы и статистика, 1985. – 366 с.
18. Голицына О.Л., Максимов Н.В. – Базы данных. – М.: Форум – Инфра М, 2003. – 352 с.
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
0
Скачать бесплатно
263.doc
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
03.11.24
Лексикографический анализ единиц поля
03.11.24
Из истории слова гость и его производных
03.11.24
Семантическое поле гость в русском языке
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2024. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.