У нас уже
21989
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Анализ системы управления персоналом в банке
Количество страниц
110
ВУЗ
МГИУ
Год сдачи
2010
Бесплатно Скачать
26393.doc
Содержание
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ 7
1.1. Понятие управления персоналом 7
1.2.Направления работы в системе управления персоналом 11
1.3. Практики функционирования системы управления персоналом в отечественных и зарубежных компаниях 16
2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В ФИЛИАЛЕ "ВНЕШТОРГБАНК" Г. КЕМЕРОВО 39
2.1. Общая характеристика банка и анализ его финансово-экономической деятельности 39
2.2. Анализ системы управления персоналом в банке 45
2.2.1. Анализ трудового потенциала 45
2.2.2. Анализ системы отбора и найма персонала 53
2.2.3. Анализ системы адаптации персонала 55
2.2.4. Анализ системы управления карьерой персонала 62
2.3. Выводы по результатам анализа 66
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В ФИЛИАЛЕ "ВНЕШТОРГБАНК" Г. КЕМЕРОВО 69
3.1. Совершенствование системы мотивации персонала 69
3.2. Совершенствование системы оценки эффективности труда персонала 82
3.3. Совершенствование системы адаптации персонала. Снятие психологических барьеров при реализации инноваций 88
3.4. Совершенствование системы управления карьерой персонала 91
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 99
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 104
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………...108
Введение
Актуальность. С переходом к рыночной экономике происходят принципиальные изменения в системе управления предприятиями. Следствием таких изменений становятся новы подходы к организации и качеству управления предприятием, а также к управленческим кадрам.
Для преодоления экономического кризиса необходимо решить ряд проблем, связанных с изменением в системе управления персоналом организации. В силу этого особую важность и практическую значимость приобретает эффективное управление персоналом. До недавнего времени это понятие практически отсутствовало в управленческой практике, хотя в каждой организации существовала подсистема управления персоналом (отдел кадров), в обязанности, которой входили прием и увольнение работников, обучение и переподготовка кадров и т.д. Но отделы кадров, как правило, имели низкий организационный статус, являлись слабыми в профессиональном отношении. Они были структурно разобщены с другими подразделениями, которые выполняли функции управления кадрами (отдел труда и заработной платы, юридический отдел и др.). И, как следствие, он не являлся ни методическим, ни информационными, ни координирующими центром кадровой работы организации.
Современным кадровым службам не достаточно только оформлять приказы и распоряжения, хранить кадровую информацию. Они постепенно должны превращаться в центры по разработке и реализации стратегии организации труда, цель которой повышение производственной , творческой отдачи и активности персонала, разработка и реализация программ развития кадров, обеспечение справедливой оплаты труда и т.д.
При переходе к рынку происходит медленный отход от прежнего иерархического управления, жесткой системы администрирования к рыночным взаимоотношениям. Поэтому необхо
Список литературы
Список литературы
1.
2. Ефимова М. Р. Статистические методы в управлении производством. -М.: Финансы и статистика, 2004. - 365 с.
3. Забелин Г.В., Моисеева Н.К. Основы стратегического управления. - М.: Маркетинг, 2005. - 644 с.
4. Зайцев Г.Г., Файбутевич С.Н. Управление кадрами на предприятии. - СПб: Издательство С.-Петербург, 2005. - 365 с.
5. Иванцевич Дж. М., Лобанов А.А. Человеческие ресурсы управления: основы управления персоналом. - М.: Дело, 2005. - 177 с.
6. Ислантьев Г.С., Селина А.В. Кадры предприятия. - М.: Экономика, 2006. - 345 с.
7. Каверин С. Б. Структура кадровой службы.- М.: Ин-т психологии РАН, 2001.- с. 113.
8. Как добиться успеха: практические советы деловым людям. - М.: Политиздат, 1992. - 365 с.
9. Карлоф Б. Деловая стратегия: концепция и содержание. - М.: Экономика, 2006. - 198 с.
10. Кибанов А.Я., Захаров Д.К. Организация управления персоналом на предприятии. - М.: ГАУ, 2006. - 204 с.
11. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 2005. - 365 с.
12. Кравченко А. Управленческие революции. - М.: Дело, 2006. - 254 с.
13. Крутик А.Б., Пименова А.Я. Введение в предпринимательство. - М.: Дело, 2005. - 265 с.
14. Кряков Н.З. Менеджмент. - СПб.: АО Коруна, 2006. - 655 с.
15. Кунц, О. Доннел С. Управление: системный и ситуационный анализ управленческих функций. Кн. 1. - М.: Прогресс, 1981. - 336 с.
16. Марр Р., Флиастер А. Словарь// - М.: Человек и труд, 1994, №1 . - 277 с.
17. Маслов Е. В. Управление персоналом предприятий. - М.: ИНФРА-М, 2004. - 446 с.
Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджм
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
3000
Скачать бесплатно
26393.doc
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
03.11.24
Лексикографический анализ единиц поля
03.11.24
Из истории слова гость и его производных
03.11.24
Семантическое поле гость в русском языке
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2024. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.