У нас уже
21989
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Анализ практики предоставления электронных банковских услуг в КБ ОАО Сбербанк
Количество страниц
80
ВУЗ
МГИУ
Год сдачи
2010
Бесплатно Скачать
26368.doc
Содержание
Содержание
Введение 11
Глава 1. Банковские технологии обслуживания клиентов и прове-дения безналичных расчетов 13
1.1. Электронные банковские услуги 13
1.2. Управление рисками 29
Глава 2. Анализ практики предоставления электронных банков-ских услуг в КБ ОАО "Сбербанк" 36
2.1. Характеристика Сбербанка России 36
2.2. Технологии обслуживания клиентов и проведения безналичных расчетов в ОАО "Сбербанк" 41
2.3. Перспективы развития новых технологий обслуживания клиентов и проведения безналичных расчетов в ОАО "Сбербанк" 49
Глава 3. Рекомендации по совершенствованию предоставления банковских электронных услуг 58
3.1. Оценка эффективности внедрения систем удаленного обслужива-ния клиентов 58
3.2. Расчет эффективности дистанционного обслуживания физических лиц 62
3.3. Способы улучшения организации предоставления электронных ус-луг 70
Заключение 75
Список литературы 77
Приложение 1 79
Приложение 2 80
Введение
В соответствии с динамично меняющимися условиями деятельности любой банк как полноценный участник рынка вынужден меняться сам, ста-новясь инициатором внутриорганизационных инновационных процессов. Ес-тественно, что данные процессы не должны протекать стихийно - их необхо-димо осуществлять системно в рамках разработанной инновационной страте-гии, являющейся частью общей стратегии развития банка.
Переход к электронному способу ведения бизнеса - одна из самых яр-ких современных тенденций в банковском деле.
Развитие новых технологий ведет к кардинальному изменению соот-ношения между различными видами риска, с которым сталкиваются банки. Эта проблема привлекла к себе пристальное внимание международных фи-нансовых организаций, центральных банков развитых стран и крупнейших рейтинговых агентств.
В настоящее время важное место в совершенствовании банковских технологий занимает Интернет. Переход банков на интернет-технологии это насущная необходимость - и для банков, и для клиента.
Взаимодействие с современными системами интернет-банкинга не тре-бует от пользователя каких-либо особых навыков. Достаточно просто ориен-тироваться в обычном наборе программ.
Преимущества использования предприятием интернета в общении со своим банком не исчерпываются только отсутствием лишних бумаг. Интер-нет - новая степень свободы, и в системе банковских расчетов это качество проявляется в полной мере.
Использование дистанционного банковского обслуживания выгодно обеим сторонам. Клиент может в режиме онлайн оперативно управлять сче-тами и средствами на них, снижая временные и прочие издержки на поездки в банк.
Банк экономит на ресурсах за счет оперативности обработки операций в электронном виде, обслуживания значительно большего числа клиентов при том же количестве банковских офисов и персонала.
Актуальность выбранной темы заключается в том, что посредством предоставления электронных банковских услуг банки могут улучшить каче-ство обслуживания клиентов.
Целью работы является изучение новых технологий обслуживания клиентов и проведение безналичных расчетов в ОАО "Сбербанк России".
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Исследовать правовые основы электронных банковских услуг;
2. Изучить электронные банковские услуги;
3. Охарактеризовать управление рисками;
4. Представить характеристику Сбербанка России;
5. Рассмотреть технологии обслуживания клиентов и проведения без-наличных расчетов в ОАО "Сбербанк"
6. Выявить перспективы развития новых технологий обслуживания клиентов и проведения безналичных расчетов в ОАО "Сбербанк".
7. Охарактеризовать оценку эффективности внедрения систем удален-ного обслуживания клиентов;
8. Представить расчет эффективности дистанционного обслуживания физических лиц;
9. Предложить способы улучшения организации предоставления элек-тронных услуг. Объектом исследования выступает Сбербанк РФ.
Предметом исследования являются новые технологии обслуживания клиентов и проведение безналичных расчетов в ОАО "Сбербанк России".
Основными теоретическими и методологическими источниками при написании данной работы послужили российские издания, посвященные банковскому делу и управлению деятельностью в банке.
Список литературы
Список литературы
1. Федеральный закон О банках и банковской деятельности
2. Ануреев С.В. Проблема сущности безналичных денег // Бизнес и банки. - 2008.- №24.
3. Армиди Ю. Антикризисные задачи банков: взгляд со стороны ИТ // www. Bankir.Ru.
4. Банки и банковское дело / Под ред. проф. И.Т. Балабанова. - СПб.: Питер, 2005.
5. Банковское дело / Под ред. Г.Н. Белоглазовой, Л.П. Кроливецкой. - М.: Финансы и статистка, 2003.
6. Банковское дело / Под ред. О.И. Лаврушина. - М.: Финансы и ста-тистка, 2003.
7. Банковское дело / Под ред. С.В. Никитина. - М.: Приор, 2005.
8. Банковское право / Сост. И.А. Ивлев. - М.: Юристъ, 2005.
9. Березина М.П. Деньги в современной интерпретации // Бизнес и банки. - 2008. - №22.
10. Викулов В.С. Типология банковский инноваций // Финансовый менеджмент . - 2005. - № 7.
11. Головин А. Зачем SOA в кризис? // БО. - 2009. - №2 (116)
12. Дорохов Ю.В. Электронные технологии обслуживания в деятель-ности банков // www. Bankir.Ru.
13. Ивасенко Ю.В. Новые банковские технологии на службе у пред-приятий // Техномир. - 2006. - № 1 (7)
14. Исаев Р.А. Методика разработки новых банковских продуктов и услуг и ее практическое применение // Методический журнал "Организация продаж банковских продуктов". - 2008. - №3.
15. Ковалев А. Банковский инжиниринг - новый мир финансов // Фи-нансовый директор. - 2007. - № 2.
16. Крупнов Ю.С. О природе электронных денег // Бизнес и банки. - 2006. - №5.
17. Перечнева И. Новые технологии банков в дистанционном обслу-живании клиентов // Эксперт Урал. - 2009. - №10 (367)
18. Основы банковской деятельности (банковское дело) / Под ред. К.Р. Тагирбекова. - М.: ИД "ИНФРА-М", "Весь мир", 2003.
19. Сошина В. Банкоматы взамен кассиров // БО. - 2009. - №2 (117)
20. Яковлев И.С. Последствия мирового кризиса ликвидности // www.yuc.ru
21. Юрьева Н.Н. Перспективы Интернет-банкинга // www.bankir.ru
22. www.sbr.ru
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
5250
Скачать бесплатно
26368.doc
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
03.11.24
Лексикографический анализ единиц поля
03.11.24
Из истории слова гость и его производных
03.11.24
Семантическое поле гость в русском языке
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2024. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.