У нас уже 21989 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название Управление человеческими ресурсами в ОАО «Мосэнергосбыт»
Количество страниц 97
ВУЗ МГИУ
Год сдачи 2010
Бесплатно Скачать 26275.doc 
Содержание Содержание
Введение…………………………………………………………………………3

Глава 1. Управление человеческими ресурсами как составная

часть менеджмента……………………………………………………………5


1.1. Система управления человеческими ресурсами…………………………..5

1.2. Методы управления человеческими ресурсами…………………………...9

1.3 Стратегическое управление человеческими ресурсами …………………16

1.4. Кадровая политика и кадровая стратегия ………………………………26

1.5.Основные направления работы по совершенствованию

управления человеческими ресурсами………………………………………..31


Глава 2. Система управления человеческими ресурсами в ОАО «Мосэнергосбыт»……………………………………........................................35


2.1.Характеристика деятельности компании………………………………….35

2.2.Порядок оформления, приема, перевода и увольнения работника………39

2.3.Траектория карьерного роста работника…………………………………..44

2.4.Обучение и повышение квалификации персонала………………………..47

2.5. Оплата труда работников…………………………………………………..55

2.6. Документооборот в системе управления человеческими ресурсами……………………….………………………………………………..58






Глава 3. Рекомендации по совершенствованию управления кадрами ОАО «Мосэнергосбыт»……………………………………………………58

3.1. Мероприятия по развитию кадрового потенциала

3.2. Мероприятия по совершенствованию оплаты труда

3.3. Предложения по совершенствованию системы документооборота

ОАО «Мосэнергосбыт»…………………………………………………65

Заключение……………………………………………………………………66

Список использованных источников информации

Приложения

Введение

Введение


Управление человеческими ресурсами признается одной из наиболее важных сфер жизни предприятия, способного многократно повысить его эффективность, а само понятие «управление персоналом» рассматривается в достаточно широком диапазоне: от экономико-статистического до подготовке специалистов для любых предприятий и организаций.

Качественно новый уровень развития экономики не может быть достигнут без эффективного использования персонала предприятий и фирм всех форм собственности. Это давно поняли в большинстве фирм промышленно развитых стран. Пришло время для осознания этого и в России.

Одним из главных результатов современного этапа научно-технической революции стало превращение человека в главную движущую силу производства, поэтому сегодня для организации ее персонал является основным богатством.

Новые службы управления человеческими ресурсами создаются, как правило, на базе традиционных служб: отдела кадров, отдела организации труда, методов, форм, организационного механизма по выработке целей и задач, и направлять их в соответствии с задачами, стоящими перед организацией.

Таким образом, актуальность работы заключается в том, что управление человеческими ресурсами занимает ведущее место в системе управления предприятием. Методологически эта сфера управления обладает специфическим понятийным аппаратом, имеет отличительные характеристики и показатели деятельности, специальные процедуры и методы – аттестация, эксперимент и другие; методы изучения и направления анализа содержания труда различных категорий персонала.

Актуальность данной работы подтверждается еще и тем, что на данный, предложению на рынке труда, специалистов высокого класса.

Цель настоящей работы – в теоретическом и практическом аспектах рассмотреть систему управления человеческими ресурсами на конкретном предприятии. Реализация данной цели требует постановки следующих задач:

-представить систему управления человеческими ресурсами как составную часть менеджмента;

- оценить эффективность управления человеческими ресурсами на конкретном процессе управления человеческими ресурсами на данном предприятии.

Объектом исследования данной работы является ОАО "Мосэнергосбыт".

Предмет исследования – система управления компанией.

Структурно работа состоит из трех глав. Первая глава – теоретическая. Она раскрывает сущность управления человеческими ресурсами, методы и систему управления ими, кадровую политику и кадровую стратегию как линию поведения работы с человеческими ресурсами на предприятии, систему стратегического управления человеческими ресурсами. Вторая глава – практическая. В ней исследуется характеристика деятельности компании, управление персоналом, карьерный рост, система обучения и оплата труда сотрудников, повышение квалификации.

Методологическую основу исследования составили теоретические концепции, предоставленные в трудах ведущих отечественных и зарубежных экономистов в области менеджмента и управления персоналом, таких как:




Глава 1. Управление человеческими ресурсами как составная часть менеджмента

1.1. Система управления человеческими ресурсами


Управление человеческими ресурсами представляет собой сложную систему, включающую в себя взаимосвязанные и взаимозависимые подсистемы создания, использования и развития трудовых ресурсов.

Цели подсистемы управления формированием человеческих ресурсов:

своевременное и качественное обеспечение предприятия соответствующими кадрами;

создание условий для максимальной реализации способностей работников и достижения целей организации.

Сущность управления человеческими ресурсами заключается в установлении организационно-экономических, социально-психологических и правовых отношений субъекта и объекта управления. Надежным фундаментом предприятия являются работники персонала, развитие способностей и профессионализма работников, формирование гуманизированной организационной культуры.

Зачастую управление человеческими ресурсами отождествляется с управлением персоналом. Однако между этими понятиями есть определенные различия:

1. В отличие от управления персоналом, управление человеческими ресурсами переориентировано с нужд работников на потребности самой организации в рабочей силе, и приоритеты кадрового менеджмента определяются в первую очередь результатами функционального анализа имеющихся и проектируемых рабочих мест, а не существующим кадровым потенциалом организации.

2. Обретение управлением человеческими ресурсами стратегического измерения делает кадровую политику более активной в отличие от пассивной и реактивной политики, характерной для традиционных моделей управления персоналом.

3. Ответственность за реализацию более активной кадровой политики возлагается также и на линейных менедже
Список литературы Список литературы

Список использованных источников информации:


1. Алехина О.Е. Стимулирование развития работников организации. // Управление персоналом. – 2006. - № 1. – С. 50-52.

2. Бачурин А. Повышение роли экономических методов управления. // Экономист. 2005. - № 4. - С. 28-31.

3. Белкин В. , Белкина Н. Мотивы и стимулы труда // Социальная защита.- 2005.- № 7. - С. 44-47

4. Блинов А. Мотивация персонала корпоративных структур // Маркетинг.- 2005.- № 1. - С. 88-101.

5. Бовыкин В.И. Новый менеджмент: управление предприятием на уровне высших стандартов; теория и практика эффективного управления. – М.: Экономика, 2005. – 368 с.

6. Богданов Ю.Н. , Зорин Ю.В., Шмонин Д.А., Ярыгин В.Т. Мотивация персонала // Методы менеджмента качества.- 2005.- № 11. - С. 14-19.

7. Бурмистров А. , Газенко Н. Какие методы повышения мотивации персонала являются наиболее действенными? // Управление персоналом.- 2005.- № 7. - С. 48-49.

8. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс: Учебное пособие. - М.: МГУ, 2005. – 429 с.

9. Виханский О.С. Стратегическое управление. – М.: Гардарики, 2005. – 296 с.

10. Волгин Н., Валь Е. Мотивационная основа эффективности труда // Человек и труд. - 2006 - №4. – С. 75-79.

11. Володин А. , Назарук М. Что побуждает нас работать: Теория мотивации труда // Банковские технологии.- 2006.- № 10. - С. 29-31.

12. Гаврилица О. Платить или не платить?: Вот в чем вопрос номер один работы с персоналом // Служба кадров.- 2006.- № 5. - С. 33-36.

13. Генкин Б.М., Коновалова Г.А. Основы управления персоналом. - М.: Высш. школа, 2006. – 56-60 с.

14. Губанов С.А. Система организации и поощрения труда (опыт методической разработки). // Экономист. – 2005. - №3 – 94 с.

15. Гутгарц Р.Д. Эволюция подходов к проблеме управления кадрами предприятия. // Менеджмент в России и за рубежом. - 2005. - №5. – с. 35-39.

16. Гущина И. Трудовая мотивация как фактор повышения эффективности труда // Общество и экономика.- 2005.- № 1. - С. 169-174.

17. Добролюбов Е.А. Система материального и нематериального стимулирования (мотивации) персонала // Банковские технологии.- 2005.- № 3. - С. 41-44.

18. Десслер Г. Управление персоналом. - М.: БИНОМ, 2005 – 120 с.

19. Дмитроченко Н. Система оплаты, которая может стимулировать эффективный труд. // Человек и труд. – 2005. - №1 – 34-47 с.

20. Зайцев Г.Г. Управление персоналом. – М.: Северо-Запад, 2005 – 84 с.

21. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. - СПб. и др.: Питер, 2005. - 508 с.

22. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента. - Минск: БГЭУ, 2006. – 346 с.

23. Каверзин Н. Метод кнута и пряника: Всегда ли он оправдывает себя и в каких условиях эффективен? // Служба кадров.- 2005.- № 8. - С. 32-37.

24. Каверин С.Б. Мотивация труда.- М.: Ин-т психологии РАН, 2005. - 224 с.

25. Кардашов В. Мотивация персонала: теория и практика: Об управлении персоналом на примере ОАО "Красцветмет", г. Красноярск // Человек и труд. - 2005.- № 10. - С. 80-83.

26. Катков В. Формирование организационной культуры // Управление персоналом.- 2006.- № 2. - С. 66-70.

27. Кириллов Л. Как заставить сотрудников "гореть" на работе // Управление персоналом.- 2006.- № 6. - С. 26-31.

28. Комаров Е.И. Стимулирование и мотивация в современном управлении персоналом // Управление персоналом.- 2006.- № 1. - С. 38-41.

29. Комаров Е. Фирменный патриотизм или преданность в трудовых отношениях // Управление персоналом.- 2006.- № 5. - С. 63-66.

30. Максимцов М.М, Игнатьева А.В., Менеджмент. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2005. - 106 с.

31. Моргулис-Якушев С.В. Шесть эффективных методов управления персоналом: что работает в России /http://www.ippnou.ru/article.php?idarticle=000459 – сайт института проблем предпринимательства

32. Рощин С.Ю. Экономика труда: экономическая теория труда: учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2005. – 400 с.

33. Сербиновский Б.Ю., Самыгина С.М. Управление персоналом. – М: Приор, 2005. – 343 с.

34. Травин В.В., Дятлов В.А. Менеджмент персонала предприятия – М.: Дело, 2005. – 270 с.

35. Уткин Э.А. Мотивационный менеджмент. – М.: ЭКМОС, 2006. -328 с.

36. Управление персоналом организации. /Под ред. Кибанова А.Я. М.:ИНФРА-М, 2000. – 447 с.

37. Фалмер Р.М. Энциклопедия современного управления. Т1. - М.: Высшая школа, 2005. - 45 с.

38. Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации. – М.: Бизнес – школа "Интел – синтез", 2005.- 300 с.

39. Щукин В. Как организовать оптимальную систему оплаты и стимулирования труда // Управление персоналом. – 2005. - №12. –с. 38-41.

Цена, в рублях:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
3600
Скачать бесплатно 26275.doc 





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2024. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.