У нас уже
21989
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Мотивация труда государственных служащих в налоговых органах Теоретические основы мотивации труда
Количество страниц
75
ВУЗ
МГИУ
Год сдачи
2010
Бесплатно Скачать
25744.doc
Содержание
Содержание
ВЕДЕНИЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Глава I
Теоретические основы мотивации труда
1. Понятие и сущность мотивации труда. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
2. Основные теории трудовой мотивации. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Глава II
Мотивация труда государственных служащих как важнейший элемент современного управления персоналом
1. Труд государственных служащих и его особенности в современных условиях . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
2. Мотивация труда в системе управления персоналом государственной службы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Глава III
Анализ эффективности труда государственных налоговых служащих на основе определения оценки их мотивированности
1. Определение эффективности труда государственных служащих. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
2. Оценка состояния мотивации труда государственных налоговых служащих. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Заключение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Список литературы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Приложения. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Введение
В современных теориях управления персоналом мотивации труда придается очень важное значение. Для государственной службы мотивация имеет особое значение, поскольку оказывает непосредственное влияние на развитие и становление государственного служащего нового типа, развитие всей системы государственной службы. Уровень профессионализма и степень мотивации - это два основных обобщающих показателя, которыми определяется пригодность работника к государственной службе, оцениваются результаты его деятельности и перспективы должностного продвижения.
Эти же два фактора, будучи тесно, взаимосвязанными, определяют и возможности достижения целей деятельности органов государственного управления, которые зависят, с одной стороны, от умения государственного служащего выполнять профессиональные обязанности, с другой - от его желания работать. При этом очевидно, что каждый фактор по отдельности не обеспечивает желаемого результата.
Проблема мотивации как один из аспектов организационного поведения является предметом изучения таких наук, как социология и психология труда. В рамках этих наук и разработаны основные теоретические понятия. Рассмотрение их имеет важное значение для уяснения существующих многочисленных теорий мотивации. Базируясь на общих основных понятиях и определениях, эти теории различаются тем, каким из понятий придается главенствующее значение, что считается наиболее важным и в каких соотношениях находятся те или иные категории.
Понимание сущности мотивационных процессов основывается на изучении взаимосвязи двух основных категорий экономики: производства и потребления.
Список литературы
Список литературы
1. Федеральный закон Российской Федерации "Об основах государственной службы Российской Федерации" от 31 июля 1995 г. № 119-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации*, 1995, № 31, ст.2990);
2. Кодекс законов о труде Российской Федерации (с изменениями и дополнениями на 20 июля 1998 г.) - Бюллетень Минтруда России, 1998, № 5;
3. Указ Президента Российской Федерации "О первоочередных мерах по улучшению работы с кадрами в системе государственной службы и реализации Федерального закона "Об основах государственной службы Российской Федерации" от 6 сентября 1996 г. № 900 (СЗ РФ, 1996, № 37, ст.3588);
4. Указ Президента Российской Федерации "Об утверждении Положения о федеральной государственной службе" от 22 декабря 1993 г. № 2267 (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 1993, № 52, ст.5073) с изменениями и дополнениями (СЗ РФ, 1994, № 2, ст.76; СЗ РФ, 1995, № 3, ст.174; СЗ РФ, 1995, № 33, ст.3358);
5. Указ Президента Российской Федерации "О квалификационных требованиях по государственным должностям федеральной государственной службы" № 123, от 30 января 1996 г.;
6. Указ Президента Российской Федерации "Об утверждении перечней государственных должностей федеральной государственной службы" от 3 сентября 1997 г. № 981 (СЗ РФ, 1997, № 36, ст.4129);
7. Албастова Л.Н. Технология эффективного менеджмента: Учебно-практическое пособие. - М.: "Издательство ПРИОР", 1998;
8. Бахрах Д.Н. Государственная служба: основные понятия, ее составляющие, содержание, принципы. // Государство и право, 1996, № 12.
9. Базарова Т.Ю., Еремина Б.Л. Управление персоналом - Издательское объединение "ЮНИТИ", М., 1998;
10. Веснин В.Р., Основы менеджмента, - ИМПЭ, М., 1999;
11. Викерстафф С., Герчиков В. Управление персоналом. - Новосибирск, 1996;
12. Волошина В.В., Титов К.А. Государственная служба в Российской Федерации: теоретическо-правовой аспект. - М.: Луч, 1995;
13. Государственная кадровая политика: концептуальные основы, приоритеты, технологии реализации / Под общей редакцией д.э.н., проф. С.В.Пирогова. - М.: РАГС, 1996;
14. Государственная служба. Социо-психологические аспекты. Зарубежный опыт. Вып.2 (19) - М.: РАГС, 1997;
15. Государственная служба. Кадры на рубеже веков. Зарубежный опыт. Вып. 3 (98) 0 М.: РАГС, 1998;
16. Государственное и муниципальное управление: Справочкин. - М.: Из-во Магистр, 1997;
17. Иванцевич Д., Лобанов А. Человеческие ресурсы управления. - М.: Дело, 1993;
18. Карпов А.В. Психология менеджмента. - М.: Гардарики, 1999;
19. Кравченко А.И. Социология менеджмента: Учеб.пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ, 1999;
20. Лоутон А., Роуз Э. Развитие кадрового потенциала государственных учреждений // Кадры, 1995, № 12;
21. Магура М.И. Поиск и отбор персонала. Практическое пособие для руководителей и специалистов кадровых служб. - М.: ЗАО "Бизнес-школа "Интелсинтез", 1997;
22. Манохин В.М. Служба и служащий в Российской Федерации. Правовое регулирование. М.: Юрист, 1997;
23. Молл Е.Р. Менеджмент: Организационное поведение. Учеб.пособие. - М.: Финансы и статистика, 1998
24. Ожегов Ю.Г., Журавлев П.В. Управление персоналом. - М., 1997.
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
1200
Скачать бесплатно
25744.doc
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
03.11.24
Лексикографический анализ единиц поля
03.11.24
Из истории слова гость и его производных
03.11.24
Семантическое поле гость в русском языке
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2024. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.