У нас уже 21989 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название Организация и совершенствование коммерческой деятельности торгового предприятия
Количество страниц 93
ВУЗ МГИУ
Год сдачи 2010
Бесплатно Скачать 25540.doc 
Содержание Содержание
Введение 3

1. Характеристика предприятия 6

1.1. Организационно-правовая форма предприятия 6

1.2. Структура управления предприятием. Виды деятельности 8

1.3. Экономическая среда и конкуренты 15

1.4. Торгово-технологический процесс на предприятии 18

1.5. Маркетинг на предприятии 24

2. Экономические показатели деятельности предприятия 28

2.1. Анализ использования основных фондов предприятия 28

2.2. Анализ товарных запасов предприятия 31

2.3. Анализ издержек обращения предприятия 37

2.4. Анализ прибыли предприятия 40

2.5. Анализ товарооборота предприятия 43

3. Теоретические основы коммерческой деятельности 47

4. Совершенствование коммерческой деятельности предприятия 63

4.1. Оценка конкурентоспособности товаров конкурирующих предприятий 63

4.2. Совершенствование специализации магазина 69

4.3. Оказание дополнительных услуг 76

Заключение 89

Список литературы 92


Введение

Процесс формирования и развития рынка потребительских товаров имеет ряд особенностей по сравнению с таким же процессом на рынке средств производства. Эти особенности по признаку формирования составных элементов рынка и их взаимодействия можно подразделить на три основные группы: особенности фор-мирования спроса, особенности формирования предложения, особенности форми-рования рыночных отношений.

В силу большой индивидуализированности, избирательности, изменчивости потребительского спроса производство и предложение товаров народного потреб-ления должны обладать повышенной способностью к адаптации к постоянно из-меняющимся требованиям рынка. Предложение на рынке товаров народного по-требления включает значительно большую номенклатуру и ассортимент товаров, чем на рынке средств производства.

Еще один характерный для предложения на рынке потребительских товаров момент: большинство товаров данного рынка имеет более короткий жизненный цикл, чем средства производства. Это вызывает необходимость постоянного об-новления и расширения номенклатуры и ассортимента товаров для личного по-требления.
Список литературы Список литературы

1. Академия рынка: Маркетинг: Пер. с фр./ А.Дайан и др. - М.: Экономика, 2004.

2. Бриль. Функционально-стоимостной анализ. - СПб.: Издательство Петербург-ского университета, 2003.

3. Валаева Т.Ф., Коростелёва Е.М., Рабинович Б.Д., Хруцкий Е.А. Экономика, ор-ганизация и планирование производства. - М: Экономика, 2004.

4. Все о маркетинге: Сборник материалов для руководителей предприятий, эко-номических и коммерческих служб. - М.: Азимут-Центр, 2004.

5. Герчикова И.Н. Менеджмент: учебник для вузов. - М.: ЮНИТИ Банки и биржи, 2003.

6. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учеб. пособие / Пер. с нем. А.М.Макарова; Под ред. И.С.Минько. - М.: Высш. Шк., 2004.

7. Камаев Ю.А. Экономика и бизнес. - М.: Экономика, 2003.

8. Котлер Ф. Основы маркетинга. Санкт-Петербург: АО "КОРУНА", АОЗТ "Ли-тера плюс". 2003.

9. Кохно П.А., Микрюков В.А., Коморов С.Е. Менеджмент. - М.: Финансы и ста-тистика, 2004.

10. Менеджмент организации. Уч.пособие под ред. Румянцева и др. М.: ИНФРА, 1999.

11. Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: Как побеждать на рынке. - М.: ФиС, 2004.

12. Организация, планирование, управление деятельностью промышленных пред-приятий: учебник для вузов. / С.Е. Каменипера, Ф.М. Русинова - М.: Высшая школа, 2003.

13. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2003.

14. Панкратов А.П. Коммерческая деятельность. - М.: ИВЦ "Маркетинг", 2004.

15. Паркинсон, С. Нортког, Рустомжи М.К. Искусство управления. - М.: Эко-номика, 2004.

16. Петров С.П. Основы предпринимательства и организационно-правовые нормы хозяйствования. - М.: Экономика, 2004.

17. Правила рынка / Под ред. проф. В.Д.Щетинина. - М.: Междунар. отноше-ния. 2004.

18. Проблемы планирования и управления. Опыт системных исследований / Под ред.Голубкова Е.П. - М., Экономика, 2003.

19. Пунин Е.И. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятиях в условиях рыночной экономики. - М.: Международные отношения, 2003.

20. Речмен Д.Дж., Мескон М.Х., Боуви К.Л., Тилл Д.В. Современный бизнес: Учебник в 2-х томах: Пер. с англ. - М.: Республика. 2004.

21. Современный менеджмент: принципы и правила. Дайджест, Н. Новгород, ИКЧП, 2004.

22. Файоль А,Эмерсон Г.,Тейлор Ф.,Форд Г Управление - это наука и искусст-во. - М.: Республика, 2003.

23. Хруцкий Е.А. Современный маркетинг. - М.: Финансы и статистика, 2003.

24. Экономика торговли: Б.А.Соловьев, Л.А.Алькевич, В.И.Андросов и др. - М.: Экономика, 2004.

25. Экономика торгового предприятия: Учебник для вузов / А.И.Гребнев, Ю.К.Баженов, О.А.Габриэлян и др. - М.: ОАО "Издательство "Экономика", 2003.

26. Яковец Ю. Инновационное инвестирование: новые подходы // Экономист.-2004.-№1.-С.31-33

Цена, в рублях:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
2250
Скачать бесплатно 25540.doc 





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2024. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.