У нас уже
21989
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
АНАЛИЗ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО РИАЛ-ПЛЮС
Количество страниц
83
ВУЗ
МГИУ
Год сдачи
2010
Бесплатно Скачать
25537.doc
Содержание
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. КОММЕРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ: МЕТОДИКО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ 6
1.1.Сущность, значение, экономическое содержание коммерческой деятельности предприятия 6
1.2 Современные тенденции в деятельности коммерческих служб предприятий 12
1.3 Методика анализа коммерческой деятельности предприятия 18
2. АНАЛИЗ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО "РИАЛ-ПЛЮС" 27
2.1 Общая характеристика предприятия как субъекта коммерческой деятельности 27
2.2 Основные показатели деятельности предприятия 30
2.3 Анализ закупочной (сбытовой) деятельности предприятия 34
3 ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО "РИАЛ-ПЛЮС" 55
3.1 Стратегия коммерческого поведения предприятия на рынке 55
3.2 Совершенствование закупочной и сбытовой деятельности предприятия 60
3.3 Корреляционно-регрессионный анализ и прогноз результатов коммерческой деятельности предприятия 71
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 82
Введение
Термин "коммерция" с языковедческих позиций происходит от латинского kommercium, что означает - торговля . Исходя из данного контекста, коммерческая деятельность представляет собой ряд взаимосвязанных операций, обслуживающих обмен материальными ценностями и услугами. Для того чтобы совершить такой обмен, необходимо:
- найти покупателя, поставщика;
- заключить с ним сделку- договор, в котором оговариваются все условия;
- исполнить договор.
Однако коммерческую деятельность нельзя сводить только к реализационным или торгово-закупочным операциям, которые составляют только часть, хотя и основную, данной деятельности. С развитием товарно-денежных отношений резко увеличилось разнообразие форм коммерческой деятельности. В процессе коммерческой деятельности предприятия изучают спрос населения и рынок сбыта товаров, определяют потребность в них, выявляют источники поступления и поставщиков товаров, устанавливают с ними хозяйственные связи, ведут оптовую и розничную торговлю, занимаются рекламно-информационной деятельностью. Кроме того, проводится работа по формированию ассортимента и управлению товарными запасами, оказанию торговых услуг. Все эти операции взаимосвязаны между собой и выполняются в определенной последовательности.
Таким образом, коммерческая деятельность является одним из важнейших факторов обеспечения эффективного
Список литературы
Список литературы
маркетинговые исследования в России.- 2005 .- № 1.- С. 30 - 39.
3. Бланк И.А. Торговый менеджмент. -Киев: Украинско-Финский институт менеджмента и бизнеса, 2003. -408 с.
4. Болт Г.Дж. Практическое руководство по управлению сбытом. -М.: Экономика, 2002. -216 с.
5. Валевич Р.П., Давыдова Г.А. Экономика торгового предприятия. -Мн.: Высшая школа, 2001. - 367 с.
6. Васильев Г.А., Осипова Л.В. Коммерческая деятельность промышленных фирм. -М.: Экономическое образование, 2003. -286 с.
7. Витт В. Управление сбытом. -М.: ИНФРА-М, 2004. - 278 с.
8. Гаджинский А. М. Логистика: Уч. для ВУЗов.- М.: ИВЦ "Маркетинг", 2005.- 375 с.
9. Гарнов А. П. Логистика как перспективная предпринимательская задача. М.: Центр "Маркетинг", 2003.- 270 с.
10. Грузинов В.П., Грибов В.Д. Экономика предприятия: Учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2002. - 208 с.
11. Голиков Е. А. Маркетинг и логистика.- М.: ИД "Дашков и Ко", 2005.- 412 с.
12. Гордон М.П., Карнаухов С. Б. Логистика товародвижения.- М: Центр экономики и маркетинга, 2004.- 208 с.
13. Горовой А. Направление маркетинговой деятельности // Маркетинг и маркетинговые исследования.-2002. -№4. -С. 34-45.
14. Дашков Л. П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли.- М.: ИВЦ "Маркетинг".- 2004.- 448 с.
15. Дектяренко В. Н, Основы логистики и маркетинга.: Рн/Д :"Экспертное бюро", М.: Гардарика, 2004.- 235 с.
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
2250
Скачать бесплатно
25537.doc
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
03.11.24
Лексикографический анализ единиц поля
03.11.24
Из истории слова гость и его производных
03.11.24
Семантическое поле гость в русском языке
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2024. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.