У нас уже
21989
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Анализ деятельности пансионата «Синеморье»
Количество страниц
81
ВУЗ
МГИУ
Год сдачи
2010
Бесплатно Скачать
25471.doc
Содержание
Содержание
Введение 3
1. Теоретические аспекты разработки гостиничных предприятий 8
1.1.Сравнительный анализ общего состояния гостиничного хозяйства в мире, в России и в Новосибирске 8
1.2 Гостиница, ее основное назначение, основной продукт 23
1.3 Общая характеристика номерного фонда 28
2.Анализ деятельности пансионата «Синеморье» 38
2.1 Общая характеристика пансионата «Синеморье» 38
2.2 Анализ номерного фонда пансионата «Синеморье» 48
2.3 Проблемы номерного фонда пансионата «Синеморье» 51
3. Проектирование номера «Сюит» в пансионате «Синеморье» 59
3.1 Решение проблем номерного фонда пансионата «Синеморье» 59
3.2 Программа проектирования номера «Сюит» в пансионате «Синеморье» 60
Заключение 69
Список литературы 74
Приложение
Введение
В условиях рыночных отношений и особенно в переходный к рынку период туризм является одной из динамичных отраслей экономики. Высокие темпы его развития, большие объемы валютных поступлений активно влияют на различные сектора экономики, что способствует формированию собственной туристской индустрии. На сферу туризма приходится 6% мирового валового национального продукта, 7% мировых инвестиций, каждое 16-ое рабочее место. В России туристический бизнес развивается быстрыми темпами. И сейчас при переходе к рыночной экономике очень важно применять современные методы управления.
На данный момент существует масса литературы по данной теме иностранных авторов, в западных странах накоплен огромный многолетний опыт по управлению в гостиничных предприятиях. Но в связи с тем, что индустрия гостеприимства в России функционирует в специфических условиях, сегодня не очень много монографий отечественных авторов по проблеме исследования, в которых можно было бы найти предложения по созданию именно российской системы, отвечающей нашим российским реалиям. Изучение зарубежного опыта работы предприятий индустрии гостеприимства, безусловно, играет большую роль в деле повышения качества обслуживания гостей.
Очень трудно требовать от обслуживающего персонала высокого качества в обслуживании клиентов, если оно имеет смутное представление о том, какие требования к уровню современного сервиса предъявляются посетителями.
Для самостоятельных предприятий, оказывающих гостиничные услуги, возникает возможность выработки системы оценок по сервису на рынке.
Анализ сложившейся ситуации с функционированием гостиничных комплексов в положении «на плаву» и «ввысь» позволяет с достаточной обоснованностью утверждать, что эффективность гостиничного бизнеса связана в первую очередь со степенью эффективности менеджмента, что определяет актуальность выбранной темы дипломной работы.
Создание управленческой инфраструктуры не связано с крупными инвестициями, а требует, прежде всего, наличия управленческого потенциала, представленного высокопрофессиональными кадрами управленцев, дефицит которых в гостиничном бизнесе ощущается все острее, что соответственно накладывает отпечаток на остроту проблем в этой области.
В управлении гостиничным бизнесом явственно просматриваются три получивших распространение направления: а) на заполнение гостиниц и оказание максимума чисто гостиничных услуг (22% от всех гостиниц); б) диверсифицированный менеджмент (56%); в) неявное управление, симбиоз первого и второго направлений (22%).
К основным тенденциям развития предприятий индустрии гостеприимства в России, оформившимся достаточно четко только в последние десятилетия можно отнести следующие: углубление специализации гостиничного и ресторанного предложения; образование международных гостиничных и ресторанных путей; развитие сети малых предприятий; внедрение в индустрию гостеприимства новых компьютерных технологий.
В последнее время наряду с традиционными отелями и ресторанами стали появляться специализированные предприятия с сокращенным набором услуг и блюд, ориентированные на обслуживание представителей определенного сегмента туристского рынка [12, C. 216].
Углубление специализации предприятий гостеприимства взаимосвязано с такой важной тенденцией, как образование международных цепей, которые играют огромную роль в разработке и продвижении высоких стандартов обслуживания. Как и многие другие тенденции, образование гостиничных цепей получило свое развитие в США.
Здание гостиницы занимает особое место среди различных сооружений самого широкого функционального назначения, необходимых обществу в современной жизни. Оно отражает, как правило, социально-экономические условия развития общества, характер взаимоотношений в нем, уровень культуры и быта. Форма самого здания в течение подвергалась постоянному изменению, однако характер и вид обслуживания определили его основы и специфику, которые отличают его от других зданий городской застройки.
В зарубежной литературе употребляют понятие «индустрия гостеприимства». Этот термин подчеркивает две существенные особенности предприятия индустрии гостеприимства: доброже¬лательное отношение к клиенту и деятельность, направленную на получение прибыли. Индустрия гостеприимства — предприни¬мательская деятельность на рынке услуг, связанная с приемом и обслуживанием гостей. Это понятие является более узким, чем сфера услуг, и включает в себя предприятия общественного пи¬тания, парки отдыха и развлечений, гостиницы.
По словарю В.И. Даля, гостиница — это заезжий двор или дом с прислугой, помещениями для приезжих, с питанием. Под гос¬тиничным хозяйством подразумевалась хозяйственная деятель¬ность, которая была связана с оказанием услуг по размещению. С возрастанием требований клиентов и стремлением гостиниц расширить комплексность обслуживания услуги размещения до¬полнились услугами питания и продажи напитков.
Зарубежные авторы (М. Готье и др.) определяют гостинич¬ный бизнес как совокупную деятельность, которая предлагает собственные услуги и блага, обеспечивающие людям матери¬альные условия — размещение и питание. Это касается, как по¬ясняет автор, тех услуг, которые требуются во время путешест¬вия за пределом постоянного места проживания (деловой визит, бизнес, личные и семейные интересы, отдых).
Развитию гостиничного хозяйства способствовали многооб¬разные факторы: рост потребностей населения в путешествиях, развитие туризма, возрастание платежеспособности клиентов, конкуренция, стремление к получению прибыли и др. Все это привело к тому, что к основным видам услуг (размещению и питанию) добавляются новые услуги: по обслуживанию деловых встреч, лечения, развлечений. При этом гостиничное хозяйство предоставляет услуги не только собственного производства, но и других отраслей народного хозяйства [23 C. 192].
Развитие формы здания гостиницы – постоялого двора – в течение всей истории показывает, как тесно этот вид архитектуры связан с развитием общественной жизни. В периоды его расцвета создаются здания со сложной и богатой формой, в периоды застоя – почти единственной формой является примитивное здания.
Различные архитектуры зданий находят свое отражение в наиболее часто встречающихся и применяемых пространственных и массивных формах. Почти классическим является решение в виде компактного массива, вписанного и органически входящего в уличный ансамбль.
Редко встречаются гостиницы в виде отдельно стоящего массива. Все службы размещаются в форме, например, прямоугольника, треугольника, круга. Помещения с различными площадями, формами и габаритами вписаны в единую сетку горизонталей и вертикалей внешнего вида здания.
Внешний вид гостиничного здания имеет большое значение с точки зрения рекламы, и поэтому следует заботиться о том, чтобы он был представительным, эстетическим и хорошо сохраняющимся. Во многих странах применяются керамические и мозаичные плитки с использованием цветных металлов и цветного стекла. Такие материалы сохраняют свежесть краски и придают специфическое современное выражение, которое характеризуется простотой, легкостью и постоянно сохраняет фасад в его первоначальном выражении.
В работе значительное внимание отводится анализу работ Ольховой А.П., Зорина И.В., Волков Ю.Ф., Браймера Р.А.
Объект исследования – номер «сюит» пансионата «Синеморье».
Предметом исследования являются перспективы проектирования номеров «сюит» в гостиничных комплексах.
Целью написания данной работы является разработка проекта по планированию номера «сюит».
Задачами, поставленными в данной работе, являются:
1. Представить общую характеристику рассматриваемого санатория «Синеморье».
2. Описать требования, предъявляемые к проектированию, строительству и оснащению данного предприятия.
3. Определить, обосновать и расчитать площадь номера «сюит».
4. Расчитать затраты на строительство, отделку и оборудование номера «сюит».
5. Определить организационные и экономические аспекты разработки номера «сюит».
Список литературы
Список литературы
1. ГОСТ Р 50645-94 «Туристско-экскурсионное обслуживание. Классификация гостиниц».
2. ГОСТ Р 50762-95. Общественное питание. Классификация предприятий.
3. ГОСТ Р 51185-98 «Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования».
4. ГОСТ 2874-82. Питьевая вода.
5. СНиП II-88, 89. Гостиницы. М.: Стройиздат, 1990.
6. СНиП 2.04.85 «Внутренний водопровод и канализация»
7. СНиП 11-34-76 «Горячее водоснабжение»
8. СНиП 2.04.05 «Отопление, вентиляция и кондиционирование»
9. Байлик С.И. Гостиничное хозяйство. Проблемы, перспективы, сертификация. – Киев: ВИРА-Р, 2001.
10. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства / Пер. с англ. М.: Аспект Пресс, 1995.
11. Бугаенко В.С. Каминский И.М., Никульшин В.В. и др. Техника обслуживания и культура работы в гостиницах. Киев: Вища школа, 2003.
12. Волков Ю.Ф. Интерьер и оборудование гостиниц и ресторанов/ Серия «Учебники, учебные пособия». – Ростов н/Д: Феникс, 2003.
13. Гостиничный и туристический бизнес / Под ред. проф. А.Д. Чудновского. М.: Издательство ЭКМОС, 2005.
14. Емелина С.М. Дизайн. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.
15. Жуков Г.С. Гостиницы. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.
16. Жуков Г.С. Как открыть свое предприятие? М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004.
17. Жуков Г.С. Эксплуатация гостиниц. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003.
18. Захарченко А.А. Справочник работника гостиничного хозяйства. М.: Высшая школа, 1988.
19. Захарченко С.С. Интерьер современных гостиниц. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.
20. Зорин И.В., Квартальнов В.А. Энциклопедия туризма: Справочник. М.: Финансы и статистика, 2005. С. 132.
21. Зубков А.А., Чибисов С.И. Справочник работника гостиничного хозяйства. – М.: Высшая школа, 1988.
22. Инструкция по санитарному содержанию помещений гостиниц.
23. Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. Учебное пособие. Минск: «Новое знание», 2003.
24. Колчанова Г.И. Интерьер современных гостиниц. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.
25. Линн Ван Дер Ваген Гостиничный бизнес Серия «Учебное пособие», Ростов н/Д: Феникс, 2001.
26. Лозареску Ч. Постройка отелей. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003.
27. Малюк Л.П., Гостиничные услуги, услуги общественного питания. Сборник информационно-методических и нормативных документов. – М., 2002.
28. Манчурова Н.Д. Мебелировка и эстетическое оформление гостиниц. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003.
29. Нельсон Д. Проблемы дизайна. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004.
30. Ольхова А.П. Гостиницы. М.: Стройиздат, 2001.
31. Организационно-праоввые основы туристского и гостиничного бизнеса: нормативно-правовые документы / Под ред. В.Н. Акишина, И.В. Гончаровой, А.И. Клебанова, Н.Д. Малахаткиной. М. Финстатинформ, 2005.
32. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства (отели и рестораны). М.: ОАО «НПО «Издательство Экономика», 2002.
33. Правила предоставления гостиничных услуг в РФ / Под ред. М.И. Михайловой. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004.
34. Правила технической эксплуатации гостиниц и их оборудования. Утверждены приказом Министерства жилищно-коммунального хозяйства РСФСР № 420 от 4.08.1981 г. М.: Стройиздат, 1985.
35. Туристический бизнес / Под ред. С.М. Маринина. СПб: Питер, 2003.
36. Пузакова Е.П., Честникова В.А. Международный туристический бизнес. М.: «Экспертное бюро – М»,2003.
37. Савельева И.Д. Основы дизайна. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.
38. Семенов и др. Гостиничное хозяйство: Справочное пособие. М.: Стройиздат, 1985.
39. Семенов В.С., Каминский И.М., Попова Н.А. и др. Гостиничное хозяйство. М.: ИНФРА-М, 2004.
40. Уокер Д. Введение в гостепиимство: Учебник. М.: ЮНИТИ, 2002.
41. Усов В.В. Организация обслуживания в гостиницах. М.: Издательство «НОРМА», 2005.
42. Цыганкова Э.Г. У истоков дизайна. М.: Издательство «ПРИОР», 2003.
43. Чибисов С.И. Справочник работника гостиницы. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004.
44. Чудновский А.Д Гостиничный и туристический бизнес – М., ассоциация авторов и издателей «ТАДЕМ». Издательство ЭКМОС, 2001.
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
2250
Скачать бесплатно
25471.doc
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
03.11.24
Лексикографический анализ единиц поля
03.11.24
Из истории слова гость и его производных
03.11.24
Семантическое поле гость в русском языке
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2024. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.