У нас уже 21989 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название PR – проект как инструмент продвижения
Количество страниц 91
ВУЗ КГУ
Год сдачи 2010
Содержание Оглавление
Введение 2
Глава 1. PR – проект интернет магазина 5
1.1 PR – проект как инструмент продвижения 5
1.2. PR и СМИ 12
Глава 2. PR – проект для магазина 24
1.2 Теоретические аспекты и типологии PR-кампаний 24
2.2 Этапы подготовки и реализации PR-кампании 37
2.2.1 Аналитический этап 38
2.2.2 Фаза фокусированного исследования 43
2.2.3 Планирование 51
Глава 3. Разработка программы PR-кампании интернет магазина 71
3.1 Общая характеристика интернет магазина «hitdesigner.com» 71
3.2 Оригинальные специальные мероприятия 77
3.3 Перечень действий и публикаций, необходимых для формирования имиджа компании и ожидаемый эффект 85
Заключение 88
Список литературы 91

Список литературы Список литературы
1. Азарова Л. В., Иванова К. А., Яковлев И. П. Организация PR-кампаний.
СПб., 2000.
2. Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. - М.-
Ассоциация аторов издателей «Тандем», ГНОМ-ПРЕСС, 1997.
3. Бернет Д., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации:
Интегрированный подход. М.; СПб.; Харьков; Минск, 2001.
4. Блэк С. PR: международная практика. М., 1997.
5. Василенко А.Б. Пиар крупных российских корпораций: Второе
издание. - М: ГУ ВШЭ, 2002.
6. Дороти Д. Бизнес-PR. - М.: Брератор-Пресс, 2003.
7. Иванченко Г.В. Реальность паблик рилейшнз. - М.: Смысл, 1999.
8. Королько В. Г. Основы паблик рилейшнз. М., 2000.
9. Моисеев В. А. Паблик рилейшнз: Теория и практика. М., 2001.
10. Мурашко Ю. Планирование и проведение PR-кампаний. СПб., 2001.
11. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. - Минск, 2000. - 377 с.
12. Чумиков А. М. Креативные технологии "Паблик Рилейшенз". - М.; 1998г.
13. Public Relations. M., 2002. П.Катлип С, Сентер А., Брум Г. Паблик рилейшнз: Теория и практика.
14. Издательнсткий дом «Альянс», 2000.
15. Шишкин и Гагра « PR- кампании» ( электронный вид книги)
16. Источник « Рекламный мир» Автор статьи Сергей Помарев « Оценка эффективности в PR-кампаниях» www.advertology.ru
17. http://www.alladvertising.ru/
18. http://www.btl.ru/
19. http://www.advertology.ru/
20. http://www.btlregion.ru/
21. http://www.adlife.ru/
22. http://www.karta-smi.ru ( информация о СМИ)
Цена, в рублях:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
9380





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2024. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.