У нас уже
21989
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Влияние тревожности на адаптацию к школе учащихся начальных классов
Количество страниц
80
ВУЗ
МГИУ
Год сдачи
2006
Бесплатно Скачать
21528.doc
Содержание
Введение 3-4
I. Основные подходы к изучению тревожности
1.1. Исследование проблем тревожности в зарубежной и отечественной психологии. 5-13
1.2. Рассмотрение проблемы школьной тревожности. 14-18
1.3. Возможности диагностики и коррекции тревожности. 19-23
П. Основные подходы к изучению адаптации и дезадаптации
2.1. Понятие адаптации, дезадаптации, школьной дезадаптации. 24-28
2.2. Уровни адаптации к школе, формы дезадаптации.. 29-32
2.3. Методы диагностики и коррекции дезадаптации. 33-36
Ш. Экспериментальное исследование школьной адаптации детей с разным уровнем тревожности
3.1. Организация исследования. 37-42
3.2. Эмпирические показатели школьной адаптации у детей с разным уровнем тревожности. 43-52
3.3. Система коррекционно-развивающих занятий,направленных на снижение тревожности у детей младшего школьного возраста.. 53-62
3.4. Динамика показателей тревожности и школьной адаптации в результате коррекционной работы. 63-66
Заключение. 67-68
Использованная литература 69-72
Список литературы
1. Адаптация организма школьников к учебным и физическим нагрузкам. Под ред. / Хрипковой А.Г., М., 1982.
2. Агафонова И.Н. Психологическая готовность к школе в контексте проблемы адаптации. // Начальная школа № 1, 1999.
3. Александровский Ю.А. Состояние психической дезадаптации и их компенсация. М.: Медицина, 1976.
4. Абрамова Г.С. Введение в практическую психологию. – Екатеринбург, «Деловая книга»., М., Издательский центр «Академия», 1995.
5. Альманах психологических тестов. – М., «КСП», 1995 –
с. 333-336.
6. Астапов В.М. Регуляторные функции тревоги в целесообразной деятельности человека. // Методологические проблемы оснований науки. Киев, 1986.
7. Астапов В.М. Функциональный подход к изучению состояния тревоги. // Психологический журнал, 1992 № 5, с. 111-117.
8. Андрущенко Т.Д. Диагностика принятия первоклассником нового возрастного статуса. // Семейная психология и семейная терапия. № 3, 1998.
9. Аракелов Н.Е., Лысенко Е.Е. Психофизиологический метод оценки тревожности. // Психологический журнал – 1997 № 2,
с. 34-38.
10. Аракелов Н., Шишкова Н. Тревожность: методы ее диагностики и коррекции. // Вестник МУ, сер. Психология. 1998., № 1, с. 18
11. Бакевв В.А. Экспериментальные исследования психологических механизмов внушаемости. Автореферат-диссертация. Канд. псих.наук., М., 1970, с. 17.
12. Бернс Эрик. Игры, в которые играют люди. Психологии человеческих взаимоотношений: Люди, которые играют в игры. Психология человеческой судьбы. / Пер. с англ. М., Прогресс, 1995.
13. Бернс Эрик. Развития Я-концепции и воспитание. / Пер. с англ., М., Прогресс, 1986.
14. Битякова М.Р. Организация психологической работы в школе. –М.: Совершенство, 1997., с. 298.
15. Блюм Г. Психоаналитические теории личности. Пер. с англ. и вступительная статья А.Б.Хавина – Э.: Изд-во «КСП», 1996,
с. 243.
16. Безруких М.М., Ефимова С.П. Знаете ли вы своего ученика. Проблемы психологической адаптации. М.: Просвещение, 1996.
17. Бороздина Л.В., Залученова Е.А. Увеличение индекса тревожности при расхождении уровней самооценки и притязаний. // Вопросы психологии., 1993, № 1, с. 104-113.
18. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте (психологическое исследование), М., Просвещение, 1968,
с. 231-235.
19. Бреслав Г.М. Эмоциональная особенность формирования личности в детстве.: Норма и отношение. М.: Педагогика, 1990,
с. 144.
20. Битянова М.Р., Азарова Т.В., Афанасьева Е.И. Работа психолога в начальной школе. М.: Совершенство, 1998.
21. Волков Е.М. Трудные дети или трудные родители?» М.: / Профиздат., 1992, с. 96.
22. Гарбузов В.И. Нервные дети: Советы врача. – Л.: Медицина, 1990, с. 176.
23. Выготский Л.С. Вопросы детской психологии. М., 1997.
24. Габдрева Г.Ш. Основные аспекты проблемы тревожности в психологии. // Тонус, 2000, № 5.
25. Диагностика и коррекция психического развития школьников. Уч. Пособие: под ред. Я.Л.Коменского, Е.А.Панько, 1997.
26. Дети с аффективным поведением. – М., Просвещение, 1966, с. 48-55.
27. Диагностика школьной дезадаптации. Научно-методическое пособие для учителей начальных классов и школьных психологов. Редакционно-издательский центр консорциума. Социальное здоровье России., М., 1992.
28. Захаров А.И. Как предупредить отклонения в поведении ребенка. М., 1993.
29. Изард К.Е. Эмоции человека., М., 1980.
30. Имеладзе И.В. Тревожность как фактор учения в дошкольном возрасте. / Психологические полседования, Тбилиси, изд-во, Мецнисреба, 1960, с. 54-57.
31. Ковалева Л.М., Тарасенко Н.Н. Психологический анализ особенностей адаптации первоклассников к школе. // Начальная школа, № 7, 1996.
32. Каган В.Е. Психогенные формы школьной дезадаптации. // Вопросы психологии, 1984, № 4.
33. Компенсирующее обучение в России. М ООО «Издательство АСТ-АТД., 1997.
34. Козлова Е.В. Тревога – как одна из основных проблем, возникающих у ребенка в процессе социализации. // Теоретические и прикладные проблемы психологии. Сборник статей. Ставрополь, 1997. с. 16-20.
35. Коломенский Я.Л. Психология личных взаимоотношений в детском коллективе. Минск, 1969.
36. Коломенский Я.Л., Панько Е.Л. Учителю о психологии детей шестилетнего возраста. М.: Просвещение, 1988.
37. Кочубей Б., Новикова Е. Лики и маски тревоги. // Воспитание школьника. 1990, № 6, с. 34-41.
38. Личко А.Е. Психопатии и акцентуации характера у подростков. М., Медицина, 1983.
39. Макшанцева Л.В. Тревожность и возможности ее снижения у детей. // Психологическая наука и образование, 1988, № 2,
с. 15.
40. Максимова Н.Ю., Милютина Е.Л. Курс лекций по детской патопсихологии., Ростов-на-Дону, Феникс, 2000.
41. Неймаркс М.З. Аффекты у детей и пути их преодоления. // Советская педагогика., 1963, № 5, с. 38-40.
42. Немчин Т.А. Состояние нервно-психического напряжения., Л., 1983.
43. Обухова Л.Ф. Детская возрастная психология., М.., 1996.
44. Общая психодиагностика: Основы психодиагностики, немедицинской терапии и психологического консультирования. // Под ред. В.В.Столина., М.: Изд-во МГУ, 1987, с. 304.
45. Общение и формирование личности школьника. / Под ред. А.А.Бодалева и Р.Л.Кричевского. М., 1987.
46. Овчарова Р.В. Практическая психология в начальной школе., М.: Сфера, 1996. С. 240.
47. Пасынкова Н.Б. Связь уровня тревожности подростков с эффективностью их интеллектуальной деятельности. // Психологический журнал, 1996, № 1, с. 169-174.
48. Павловский клинические среды. Т. 2, М., 1954, с. 644.
49. Практикум по возрастной и педагогической психологии. /
Под ред. А.И.Щербанова, М., 1987.
50. Практическая психология для преподавателей. / Под ред. М.К.Тутушкиной, М., 1997.
51. Практическая психология образования: Учебник для студентов высших и средних специальных учебных заведений. / Под ред. Дубровиной, 2-е изд., М.: ТЦ «Сфера», 1998, с. 247-256.
52. Практическая психодиагностика. Методики и тесты. Учебное пособие – Самара: Дом «БАХРАХ», 1998, с. 672.
53. Прихожан А.М. Психологический справочник, или как обрести уверенность в себе. Кн. Для учащихся, М.: Просвещение, 1994, с. 191.
54. Петровский А.В., Непалинский. Социальная психология коллектива. М., 1978.
55. Петровский А.В. Проблема развития личности с позиции социальной психологии. // Вопросы психологии, 1984, № 4, с. 15-30.
56. Психология. Словарь. / Под ред. А.В.Петровского, М.Г.Ярошевского, 2-е изд., испр и доп. М.:: Политиздат, 1990, с. 494.
57. Психологическая служба школы. Учебное пособие для студентов./ Под ред. И.В.Дубровиной. М.: Международная педагогическая Академия, 1995, с. 222.
58. Раттер М. Помощь трудным детям. М., 1987.
59. Рабочая книга школьного психолога. / Под ред. Дубровиной И.В., Просвещение, 1991.
60. Рейковский Я. Экспериментальная психология эмоций., М., 1979.
61. Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога в образовании: учебное пособие., М.: Владос, 1996, с. 529.
62. Серов П.Н., Арефьева Л.Аю, Баратова М.Л., Осипова Л.А., Репина Н.В. Система коррекционно-развивающего обучения Ростовской области, Ростов-на-Дону, 1998.
63. Рудестам К. Групповая психотерапия. Психокоррекционные группы: теория и практика. // Пер. с англ. Обш. Ред. Петровский А.А., М.: Прогресс, 1990.
64. Савина Е. Тревожные дети. // Дошк. Воспитание. 1996.,
№ 4, с. 11-14.
65. Связь уровня тревожности подростков с эффективностью их интеллектуальной деятельности. // Психологический журнал., 1996, № 1, с. 25-30.
66. Селье Г. Стресс без дистресса. М., 1982.
67. Славина Л.С. Дети с аффективным поведением. М., 1966.
68. Словарь практического психолога. / Сост. С.Ю.Головин, Минск; Харвест, 1997, с. 800.
69.СемичеваС.Б. Предболезненные психические расстройства,М., 1987.
70. Степанов В.Г. Психология трудных школьников., М., 1996.
71. Столяренко Л.Д. Основы психологии., Ростов-на-Дону, Изд-во «Феникс», 1996, с. 736.
72. Тарнавский Ю.Б. Срыва можно избежать (неврозы, их лечение и профилактика). – М.: Медицина, 1990, с. 144.
73. Тослтых А.В. Взрослые и дети: Парадоксы общения. М., 1988.
74. Томэ Х., Кахеле Х. Современный психоанализ., Т. 1. Теория: Пер. с агнл. / (Общ. Ред. А.В. Казанской. М.: Издательская группа «Прогресс», 1996, с. 163-172.
75. Фрейд З. Психология бессознательного, М.: 1989, с. 57-104.
76. Фридман Л.М., Кулагина Ю.Ю. Практический справочник учителя, М.:. Просвещение, 1991, с. 228.
77. Фрам Э. Бегство от свободы. М., 1993, с. 272.
78. Фрамм Э. Иметь или быть, М., 1990, с. 330.
79. Хорни К. Наши врутренние конфликты. Конструктивная теория неврозов. / Оформление обложки А. Лурье. –стб: Лань, 1997, с. 240.
80. Хорни К. Невротическая личность нашего времени; Самоанализ: Пер. с англ. / Общ. Ред. Т.В.Бурменской, М.: Изд-кая группа «Прогресс», 1993, с. 33-48.
81. Хрестоматия. Дети с нарушением развития. М., 1995.
82. Цукерман Г.А. А ведь была отличницей. // Семья и школа, 1990, № 12, с. 29-27.
83. Цукерман Г.А. В школе все резко изменилось . . . семья и школа., 1988, № 12, с. 14-16.
84. Юнг Г.Г. Собрание сочинений. Конфликты детской души. / Пер. с нем., М.: Капон, 1997.
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
6670
Скачать бесплатно
21528.doc
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
03.11.24
Лексикографический анализ единиц поля
03.11.24
Из истории слова гость и его производных
03.11.24
Семантическое поле гость в русском языке
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2024. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.