У нас уже 21989 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название Влияние эмоционального состояния на понимание текста
Количество страниц 69
ВУЗ Московский Институт Лингвистики
Год сдачи 2010
Бесплатно Скачать 21526.doc 
Содержание Введение.2
Глава 1. Эмоциональная жизнь человека и ее составные элементы5
1.1 Понятие эмоции и их внешнее выражение…5
1.2 Эмоциональная жизнь человека, классификация эмоции и влияющие факторы…17
1.3 Виды эмоциональных состоянии…17
1.4 Понятие стресс-реакции….21
Глава 2. Взаимосвязь понимания и текста, воздействие эмоции…. 27
2.1 Определения понимания и памяти, чтения….27
2.2 Различия в интерпретации эмоционального понимания текста…33
2.3 Письменный текст и интерпретация. Понятие закрытого текста…...35
2.4 Влияние текста на читателя и влияние читателя на текст…..42
2.5 Те6кст и «затекст»: проблема гибкости связи..47
Глава 3. Исследовательская часть.52
3.1 Экспериментальный урок для первоклассников начатый с эмоциональной разминки….52
3.2 Эмоциональная детерминанта понимания и переживания стихотворения связана с разноуровневыми характеристиками организации личности....57
Заключение....66
Список используемой литературы.68
Список литературы 1.Матвеева Е.И. Обучение литературному чтению в начальной школе. 1-й класс: Пособие для учителя. М.: Вита-Пресс, 2001.
2. Работа по изучению психологических основ обучения младших школьни-ков пониманию текста поддержана грантом Министерства образования РФ.
4. Граник Г.Г., Бондаренко С.М., Концевая Л.А. Секреты орфографии. М., 1991; Граник Г.Г., Бондаренко С.М., Концевая Л.А., Владимирская Г.Н. Речь, язык и секреты пунктуации. М., 1995.
5. Граник Г.Г., Бондаренко С.М., Концевая Л.А. Когда книга учит. М., 1988.
6. Граник Г.Г., Бондаренко С.М., Концевая Л.А. Как учить работать с книгой. М., 1995.
7. Граник Г.Г., Бондаренко С.М., Концевая Л.А. Дорога к книге. – М., 1996.
8. Литература: учимся понимать художественный текст: Задачник-практикум: 8–11-е кл./ Г.Г. Граник, С.М. Бондаренко, Л.А. Концевая, С.А. Шаповал. М., 2001.
9. Граник Г.Г., Соболева О.В. Путешествие в Страну Книги: Задачник по ли-тературному чтению. В 4 ч. М., 1998.
10. Художественная жизнь современного общества// Под ред. А.Я.Рубинштейн – В 4-х т., Т.2, - СПб, 1997
11. Гадамер Х.-Г. Истина и метод: основы философской герменевтики. – М., 1988. – 700 с.
12. Франкл В. Человек в поисках смысла// Религия и общество. М., 1996 – с.378-381
13. Аллахвердов В.М. Психология искусства. Эссе о тайне эмоционального воздействия художественных произведений. – СПб., 2001
14. Выготский Л.С. Психология искусства – Минск, 1998
15. Pardeck John T. and Pardeck, Jean A. 1993. Bibliotherapy. A clinical approach for helping children. New York: Gordon and Breach Science Publishers.
16. Семов – Семов, Марко. Цената. С: Български бестселър. Национален музей на българската книга и полиграфия, 2004. 336 с.
17. Спeрбер и Уилсон – Sperber, D. & D. Wilson. Relevance. Oxford, Basil Blackwell, 1986.
18. Грязнова Ю. «Учебный курс «Аналитика текста», Атриум (изд-во Тольят-тинской академии управления, серия педагогика, №2, 2002,
19. Грязнова Ю. «Технология текста» (совместно с Г.Давыдовой и В.Максимовым), Кентавр, №25, 2002,
20. Васильев В. Н. Здоровье и стресс. - М.: Знание, 1991. - 160 с.
21. Файдыш Е. А. Измененные состояния сознания. - М.: ДЭОС, 1993. - 136 с.
22. Шрайнер К. Как снять стресс: 30 способов улучшить свое самочувствие за 3 минуты: Пер. с англ. / Предисл. Ю.В.Пахомова. -М.: Издательская груп-па «Прогресс», «Универс», 1993. - 272 с.
23. Белянин В.П. Введение в психолингвистику. М., 1999.
24. Богин Г.И. Субстанциональная сторона понимания текста. Тверь, 1993.
25. Богин Г.И., Романов А.А. Современные интересы в области герменевтики // Понимание и рефлексия: Материалы третьей Тверской герменевтической конференции. Тверь, 1993. 4.1. С.3-17.
26. Горелов И.Н., Седов К.Ф. Основы психолингвистики. М., 1997.
27. Граник Г.Г., Концевая Л.А. Восприятие школьниками художественного текста // Вопросы психологии. 1996. № 3. С.43-52.
28. Грохольская Т.В. Организация учебно-научного текста типа рассуждение: Автореф. дис. ... канд. филол. наук. СПб, 1991.
29. Москальчук Г.Г. Структура текста как синергетический процесс. Барнаул, 1999.
30. Муран О.В. Типология научного текста: Автореф. дис. ... канд. филол. на-ук. СПб, 1992.
31. Мурзин Л.Н., Штерн А.С. Текст и его восприятие. Свердловск, 1991.
32. Мышкина Н.Л. Внутренняя жизнь текста. Пермь, 1998.
33. Привалова И.В. Психологическая установка в процессе понимания ино-язычного текста (на материале русского и английского языков): Автореф. дис. ... канд. филол. наук. Саратов, 1995.
34. Рафикова Н.В. Вариативность понимания художественного текста в свете данных психолингвистического эксперимента // Слово и текст: Актуальные проблемы психолингвистики. Тверь, 1996. С. 98-105.

Цена, в рублях:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
6670
Скачать бесплатно 21526.doc 





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2024. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.