У нас уже
21989
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Развитие логического мышления детей младшего школьного возраста в процессе обучения игре в шахматы
Количество страниц
62
ВУЗ
СФГА
Год сдачи
2010
Бесплатно Скачать
21519.doc
Содержание
Введение.3
Глава 1. Теоретические основы формирования логической культуры школь-ников:
1.1. Логическое мышление: понятие и суть...7
1.2. Факторы свидетельствующие о развитии мышления…15
Глава 2. Шахматы в условия школы:
2.1. Проблемы обучения в современной начальной школе20
2.2.Шахматы – новый учебный предмет23
2.3. Шахматы и моделирование. Процесс принятия решений. Проблема вы-бора..30
2.4. О воспитательной функции шахмат. Межпредметные связи шахмат…..34
Глава 3. Экспериментальное исследование развития логического мышления у детей младшего школьного возраста в процессе обучения игре в шахматы..42
Заключение.56
Библиография.60
Список литературы
1.Вахновецкий Б.А. Логическая математика для младших школьников. – М.: Издательский дом “Новый учебник”. ООО «Поматур», 2002, 96с.
2.Верезубова И.В., Влазнева А.В. Как включить знания в правила игры? – Первое сентября, 23.11.02.
3.Виноградова Н.Ф.Концептуальные основы построения учебно-методического комплекта «Начальная школа ХХI века» – М.: Вентана – граф, 2003. – 48 с.
4.Герд И.Я.. Сборник игр и полезных занятий для детей всех возрастов с пре-дисловием для родителей и воспитателей –СПб.: Шиповник, 1912, с 40-41.
5. Горячев А.В. Информатика в играх и задачах. – В сб. Программы общеоб-разовательных учреждений. Начальные классы (1- 4). В двух частях, часть I. – М.: Просвещение, 2002. – с.309 – 318.
6. Давыдов В.В. Последние выступления – htpp://www.experiment.lv/rus/biblio/last/htm.
7. Днепров Э.Попытка пересмотра содержания образования не удалась Учи-тельская газета, №45 1997, с.14 -171.
8. Зак А.З. Развитие умственных способностей младших школьников. – М.: Просвещение, Владос, 1994. – 320 с.
9.Истомина Н.Б. Концепция обучения математике в начальной школе – На-чальная школа. № 10, 1996.
10.Кривошеев В.Ф. Концепция школьного образования. – Начальная школа, №4, 1996.
11 Крогиус Н.В. Психология шахматного творчества М.: Физкультура и спорт, 1981. – 183 с.
12. Леонг И. Пора менять команду – «64» – шахматное обозрение», №8, 2002, с.14.
13. Назиев А. Математика – искусство воспитания. Но преподавание её в ос-новном сводится к тому, чтобы научить детей считать. – Первое сентября, № 117, . 23 ноября 1996 г.
14.Неверкович С.Д. Шахматы как предмет гуманитарного цикла в общеобра-зовательной школе. – Физическая культура, № 2, 2001.
15. .Островская Л.В Концептуальные основы педагогических технологий в подготовке будущих специалистов – НШ № 4, 2003, с.32.
16. Пейперт С.: Переворот в сознании: Дети, компьютеры и плодотворные идеи: Пер. с англ. /Под ред. А.В. Беляевой, В.В. Леонаса. – М.: Педагогика, 1989. – 224 с.
17. Рыбин И. Мне в них видится иное. – «64» – Шахматное обозрение, №12, 1990, с. 10 – 11.
18. Сабуров Е. Время азартных уроков. – Первое сентября, 23.11.2002, с.3.
19. Светлов В.А. Практическая логика. Учеб. пособие – СПб.: ИД «МиМ», 1997. – 576с.
20. Информатика -1: Математические основы мышления и коммуникации: Книга для учителя. – М.: Институт новых технологий образования, 1999. – 76 с.
21. Сухомлинский В.А. Сердце отдаю детям. – Киев: Радянска школа, 1974.
22. Талызина Н.Ф. Формирование познавательной деятельности младших школьников. – М.: Просвещение, 1988-175с.
23. Чубарова Т.П. Моделирование и элементы системологии. – Учебное по-собие для учеников 11 классов. – www.1september.ru.
24. Холодная М. Математическое образование: математика как средства за-щиты права ребенка быть умным (обсуждаем проект Концепции математиче-ского образования в 12 летней школе) – Математика, №12, 2000, с. 31.
25.В. Тихомиров О. некоторых проблемах математического образования – Математика, №39, с.1-3.
26.Кузнецов А.А., Семенов А.Л., Уваров А.Ю. О проекте концепции образо-вательной области. «Информатика и информационные технологии» – Ин-форматика, №17, 2001.
27. Назиев А. Математика – искусство воспитания. Но преподавание её в ос-новном сводится к тому, чтобы научить детей считать. – Первое сентября, № 117, 23 ноября 1996 г.
28. Ревина, Е.Г. Развитие логического мышления младших школьников как педагогическая проблема / Е.Г. Ревина, А.З. Гусейнов // Гуманитарные и со-циально-экономические науки (научно-образовательный журнал) – Вып. 2. – № 4. – Ростов-н/Д: Северокавказский центр Высшей школы, 2006. – С. 142–143 (авт. - 0,8 п.л.).
29. Ревина, Е.Г. Особенности формирования логического мышления учащих-ся в начальной школе / Е.Г. Ревина, А.З. Гусейнов // Вестник Саратовского госагроуниверситета им. Н.И. Вавилова. – Вып. 3. – №6. – Саратов, 2006. – С. 104–106 (авт. - 0,125 п.л.).
30. Ревина, Е.Г. Педагогические подходы развития логического мышления младших школьников / Е.Г. Ревина, А.З. Гусейнов // Философия отечествен-ного образования: история и современность: Сборник статей III Междуна-родной научно-практической конференции. – Пенза, 2007. – С. 62–64 (авт.- 0,125п.л.).
31. Ревина, Е.Г. Педагогические условия развития логического мышления младших школьников / Е.Г. Ревина // Монография. – Саратов: Изд-во «На-учная книга», 2006. – 140 с. (6,4 п.л.).
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
6670
Скачать бесплатно
21519.doc
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
03.11.24
Лексикографический анализ единиц поля
03.11.24
Из истории слова гость и его производных
03.11.24
Семантическое поле гость в русском языке
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2024. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.