У нас уже 21989 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название Психокоррекция тревожности у школьников на примере младших школьников
Количество страниц 65
ВУЗ МГИУ
Год сдачи 2010
Бесплатно Скачать 21480.doc 
Содержание Введение 3
Глава 1. Теоретические подходы к проблеме тревожности в младшем школьном возрасте 6
1.1. Психофизиологическая характеристика младшего школьного возраста 6
1.2. Причины тревожности в младшем школьном возрасте 11
1.3. Особенности влияния тревожности на школьника младшего школьного возраста 22
Глава 2. Эмпирическое исследование тревожности у младших школьников 28
2.1. Процедура исследования 28
2.2. Методы исследования 28
2.3. Анализ результатов констатирующего и формирующего экспериментов 36
Качества личности 38
Качества личности 52
Уровень 52
Заключение 56
Список использованной литературы 57
Приложение 61
Список литературы 1) http://www.ug.ru/issue/?action=topic&toid=6126
2) Андреева А. Психологическая поддержка ребенка. // Воспитание школьников. - 2000. № 3.
3) Анохин П. К. Очерки по физиологии функциональных систем. М., 1975.
4) Аракелов Н., Шишкова Н. Тревожность: методы ее диагностики и коррекции. // Вестник МУ, сер. Психология. 1998., № 1, с. 18
5) Аракелов Н.Е., Лысенко Е.Е. Психофизиологический метод оценки тревожности. // Психологический журнал – 1997 № 2.
6) Аракелов Н.Е., Лысенко Е.Е. Психофизиологический метод оценки тревожности. // Психологический журнал – 1997 № 2.
7) Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте (психологическое исследование), М., Просвещение, 1968.
8) Василюк Ф.Е. Психология переживания (Анализ преодоления критических ситуаций). – М., 1984.
9) Венгер А.Л., Цукерман Г.А. Психологическое обследование младших школьников. – М.: Владос-Пресс, 2003.
10) Возрастная психология: Детство, отрочество, юность : Хрестоматия / Сост.В.С. Мухина . ─ М. : Академия, 2003 . ─ 624с.
11) Волков, Б. С. Младший школьник. Как помочь ему учиться . ─ М. : Академический Проект, 2004 . ─ 144с.
12) Выготский Л.С. Вопросы детской психологии. М., 1997.
13) Г. Шеффе. Дисперсионный анализ. М.: Наука, 1980, (стр. 376-417).
14) Габдрева Г.Ш. Основные аспекты проблемы тревожности в психологии. // Тонус, 2000, № 5.
15) Гамезо, М. В. Возрастная и педагогическая психология : Учеб. пособ. для вузов / М. В. Гамезо, Е. А. Петрова, Л. М. Орлова . ─ М. : Пед. о-во России, 2003 . ─ 512 с.
16) Гласс Дж., Стэнли Дж. Статистические методы в педагогике и психологии. Пер. с англ. - М.: Изд-во Прогресс, - 1976, (стр. 206 – 216, стр. 265–270).
17) Дубровинская Н. В., Фарбер Д. А. Психофизиология ребенка: Психофизиологические основы детской валеологии: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений.- М.: Владос, 2000 (Ульяновск: Ульяновский дом печати, ГУП ИПК).- С. 88-99.
18) К. А. Браунли. Статистическая теория и методология в науке и технике. Пер. с англ. Наука, - 1977, (стр. 272 – 282).
19) Калягин В.А. Логопсихология: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / В.А.Калягин, Т.С.Овчинникова. — М.: Академия, 2006. — 320 с.
20) Калягин В.А. Логопсихология: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / В.А.Калягин, Т.С.Овчинникова. — М.: Академия, 2006. — 320 с.
21) Коблик Е. Г. Первый раз в пятый класс: Программа адаптации детей к средней школе. – М.: Генезис, 2003. – 122 с.
22) Кулагина, И. Ю. Возрастная психология : Учеб. пособ. / И. Ю. Кулагина, В. Н. Колюцкий . ─ М. : Сфера, 2004 . ─ 464 с.
23) Кученко Т. О детской тревожности. // Воспитание школьников. 2002. - №5.
24) М. Кендалл, А. Стьюарт. Статистические выводы и связи. Пер. с англ. Наука, - 1973, (стр. 190 – 203).
25) Микляева, А. В. Школьная тревожность: диагностика, коррекция, развитие / А. В. Микляева, П. В. Румянцева . ─ СПб. : Речь, 2004 . ─ 248 с.
26) Миляева А. В., Румянцева П. В. Школьная тревожность: диагностика, профилактика, коррекция. – СПб.: Питер, 2004. – 248 с.
27) Мэй Р. Проблема тревоги/ Пер. с англ. Гладкова А. Г. М. – 2001.
28) Немов Р.С. Психология. - М.: Просвещение, 1990. - 301 с.
29) Обухова Л.Ф. Детская возрастная психология. М.., 1996.
30) Пасечник Л. Коррекция тревожности и гиперактивности в детском возрасте. – Р-н/Д.:Издательский центр «Сфера», 2008. – 112 с.
31) Петрова, О. О. Возрастная психология: Конспект лекций / О. О. Петрова, Т.В. Умнова. ─ Ростов н/Д: Феникс, 2004. ─ 224 с.
32) Практикум по возрастной и педагогической психологии. /Под ред. А.И.Щербанова, М., 1987.
33) Практическая психодиагностика. Методики и тесты. Учебное пособие – Самара: Дом «БАХРАХ», 1998, с. 672.
34) Прихожан A.M. Применение методов прямого оценивания в работе школьного психолога // Научно-методические основы использования в школьной психологической службе конкретных психологических методик. — М., 1988. — С-110-118.
35) Прихожан А.М. Психологический справочник, или как обрести уверенность в себе. Кн. Для учащихся, М.: Просвещение, 1994
36) Психологическое консультирование в школе. / Сост. Н.В.Контева. - Пермь: Западно-Уральский учебно-научный центр, 1993. - 220 с.
37) Психология и педагогика: Учебное пособие для вузов/ Составитель и ответственный редактор Радугин А. А. М. – 2003.
38) Психология. Словарь. / Под ред. А.В. Петровского, М.Г.Ярошевского, 2-е изд., испр и доп. М.:: Политиздат, 1990.
39) Психолого-педагогическая характеристика личности учащегося: Методические указания / Калинингр. ун-т; Сост. Н.В. Ковалева. - Калининград, 1997. - 24 c.
40) Р. Шторм. Теория вероятностей. Математическая статистика. Статистический контроль качества. Пер. с нем. – М.: Мир, 1970, (стр. 169-171)
41) Рабочая книга школьного психолога. / Под ред. Дубровиной И.В., Просвещение, 1991.
42) Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога в образовании: учебное пособие., М.: Владос, 1996, с. 529.
43) Руководство практического психолога / Под ред. И.В. Дубровиной. -2-е изд. - М.: Изд. центр "Академия", 1997. - 176 с.
44) Савина Е. Тревожные дети. // Дошк. Воспитание. 1996., № 4.
45) Тревога и тревожность / [под ред. В. М. Астапова]. ─ СПб. : Питер, 2001. ─ 256 с.
46) Харизова Л.В. Диагностика и коррекция тревожности у учащихся младших классов//Психолого–педагогическое сопровождение образовательного процесса: теория и практика. 1 выпуск, С- 15-26.
47) Хорни К. Невротическая личность нашего времени; Самоанализ: Пер. с англ. / Общ. Ред. Т.В.Бурменской, М.: Изд-кая группа «Прогресс», 1993.
48) Шаповаленко, И. В. Возрастная психология (Психология развития и возрастная психология) : Учебник . ─ М. : Гардарики, 2004 . ─ 349 с.
49) Шилова Т. Школьный невроз. // Воспитание школьников. - 2002. - № 9.
Цена, в рублях:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
5000
Скачать бесплатно 21480.doc 





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2024. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.