У нас уже
21989
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
ВЛИЯНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ФАКТОРА НА УСЛОВИЯ И БЕЗОПАСНОСТЬ ТРУДА РАБОТНИКОВ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ
Количество страниц
100
ВУЗ
Финансовая академия при Правительстве РФ
Год сдачи
2010
Содержание
Содержание:
Введение 3
Глава 1. Профессиональные риски в гражданской авиации и проблемы минимизации роли человеческого фактора 10
1.1 Общие положения 10
1. 2. Причины происшествий 13
1.3. Ошибка человека и цикл безопасности труда 40
1.4. Критерии целесообразности расходов 48
Глава 2. Управление условиями и безопасностью труда работников, обеспечивающих безопасность полетов. 52
2.1 Принципы управления условиями и безопасностью труда 52
2.2. Факторы, влияющие на безопасность системы 54
2. 3. Концепции управления безопасностью труда и основные элементы управления 59
Глава 3. Контроль факторов риска 77
3.1. Общие положения 77
3.2. Управление рисками в системе труда работников гражданской авиации 78
Заключение 95
Список использованной литературы 98
Список литературы
Список использованной литературы
1. Анализ безопасности полётов ФС ВТ МТ РФ 2004,2005,2006.
2. ИКАО 2006 Руководство по управлению безопасностью полётов.
3. Руководство по предотвращению авиационных происшествий. (Док. 9422-А №1923). Первое издание – 1984 г. ИКАО, - 138 с.
4. Циркуляр ИКАО (240 – А№ / 144). Человеческий фактор. Сборник материалов №7. Изучение роли человеческого фактора при авиационных происшествиях и инцидентах. 1993, - 76 с.
5. Береговой Г.Е., Завалова Н.Д., Ломов Б.Д., Пономаренко В.А. Экспериментально-психлолгические исследования в авиации и космнонавтике. – М.: Наука, 1987, - 304 с.
6. Бернштейн Н.А. Современная биомеханика и вопросы охраны труда / Гигиена, безопасность и патология труда. – 1930, №2, - С.3-12.
7. Геллерштейн С.Г. Значение “личного фактора” в летных про-исшествиях и методы его изучения. Тезисы науч. конфер. военфака Центр. инст-та усоверш. Врачей. – М.: 1948, - С.15.
8. Железняков Ю.Д., Афанасьев Л.А. Новости международной ассоциации по безопасности на транспорте / Проблемы безопасности полетов, - №3, 2001, - С.3-8.
9. Котик М.А., Емельянов А.М. ошибки человека – оператора ( на примерах управления транспортными средствами). – М.: транспорт, 1993, -252 с.
10. Психологический анализ летных происшествий и предпосы-лок к ним / Под ред. Пономаренко В.А. – М.: Воениздат, 1993, - С.5-11.
11. Руководство по предотвращению авиационных происшествий. (Док. 9422-А №1923). Первое издание – 1984 г. ИКАО, - 138 с.
12. Человеческий фактор (6 томов) – М.: Мир, 1991 г.
13. Козлов В.В., Человеческий фактор: история, теория и прак-тика в авиации. – М.: Полиграф, 2002 г. – 280 с.
14. Accidents”, Flight Safety Digest.
15. Air Transport Operations.
16. Chappell, Dr. S., 1994: “Using Voluntary Incident Reports for Human Factors Evaluations”, Aviation.
17. International Air Transport Association, March 2002: Non-Punitive Policy Survey.
18. Flight Safety Foundation, October 1989: “Control of Crew-Caused Accidents”, Flight Safety Digest.
19. Flight Safety Foundation, July–September 1998: “Aviation Safety: U.S. Efforts to Implement Flight.
20. Flight Safety Foundation, May 1999: “FSF Icarus Committee Report: Aviation Grapples with Human-factors.
21. Global Aviation Information Network (GAIN), 2001: Cabin Safety Compendium.
22. Global Aviation Information Network (GAIN), 2002: Operator’s Flight Safety Handbook.
23. Maintenance Organizations.
24. Management’s Role in Safety.
25. Operational Quality Assurance Programs”, Flight Safety Digest.
26. Paries, J., A. Merritt and M. Schmidlin, 1999: Development of a Methodology for Operational Incident.
27. Psychology in Practice, Avebury Press.
28. Reporting and Analysis Systems (OIRAS), Appel d’offres DGAC No. 96/01.
29. Reason, J., 1992: “Collective Mistakes in Aviation: The Last Great Frontier”, Flight Deck, Issue 4.
30. Transport Canada, November 1996: TP 12883: Human Factors: Management & Organization.
31. Transport Canada, 2001: TP 13095: Risk Management and Decision-Making in Civil Aviation.
32. Transport Canada, March 2002: TP 13881: Safety Management Systems for Flight Operations and Aircraft.
33. United Kingdom Civil Aviation Authority, April 2002: CAP 712: Safety Management Systems for Commercial.
34. United Kingdom Civil Aviation Authority, June 2003: CAP 670: Air Traffic Services Safety Requirements.
35. United Kingdom Civil Aviation Authority, August 2003: CAP 739: Flight Data Monitoring.
36. Wood, R.H., 2003: Aviation Safety Programs: A Management Handbook, Third edition, Englewood.
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
5000
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
03.11.24
Лексикографический анализ единиц поля
03.11.24
Из истории слова гость и его производных
03.11.24
Семантическое поле гость в русском языке
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2024. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.