У нас уже
21989
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Гостиничное предприятие:перспективы развития
Количество страниц
102
ВУЗ
МГИУ
Год сдачи
2010
Содержание
Введение …4
Глава 1. Деловой туризм: сущность, особенности, современное состояние….8
1.1 Деловой туризм в России.
Организация встреч профессионалов, выставок..8
1.2 Перспективы развития и виды инсентив-туров в России…15
1.3 Кризис и его влияние на гостиничную индустрию Подмосковья..25
Глава 2. Отель «Фореста Фестиваль Парк» как территория делового туризма….28
2.1 Отель «Фореста Фестиваль Парк»: общая характеристика и организационная структура.28
2.2. Корпоративный клиент как особый сегмент в сервисе гостиничного предприятия «Фореста Фестиваль Парк»..36
Глава 3. Программа мероприятий по совершенствованию и продвижению делового туризма
на материалах отеля «Фореста Фестиваль Парк»….47
3.1 Практические рекомендации по совершенствованию деятельности отеля…47
в отношении корпоративных клиентов.
3.2 Разработка авторской программы инсентив-тура 58
Заключение 69
Список используемой литературы…74
Приложения..77-104
Введение
В последние годы деловой туризм развивался ускоренными тем¬пами. Так в 1990 г. из 425 млн. путешествий, совершенных в ми¬ре, 63 млн. проводились с деловыми целями. Этот вид туризма является одним из наиболее прибыльных и имеет огромное зна¬чение для принимающей стороны. Деловой туризм возник еще в древние времена, когда люди путешествовали для того, чтобы торговать. Путешествия с дело¬выми целями включают: встречи и конференции, торговые вы¬ставки и ярмарки, а также инсентив-путешествия (поощритель¬ные поездки), которые признаны наиболее эффективными средствами для ведения бизнеса, выхода на новые рынки, а также для обме¬на мнениями и новыми идеями между коллегами и клиентами. В разработке проблематики делового туризма и заключается актуальность данного исследования.
В 90-х годах произошли существенные изменения в мировой политической и экономической жизни, на транспорте и в тех¬нологиях, а также в моделях потребления, которые оказали ощутимое влияние на...
Список литературы
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
2860
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
03.11.24
Лексикографический анализ единиц поля
03.11.24
Из истории слова гость и его производных
03.11.24
Семантическое поле гость в русском языке
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2024. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.