У нас уже
21989
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Конфликты и методы управления ими в индустрии гостеприимства на примере "Сафар-Отель"
Количество страниц
80
ВУЗ
МГИУ
Год сдачи
2010
Содержание
Введение 3
1. Теоретическая сущность и природа конфликта в организации 6
1.1. Понятие конфликта и его типы 6
1.2. Модель процесса конфликта и его причины 17
1.3. Методы разрешения межличностных конфликтов в организации 24
2. Анализ конфликтов в «Сафар-Отеле» 35
2.1. Характеристика объекта исследования 35
2.2. Анализ типов и видов конфликтов в «Сафар-Отеле» 42
2.3. Анализ сущности и причин межличностных конфликтов в «Сафар-Отеле» 52
3. Пути совершенствования системы управления конфликтами в «Сафар-Отеле» 57
3.1. Методы выявления конфликтов в «Сафар-Отеле» 57
3.2. Профилактика конфликтов 62
3.3. Внедрение организационных методов разрешения конфликтов 69
Выводы и предложения 76
Список использованной литературы 79
Приложения 83
Введение
Конфликты являются вечным спутником нашей жизни. И потому даже самая последовательная политика гуманизации на предприятиях и в учреждениях и лучшие методы управления не защитят от необходимости жить в условиях конфликтов. Слово «конфликт» латинского корня и в буквальном переводе означает «столкновение». В основе любого конфликта лежит противоречие, которое ведет обычно либо к конструктивным (например, к усилению групповой динамики, развитию коллектива), либо к деструктивным (например, к развалу коллектива) последствиям..
Актуальность темы. Для кадрового работника проблема взаимоотношений руководителя и подчиненного весьма актуальна. Специфика его деятельности такова, что в центре внимания постоянно находятся вопросы эффективности управления, стиля руководства, авторитета руководителя, оптимизации социально-психологического климата в коллективе. Успех в решении этих проблем во многом зависит от правильного налаживания отношений в звене «руководитель - подчиненный», умения...
Список литературы
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
5715
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
03.11.24
Лексикографический анализ единиц поля
03.11.24
Из истории слова гость и его производных
03.11.24
Семантическое поле гость в русском языке
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2024. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.