У нас уже
21989
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Совершенствование системы оплаты труда и материального стимулирования в гостинице "Выборгская"
Количество страниц
92
ВУЗ
МГИУ
Год сдачи
2010
Содержание
Введение 4
Глава 1. Теоретические аспекты стимулирования труда 8
1.1 Понятие и сущность мотивации и стимулирования персонала 8
1.2 Сущность и значение стимулирование труда 13
1.3 Стимулирование труда в гостиничном бизнесе 24
Глава 2. Исследование системы оплаты труда в гостиничном бизнесе на примере персонала гостиницы «Выборгская» 33
2.1 Общая характеристика деятельности гостиницы «Выборгская» 33
2.2 Анализ принципов оплаты труда и материального стимулирования персонала гостиницы 43
2.3 Выявление проблем в действующей системе материального стимулирования труда персонала и анализ использования трудовых ресурсов предприятия 47
Глава 3. Выработка предложений по совершенствованию системы стимулирования труда персонала гостиницы «Выборгская» 55
3.1 Направление совершенствования системы оплаты труда 55
3.2 Направление совершенствования морального стимулирования 63
3.3 Оценка эффективности предлагаемых мероприятий 76
Заключение 80
Список использованных источников 84
Приложение 1. 86
Приложение 2 90
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. 92
Список литературы
1. Агамирова Е.В. Управление персоналом в туризме и гостинично-гостиницном бизнесе, М, Дашков и К, 2006
2. Александрёнок М.С. Мотивация труда в системе управления предприятием. – Мн.: ИООО «Право и экономика», 2002
3. Ансофф И. Стратегическое управление - М. 2003
4. Бабынина Л.С. Управление персоналом: доходы и заработная плата. М: Экзамен, 2003
5. Т. Ю. Базарова, Б. Л. Еремина Управление персоналом., М.,«ЮНИТИ» , 2003
6. Ворожейкин И.Е. Управление социальным развитием организации.-М.:ИНФРА-М, 2005
7. Данные анализа клиентской базы
8. Данным кадровой отчетности гостиницы
9. Данные финансовой отчетности гостиницы за 2006-2007 гг
10. Джон Р.Уокер Введение в гостеприимство. Пер с анг. М.: Юнити, 1999
11. Егоршин А. П. Управление персоналом, Н. Новгород: НИМБ, 2004
12. Н.И.Кабушкин, Г.А.Бондаренко Менеджмент гостиниц и ресторанов Минск: Новое знание, 2000
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
4285
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
03.11.24
Лексикографический анализ единиц поля
03.11.24
Из истории слова гость и его производных
03.11.24
Семантическое поле гость в русском языке
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2024. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.