У нас уже
21989
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Совершенствование управления конкурентоспособностью гостиницы «Золотое кольцо» в современных условиях
Количество страниц
113
ВУЗ
МГИУ
Год сдачи
2010
Содержание
Введение 5
Глава 1. Теоретические основы конкурентоспособности в гостиничном бизнесе 9
1.1 Характеристика гостиничной индустрии России. Проблемы и тенденции развития рынка гостиничных услуг 9
1.2 Маркетинг в системе формирования конкурентных преимуществ гостиничного предприятия 19
1.3 Оценка конкурентоспособности предприятий гостеприимства 24
Глава 2. Исследование конкурентоспособности гостиницы «Золотое кольцо» 33
2.1 Общая характеристика деятельности гостиничного предприятия 33
2.2 Исследование конкурентоспособности гостиницы «Золотое кольцо » на рынке гостиничных услуг 47
2.3 Выявление факторов, снижающих конкурентоспособность предприятия 62
Глава 3. Предложения по усиление конкурентоспособности гостиницы «Золотое кольцо» через совершенствование деятельности предприятия на гостиничном рынке 72
3.1 Совершенствование системы предоставления дополнительных услуг и повышения комфортности проживания 72
3.2 Разработка программы профессионального развития персонала 85
3.3 Оценка экономической эффективности предлагаемых мероприятий 97
Заключение 104
Список источников 110
Приложение 1 112
Приложение 2 113
Список литературы
1. Веселова К.И. Современные направления специализации гостиниц, Р/н/Д.: Феникс,2004.
2. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес. – Ростов н/Д: Феникс, 2003
3. Гаранин Н.И. Менеджмент безопасности в туризме и гостеприимстве. Учебник. М., Золотое кольцо спорт, 2005
4. Гаранин Н.И. Менеджмент безопасности в туризме и гостеприимстве. Учебник. М., Астория спорт, 2005
5. Грачева А. Индустрия гостеприимства: новые тенденции, vitarium.by.ru
6. Дурович А.П. Маркетинг гостиниц и ресторанов: учебное пособие – М.: Новое знание, 2005
7. Егоршин А. П. Управление персоналом, Н. Новгород: НИМБ, 2004
8. Карнаухова В.К., Краковская Т.А. Сервисная деятельность, М., : МАРТ, 2006
9. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания М:Академия, 2005.
10. Магура М. Как повысить отдачу от обуче¬ния персонала // Управление персоналом. — 2005. — № 11
11. Марек Турковский Маркетинг...
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
3570
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
03.11.24
Лексикографический анализ единиц поля
03.11.24
Из истории слова гость и его производных
03.11.24
Семантическое поле гость в русском языке
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2024. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.