У нас уже
21989
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
`Управление персоналом в отеле` на примере Отеля Пётр Первый
Количество страниц
112
ВУЗ
МГИУ
Год сдачи
2010
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты управления персоналом в гостиничном бизнесе 6
1.1 Особенности организации работы персонала современного гостиничного предприятия 6
1.2 Принципы построения системы управления персоналом в гостинице 17
1.3 Развитие персонала необходимое условие успешной работы гостиничного предприятия 25
Глава 2. Анализ системы управления персоналом отелем «Петр I» 35
2.1 Общая характеристика деятельности и управления 35
2.2 Характеристика системы управления персоналом 50
2.2 Анализ системы управления персоналом 53
2.3 Выявление проблем в системе управления персоналом на основе опроса персонала и определение направлений развития 64
Глава 3. Разработка мероприятий по совершенствованию системы управления персоналом отеля « Петр I» 70
3.1 Внедрение системы адаптации новых сотрудников 70
3.2 Программа повышения профессионализма 83
3.3 Прогнозируемая эффективность разработанных мероприятий 93
Заключение 99
Список использованной литературы 103
Приложение 1. 105
Приложение 2 107
Приложение 3 108
Приложение 4 109
Приложение 5 111
Приложение 6 112
Список литературы
1. Агамирова Е.В. Управление персоналом в туризме и гостинично-ресторанном бизнесе. М:Дашков и К, 2006
2. Арсеньев Ю.Н., Шелобаев С.И., Давыдова Т.Ю. Управление персоналом. Технологии. М: ЮНИТИ, 2005
3. Базаров Т.Ю., Еремин Б. Л., Аксенова и др. Управление персоналом/ Под ред. Т. Ю. Базарова. М:ЮНИТИ-ДАНА, 2007
4. Балашова Е. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса. М-СПб: Вершина, 2006
5. Веснин В.Р. Управление персоналом, Учебное пособие, Тверь, Издатель-ство Проспект, 2006
6. Бизюкова И.В. Кадры. Подбор и оценка - М.: Московский рабочий, 2003
7. Войл П.Искусство менеджмента. Новые идеи для мира хаотических пере-мен Перевод с английского - М.: Новости, 1993
8. Герасимов БЛ., Чумак ВЯ, Яновлева НТ Менеджмент персонала органи-зации: Учеб. — метод, пособие- Самара: СГАУ, МИР, 2001
9. Горшкова Е.Г., Бухаркова О.В. Управление компетенциями СПб: Речь, 2007
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
3570
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
03.11.24
Лексикографический анализ единиц поля
03.11.24
Из истории слова гость и его производных
03.11.24
Семантическое поле гость в русском языке
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2024. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.