У нас уже
21989
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Интернет – технологии в гостиничном бизнесе и эффективность их использования
Количество страниц
100
ВУЗ
МГИУ
Год сдачи
2010
Содержание
Введение 2
I. Информационные технологии в гостиничном бизнесе 6
1.1 Современные тенденции развития гостиничного бизнеса 6
1.2 Использование информационных технологий в деятельности гостиничных предприятий 16
1.3 Использование возможностей Интернет для продвижения гостиничных услуг 25
II. Анализ использования информационных технологий в деятельности гостиницы «Светлана» 32
2.1 Характеристика деятельности 32
2.2 Анализ используемых в деятельности гостиницы «Светлана» Интернет - технологий 41
2.3 Влияние применяемых Интернет - технологий на результат деятельности гостиницы 52
III. Совершенствование информационных технологий в гостинице «Светлана» 66
3.1 Внедрение информационных технологий продвижения услуг гостиницы «Светлана», критерии их эффективности 66
3.2 Сопоставительный анализ вариантов новых информационных технологий по продвижению услуг гостиницы 73
3.3 Оценка экономической эффективности от внедрения предложенных мероприятий 78
Заключение 84
Список использованных источников 90
Приложение 1 93
Приложение 2 97
Приложение 3 99
Список литературы
1. Веселова К.И. Современные направления специализации гостиниц, Р/н/Д.: Феникс,2004.
2. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес. – Ростов н/Д: Феникс, 2003
3. Грачева А. Индустрия гостеприимства: новые тенденции, vitarium.by.ru
4. Голубков Е.П. Использование Интернета в маркетинге // Марке-тинг в России и за рубежом. №3, 2007
5. Дурович А.П. Маркетинг гостиниц и ресторанов: учебное пособие – М.: Новое знание, 2006
6. Дурович А.П. Реклама в туризме М:Новое знание, 2006
7. Карнаухова В.К., Краковская Т.А. Сервисная деятельность, М., : МАРТ, 2006
8. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслужива-ния М:Академия, 2005.
9. Марек Турковский Маркетинг гостиничных услуг : УМП ( пер с польск). М: ФиС, 2006.
10. Медлик С. Гостиничный бизнес: Учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям сервиса. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
4285
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
03.11.24
Лексикографический анализ единиц поля
03.11.24
Из истории слова гость и его производных
03.11.24
Семантическое поле гость в русском языке
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2024. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.